GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС GPS Новости / Спутниковая ГЛОНАСС GPS GNSS навигация / Спутниковая ГЛОНАСС GPS GNSS навигация
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


 12 августа 2013 года вступил в силу федеральный закон Федеральный закон от 11 февраля 2013 г. N 9-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности", в соответствии с которым на территории Российской Федерации официально вводится единый номер «112» для вызова всех экстренных служб. Кроме того, теперь органы исполнительной власти субъектов не только обязаны, но и несут ответственность за создание «Системы-112» на своих территориях. Главным координатором всех работ является МЧС России. 

  Комментирует ситуацию начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях генерал-лейтенант Владимир Викторович Степанов.

VV_Stepanov.jpg

 С 12 августа вступил в силу федеральный закон, который вносит определенные поправки. В первую очередь, это поправки в закон «О пожарной безопасности» (ФЗ №69), в котором говорится о введении единого номера «112» для вызова всех экстренных служб. Второе - закрепление за всеми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ответственности и обязанности по созданию «системы 112» на территории субъектов Российской Федерации. Это основные моменты, которые закреплены в новом федеральном законе.

 Необходимо отметить, что это в целом - новый этап в развитии системы «112» на территории Российской Федерации. Первые шаги были сделаны в предыдущие годы: проводилась опытная эксплуатация, отрабатывались те методики и направления, по которым необходимо совершенствовать и развивать работу. Сейчас мы приступаем к практической реализации. Кроме того, в этом году принята федеральная целевая программа по развитию «Системы-112», рассчитанная до 2017 года. Девять субъектов Российской Федерации уже получили средства, которые позволят активно приступить к её развертыванию. Также у нас в двух субъектах РФ – это Курская область и Республика Татарстан – опытная эксплуатация будет завершена в этом году и будет принято решение о развитии этой системы на территории всех субъектов РФ. Кроме того, Правительством РФ уже внесены на рассмотрение в Государственную Думу изменения и дополнения в федеральный закон о связи.

 Основной смысл этих изменений в том, что дополнения и изменения будут обязывать операторов мобильных телесистем круглосуточно обеспечивать вызов экстренных и оперативных служб по номеру «112». Это будет делаться бесплатно для всего населения страны. Также будут проработаны требования к техническим вопросам, которые определят возможность обнаружения местонахождения звонящего абонента. Это в определенной степени облегчит работу оператора, ускорит возможность координации служб, которые будут задействованы в организации работы по тому или иному вызову.

 Номер «112» работает уже по всей территории России, но особенность его работы заключается в том, что работает он по-разному. Для примера, позвонив в Ульяновской области по номеру «112» вы попадете к оператору «01», который дальше уже может переключить на других абонентов и подключить к работе экстренные службы. Ещё один пример, если вы наберете номер «112» в Новосибирской области, то попадете к оператору службы «02». И уже этот специалист соединит вас и с пожарной охраной, и с медицинской помощью. На данный момент в таком состоянии находится эта работа в отдельных субъектах РФ, в том числе в Москве и в Московской области. В этих регионах вам ответит автоответчик, который спросит, с какой службой вас соединить. И, только нажав соответственную кнопку, вы попадете в необходимую вам службу: цифра 1 (на телефоне) пожарная охрана, 2 – полиция, 3, соответственно, медицинская помощь, 4 – горгаз. В некоторых субъектах (но их не значительное количество) позвонив, вы сможете попасть в единую диспетчерскую службу муниципального образования. На сегодняшний день данный номер работает по принципу «одного окна» в двух субъектах РФ - это Курская область и Республика Татарстан, а также в рамках пилотной зоны в отдельных муниципальных образованиях Астраханской и Тульской областей.

   Что значит принцип одного окна?

 Это означает что звонящий по номеру «112» соединяется с оператором, который уже в автоматизированном режиме определяет его местонахождение и, в зависимости от ситуации, подает сигнал на любую службу, необходимую в данной ситуации, автоматически. На поступивший сигнал сразу заводится карточка, которая позволяет оператору осуществлять контроль за работой структур и служб по этому вызову. Более того, благодаря современным технологиям и системе «Глонасс» стало возможным отслеживать в режиме реального времени реагирование служб не только по временному параметру, но и в режиме видеоконтроля. Возможно, это - самое важное и главное в принципе «одного окна». Оператор сам определит, какая из служб нужна в помощь. Нужны две службы – приедут представители двух служб, нужны три – прибудут три. Это и есть принцип «одного окна», который исключает противоречия и уменьшает время на реагирование служб по вызову. Это - основная задача, которая стоит перед всей «Системой-112».

 Помощь должна прийти к каждому из нас, и она придет вовремя в максимально короткие и сжатые сроки. Отвечая на вопрос, будут ли работать привычные номера остальных служб, хотелось бы снова вернуться к принципу «одного окна». Опытная эксплуатация в тех субъектах, которые я уже называл (Курская область, Республика Татарстан) позволяет сделать несколько выводов.

 Первое, анализ показывает, что из 100% процентов звонков, которые поступают от абонентов, 40 % - это вызовы, требующие реагирования двух служб, что уже просчитано и определено. Порядка 25 % процентов вызовов требуют прибытия трех и более служб. В этом как раз и заключается основная особенность «Системы -112» - время реагирования и прибытия служб по вызовам в субъектах, где Система внедрена, сократилось на 15 %, а в коммунальной службе практически в два раза. Кроме того, введение номера 112 ни в коем случае не отменяет работу номеров «01», «02», «03» «04».Они как были, так и будут работать. То есть «Система-112» даст дополнительную возможность более эффективно и качественно оказывать помощь населению. В Москве и Московской области уже работает номер «112», по которому позвонившему отвечает автоответчик и помогает выйти на необходимую службу.

 Что ожидает Москву и москвичей в ближайшее время?

 Уже в этом году принята федеральная целевая программа, в которой предусмотрены денежные средства для строительства центра в Московской области – это первый шаг, который позволит ввести работу номера «112» на территории Московской области. Что касается Москвы, в этом году будут проведены проектно-искательские работы, будет подготовлен проект, реализация которого начнется со следующего года.

 По вопросу языкового обеспечения необходимо отметить, что это очень актуальный вопрос. Сейчас многие регионы развивают направления, связанные с туризмом, с изучением нашей страны. Ведь только на территории Москвы и Санкт-Петербурга ежесуточно находятся сотни и тысячи представителей других стран и других регионов. В соответствии с существующим законодательством право определять, какие языки должны использоваться в работе «Системы-112» предоставлено руководителям субъектов РФ. Это сделано для того, чтобы каждый руководитель с учетом особенностей региона, составом приезжающих, своими внутренними языковыми особенностями и теми языками, которые могут понадобиться, определял необходимое количество используемых языков. Как правило, если посмотреть на географию и на то, как на сегодняшний момент это применяется – это английский, немецкий, испанский, конечно же, русский языки, языки народов, проживающих на территории субъекта. Это тот необходимый минимум, который должен использоваться везде. В этом направлении уже ведется работа, продумывается подготовка специалистов с учетом этих особенностей.

 Мы постоянно совершенствуем это направление - развитие «Системы-112». Основные задачи - это развитие нормативно-правовой базы. В частности, необходимо отработать алгоритмы и принять стандарты, которые будут четко регулировать вопросы «кто? как? в какое время?» должен получать вызов, как будет проходить информация и кто каким образом должен реагировать – это очень важный вопрос, цементирующий всю систему. Второе направление - это использование работы психологов. Поэтому идет обучение специалистов-операторов «Системы-112» этой работе. Другие ведомства настроены на плавное вхождение в эту работу.

 Отрабатывается еще и такое направление - помощь людям с ограниченными возможностями: отправка смс-сообщений, отправка запросов со специальных терминалов в метро, в местах массового пребывания людей, т.е. там, где люди с ограниченными возможностями смогут это сделать максимально быстро и легко. Это - одни из основных направлений работы. Безусловно, в процессе реализации программы многие моменты будут отшлифовываться, чтобы внедрение единого номера «112» приносило максимальную пользу населению нашей страны.

Обсудить на форуме

Источник 

Источник

Материал взят с порталаМЧС Медиа - сайт ФГБУ Объединенная редакция МЧС России


14.08.2013
Add to Google добавить на Яндекс

 

Еще по теме Спутниковая ГЛОНАСС GPS GNSS навигация

05.02.2014 В 2014 г. российский навигационный рынок акцентирует внимание на сервисах для массовых пользователей
03.02.2014 Европейское ГНСС Агентство проводит сбор предложений по работе Galileo PRS
03.02.2014 Lockheed Martin произвела подачу питания на второй спутник GPS III
03.02.2014 Exelis обновила навигационное и шифровальное ПО для наземной станции GPS OCX
31.01.2014 Европейская навигационная система начнёт предоставлять свои услуги в конце 2014 года
30.01.2014 Какая система более точная – GPS или Бэйдоу?
10.01.2014 VIII Международный форум по спутниковой навигации
14.08.2013 Начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях генерал-лейтенант В.В. Степанов о введении в России единого номера вызова экстренных служб «112».
24.07.2013 С 09 по 12 сентября 2013 года в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» состоится Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika’2013.
20.07.2013 За русскими десантниками победившими в "Марше мира" в Голандии следили при помощи GPS встроенных в каблук ботинок.
20.07.2013 Законопроект об обязательном определении местоположения звонивших на единый номер «112» и передача GPS координат оперативным службам рассматривается в Госдуме.
10.07.2013 Компания Schiebel завершила летные испытания БПЛА на основе локальной системы позиционирования
17.06.2013 SSTL завершает поставки оборудования для первых четырех операционных спутников Galileo
11.06.2013 Новинки Computex 2013. Mio Technology представила новую линейку автомобильной и профессиональной GPS техники.
05.06.2013 SkyTraq представляет GNSS-платформу Venus 8

Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



Новые навигаторы

Последнее на форуме
30.01.2016 прошу помочь,посоветовать.
30.01.2016 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
30.01.2016 Prology dnu 2630
29.01.2016 RedPower
28.01.2016 Официальная прошивка Kenwood DNX5580BT, а также моделей 80-й серии с навигацией GARMIN

ГЛОНАСС GPS каталог




  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум

?????????????. . ЭЛСИТ - установки индукционного нагрева