К 2020 году все полеты, выполняемые в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП), будут полагаться на спутниковую навигацию. С таким предложением выступило Федеральное авиационное агентство США (ФАА).
Сокращение существующей сети VOR, в соответствии с планом
перехода на сеть NextGen, планируется осуществить к 2020 году. ФАА планирует перевод навигационных средств на Национальную авиакосмическую систему, основанную на зональной навигации (RNAV). Предложенный план потребует перевод самолетов, летающих по ППП, на использование WAAS GPS-систем в качестве основных навигационных систем для совместимости с прочими требованиями сети NextGen.
Хайди Уильямс (Heidi Williams), директор сектора Airspace and Modernization ассоциации АОПА, рассказала о том, что члены ассоциации совершили переход на WAAS-технологию, начиная с 2003 года. Ежегодно переводилось от 5 до 10 тысяч самолетов. Исследования внутри ассоциации показали, что в качестве системы навигации 78% пилотов выбирают GPS.
«Гражданская навигация использует WAAS-технологию, благодаря ее преимуществам», сказала госпожа Уильямс, добавив, что нынешние требования ФАА не предусматривают обязательное использование дополнительной навигационной системы при использовании WAAS.
ФАА предлагает сохранить существующие станции VOR на Горном Западе, в штатах Аляска, Гавайи, а также на островах и территориях, принадлежащих США. К 2020 году количество станций VOR будет сокращено с 945 до 483 (минимальная работоспособная сеть.) Покрытие VOR будет сохранено на высоте 1500 м и выше практически на всей континентальной территории США.
Детали предстоящих работ еще необходимо тщательно проработать. ФАА представило инструктаж на трех страницах по запросу АОПА. На бумаге графически представлено предполагаемое покрытие VOR, но не обозначены многие важные детали, такие как пересмотр схем захода на посадку по приборам или воздушных трасс Victor. АОПА сотрудничает с ФАА над развитием этих аспектов внедрения системы NextGen.
©GPSClub.ru
16.01.2012