Последний отчет о тенденциях, представленный ресурсом ScreenMedia Daily, показывает, что для взаимодействия с потребителями, находящимися вне дома, рекламодатели все чаще используют цифровые источники информации, расположенные в определенных местах, и локационные мобильные маркетинговые платформы.
Активные потребители тратят деньги, а в повседневной жизни они также активно ищут полезную информацию. По данным Google, более 50% мобильных поисковых запросов имеют локальное назначение, а 17% таких запросов потребители совершают в процессе передвижения из одного места в другое. Локационный мобильный маркетинг и цифровые источники информации, расположенные в определенных местах, могут работать в тандеме и использовать для достижения своих целей общую аудиторию.
Цифровые источники информации, расположенные в определенных местах, являются уникальными по своей сути, ведь они позволяют доносить до потребителей таргетированные сообщения прямо во время их передвижения. В цифровых сетях, расположенных в определенных местах (DPN), также известных под термином «цифровые наружные источники информации» (DOOH), используются цифровые дисплеи, на которые выводятся таргетированные сообщения, предназначенные для потребителей, находящихся на крупных транспортных узлах и в торговых центрах. С ростом урбанизации компаниям становится выгоднее продвигать себя при помощи городских информационных платформ, какими и являются локационный маркетинг и цифровые источники информации, расположенные в определенных местах.
В недавнем исследовании, проведенном ассоциацией Digital Place-based Advertising (DPAA), 64% стратегических медиа-планеров высказались в пользу перехода своих клиентов от традиционной наружной рекламы к цифровой рекламе в определенных местах. В том же исследовании планеры порекомендовали сместить акценты с телевизионной рекламы (41%) и рекламы в Сети (40%) в пользу цифровых маркетинговых каналов, расположенных в определенных местах.
06.02.2014