|
ГЛАВНАЯ | GPS КАТАЛОГ | НОВОСТИ | GPS КЛУБ | УЗНАЙ О GPS | GPS ТЕСТЫ | GPS WIKI | GPS ФОРУМ | NAVI TV | NaviTrаvel |
Навигация
GPS Клуб
Участники GPS Клуба GPS ГЛОНАСС каталог GPS ГЛОНАСС новости GPS ГЛОНАСС тесты GPS карты и программы ГЛОНАСС GPS видео Узнай о GPS и ГЛОНАСС Рейтинг GPS ГЛОНАСС GPS ГЛОНАСС форум GPS Инструкции GPS ГЛОНАСС Блоги Фотогалерея GPS Клуба Все опросы English version О нас ЭРА ГЛОНАСС
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновить прошить GPS навигатор Установка программ навигации Обновить СитиГИД Обновить Навител Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС
ВКонтакте
Navi TV
Все выпуски
Нас поддерживают
|
GPS Клуб поддерживает международный трансконтинентальный автопробег посвященный 80-летию ВДВ
ГЛОНАСС GPS Новости / Новости GPS Клуба / Новости GPS Клуба
Десантники всего мира организовали международный трансконтинентальный автопробег Strasbourg (Германия) - Владивосток – Воронеж - Москва посвященный 80-летию ВДВ. На протяжении автопробега будет осуществляться GPS мониторинг. Протяженность маршрута составит более 24 000 километров он пройдёт по местам дислокации и Боевой Славы частей и соединений Воздушно-десантных войск и Спецназа ГРУ. Весь маршрут целиком преодолеет один автомобиль из Германии с постоянным экипажем на борту. Именно он пронесёт знамя ВДВ и знамя автопробега через несколько стран и через два континента – Европу и Азию. На каждом этапе будут сформированы колонны сопровождения головной машины из представителей десантных общественных организаций и ветеранов десантников. В рамках автопробега по всему маршруту будут проводится концерты военно-патриотических песен, организованы встречи ветеранов ВДВ Европы и России. Пройдя путем русских войск возглавляемых Александром Суворовым через Альпы ветераны десантники, морские пехотинцы, казаки и другие альпинисты передали знамя автопробега своим Братишкам у обелиска суворовцам . Знамя с символикой празднования 80-летия образования Воздушно-десантных войск и автопробега будет передаваться на границе принимающей колонну стороне из рук в руки. Проехав через несколько стран и через территорию всей России пробег закончится 2 августа 2010 года в Москве на Красной Площади, где участники автопробега примут участие в праздничных мероприятиях, посвященные юбилею прославленной крылатой пехоты. Каждый десантник хотел, чтобы автопробег прошёл через его страну, его город, но всё охватить невозможно! Кто-то, и я в том числе, исходили из того, что наш путь должен пролегать через города, имеющие отношение к истории ВДВ. Поэтому было коллегиально решено, что российские участники пробега встретятся с нами в Пскове – городе, прославленном подвигами дислоцированной здесь воздушно-десантной дивизии. Наши ветераны из Казахстана и Украины организуют свои собственные маршруты, а затем выйдут на трассу основного пробега. Обладатели же шенгенских виз могут стартовать вместе с нами от Страсбурга. Для нас было очень важным, что нашу инициативу поддержал Центральный совет союза десантников России. В итоге наш автопробег получил официальный статус, и мы пронесём флаг Воздушно-десантных войск через два континента. Первоначально завершить пробег планировалось в Воронеже – городе, в котором 2 августа 1930 года на нынешний перекрёсток бульвара Победы и улицы Лизюкова приземлился первый в мире воздушный десант из 12 парашютистов. Но командующий ВДВ России генерал-лейтенант Владимир Шаманов пригласил участников автопробега на обратном пути из Владивостока принять участие в юбилейных торжествах в Кремлёвском дворце и на Красной площади. Поэтому маршрут пробега стал длиннее на 514 километров – расстояние от Воронежа до Москвы. Там вместе с другими ветеранами-десантниками участники автопробега и встретят день рождения ВДВ. В последние годы этот святой для каждого десантника день, как ни горько, ассоциируется у людей с пьянством и агрессией. Телевидение традиционно показывает парней в голубых беретах, которые шумят, хулиганят, пристают к прохожим, находятся в состоянии алкогольного опьянения. Да, к сожалению, приходится признать, что среди бывших десантников встречаются и такие. Но, на мой взгляд, эта «традиция» во многом обязана существованием самим СМИ, она раздувается и поддерживается ими. Мы решительно выступаем против подобных проявлений у ветеранов-десантников и предвзятого подхода со стороны СМИ к освещению празднования Дня десантника. Одна из главных целей нашего автопробега как раз и состоит в том, чтобы показать и доказать людям, что настоящий десантник – это не тот, кто пьяным плещется в фонтане, а настоящий патриот, воин, защитник. Честь, долг, дружба, любовь к Отечеству – не пустые для нас слова, сколько бы лет назад мы ни закончили службу, и в какой бы стране теперь ни жили… Хоть и называют нас бывшими десантниками, но десантников бывших не бывает…” – говорит один из инициаторов пробега Владимир Посполит (Bad Schussenried, Германия). Организатором Международного трансконтинентального автопробега ветеранов ВДВ и Спецназа ГРУ, проживающих в странах: Германия, Польша, Украина, Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония, Россия, Казахстан, посвященного 80-летию Воздушно–десантных войск России, является Оргкомитет из представителей «Международного союза десантников», «Союза десантников России», национальных общественных организаций - Германии, России, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Украины, Казахстана Командования Воздушно-десантных войск РФ и ветеранов ВДВ и Спецназа ГРУ. Автопробег проводится в целях: - информирования населения и личного состава Воздушно-десантных (аэромобильных, специальных) войск вышеуказанных стран о сплоченности, мужестве, героизме, истории и братстве личного состава и ветеранов Воздушно-десантных войск СССР (Российской Федерации); - пропаганды службы в Воздушно-десантных (аэромобильных, десантно-штурмовых) войсках и в войсках специального назначения; - практического налаживания связей и сотрудничества между общественными организациями, населением, местными административными органами всех стран по территории которых проходит маршрут автопробега. Полный маршрут и график движения автопробега посвященного 80-летию ВДВ: Страсбург – Владивосток – Воронеж – Москва ТУДА: 9.06.10 (480 км) Szcezin (Польша) – Калининград 10.06.10 (532 км) Калининград – Каунас – Рига 11.06.10 (294 км) Рига – Псков 12.06.10 (346 км) Псков – Витебск 13.06.10 (572 км) Витебск – Смоленск – Вязьма - Гагарин- Тула 14.06.10 (190 км) Тула – Рязань 15.06.10 (343 км) Рязань – Иваново 16.06.10 Выходной 17.06.10 (230 км) Иваново – Нижний Новгород 18.06.10 (448 км) Н. Новгород – Ульяновск 19.06.10 (407 км) Ульяновск – Казань – Вятск. Поляны 20.06.10 (552 км) Вятские Поляны – Пермь 21.06.10 (440 км) Пермь – Екатеринбург (Асбест) 22.06.10 (277 км) Екатеринбург (Асбест) – Тюмень 23.06.10 (621 км) Тюмень – Омск 24.06.10 Выходной в Светлом. 25.06.10 (420 км) Омск – Убинское 26.06.10 (260 км) Убинское – Новосибирск – Бердск 27.06.10 (290 км) Бердск – Кемерово 28.06.10 (516 км) Кемерово – Красноярск 29.06.10 (534 км) Красноярск – Нижнеудинск 30.06.10 (520 км) Нижнеудинск – Иркутск 1.07.10 Выходной 2.07.10 (439 км) Иркутск – Улан-Удэ 3.07.10 (588 км) Улан-Удэ – Чита 4.07.10 (555 км) Чита – Могоча 5.07.10 (500 км) Могоча – Магдагачи 6.07.10 (480 км) Магдагачи – Белогорск 7.07.10 (670 км) Белогорск – Хабаровск 8.07.10 (747 км) Хабаровск – Владивосток 9.07.10 Выходной 10.07.10 Выходной ОБРАТНО: 12.07.10 (670 км) Хабаровск – Белогорск 13.07.10 (480 км) Белогорск – Магдагачи 14.07.10 (500 км) Магдагачи – Могоча 15.07.10 (555 км) Могоча – Чита 16.07.10 (588 км) Чита – Улан-Удэ 17.07.10 (439 км) Улан-Удэ – Иркутск 18.07.10 Выходной 19.07.10 (520 км) Иркутск – Нижнеудинск 20.07.10 (534 км) Нижнеудинск – Красноярск 21.07.10 (516 км) Красноярск – Кемерово 22.07.10 (485 км) Кемерово – Убинское 23.07.10 (420 км) Убинское – Омск 24.07.10 (660 км) Омск – Курган 25.07.10 (308 км) Курган – Челябинск 26.07.10 (423 км) Челябинск – Уфа 27.07.10 (418 км) Уфа – Самара 28.07.10 Выходной 29.07.10 (475 км) Самара – Сызрань – Саратов 30.07.10 (370 км) Саратов – Камышин – Волгоград 31.07.10 (576 км) Волгоград – Воронеж 1.08.10 (514 км) Воронеж – Москва На данный момент экипаж находится на подъезде к Нижнему Новгороду где встретится с колонной ветеранов десантников из Москвы. Головная машина преодолела уже более 4000 километров и на каждом этапе её сопровождали автомобили ветеранов десантников и спецназовцев представляющих данный регион. В воинских частях и музеях участникам автопробега оказывался радушный приём, на всём протяжении пути встречающие стороны оказывали максимальное содействие для прохождения колонны и по возможности финансовую и техническую помощь. В Калининграде нашими коллегами из фирмы “Navi 39” головная машина автоколонны была оборудована системой спутникового мониторинга благодаря этому появилась возможность следить за передвижением головной машины в on-line режиме, также всегда можно просмотреть полный маршрут движения колонны на специально созданной для автопробега странице нажав на вкладку ТРЕКИНГ и выбрав необходимый период передвижения. Местонахождение автомобилей, участвующих в пробеге, можно посмотреть здесь http://www.navi39.ru/navi/auto.php Подробный дневник автопробега и комментарии непосредственных участников можно будет прочитать на сайте DESANTURA.RU http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=20238 Мы также продолжим рассказывать об этом уникальном автопробеге, организованном ветеранами десантниками и спецназовцами в честь 80-летия Воздушно-десантных войск им предстоит пройти десятки тысяч километров по дорогам и направлениям России на серийных автомобилях в очередной раз подтверждая девиз ВДВ - ”Никто кроме нас”. Обсудить на форуме 18.06.2010 Еще по теме Новости GPS Клуба
17.11.2013 GPS-CLUB.RU исполнилось 8 лет. Обсуждаем, советуем, критикуем, поздравляем, отмечаем вместе.
26.08.2013 Ответы на вопросы пользователей Mio даёт директор по продажам продукции Mio Technology в регионе ROE Мишель Хуанг. Интервью GPS CLUB. 14.12.2012 Специальные предложение по выбору GPS подарков от профессионалов рынка. GPS КЛУБ и "Нави Центр" рекомендуют. 14.12.2012 15 декабря 2012 года пройдёт IV этап кубка по GPS ориентированию Магистраль 2012 - «ТАЙНА ПОГИБШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ» 30.11.2012 ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Мифы и быль о комплексах СТРЕЛКА и КРИС. 26.11.2012 ВНИМАНИЕ! ВИДЕО КОНТРОЛЬ. Создаём базу данных по Стрелка СТ и КРИС для GPS устройств. 05.10.2012 III этап кубка Магистраль 2012 - «КАПКАН» ИМПЕРАТОРА 04.10.2012 Навицентр приглашает в новый павильон 27.08.2012 Анализ данных, полученных в результате опроса: Как мы выбираем себе видеорегистратор и что хотим в нём видеть? 12.07.2012 Итоги опроса Prology и GPS-Club: Какие средства коммуникации наиболее необходимы в GPS/ГЛОНАСС навигаторе? 21.05.2012 Как мы выбираем себе видеорегистратор и что хотим в нём видеть? 10.04.2012 GPS-CLUB.RU создаёт в Facebook группу по GPS/ГЛОНАСС технологиям. 04.04.2012 "Поехали!" Бренд "Digma" и GPS CLUB при поддержке федерального сетевого оператора "НИС ГЛОНАСС" объявляют о запуске новой викторины посвященной Дню космонавтики. 02.04.2012 По каким критериям мы выбираем автомобильный навигатор? Результаты опроса пользователей Интернет портала GPS-CLUB.RU . 02.03.2012 Праздничные цены на 8 марта в НавиЦентре! Новые тестыНовые обзоры |
Новости GPS клуба
Новые навигаторы
Последнее на форуме
18.05.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.05.2015 Навигация NissanConnect 13.05.2015 Prology dnu 2630 12.05.2015 Prology MDN-1725TVR 12.05.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
ГЛОНАСС GPS каталог
|
||||||||||||||||||||||||||||
|