iBeacon может поменять правила игры для розничных продавцов и производителей, предоставив своим первым приверженцам ряд преимуществ перед теми, кто использует решения на основе GPS и NFC.
В то время как высокую популярность набирают электронные предложения, купоны и LBS-маркетинг в целом, iBeacon призван повысить трафик и продажи среди покупателей в традиционных магазинах.
Исследование компании Accenture выявило, что 90% потребителей хотят видеть персональный шоппинг более удобным, благодаря интеграции возможностей офлайн и онлайн торговли.
Технология NFC работает только с устройствами, имеющими ее поддержку, при этом радиус действия сигнала составляет около четырех дюймов (10 сантиметров). Технология GPS отступает, когда речь заходит об эффективности и точности indoor-позиционирования. Вот тут-то и вступает в дело компания PassBee Media со своим решением iBeacon. iBeacon может использоваться как в традиционных торговых центрах, так и для рассылки таргетированных цифровых предложений и купонов с высокой точностью, привлекая внимание покупателей в наиболее подходящий момент.
В iBeacon используется технология Bluetooth, имеющая радиус действия около 45 метров, что позволяет продавцам и производителям вычислять точное местоположение покупателей внутри торгового центра. Покупатели смогут получать специальные предложения посредством push-уведомлений.
Благодаря этой технологии появляется огромный потенциал для создания более персонализированного шоппинга. Кроме того, она поможет решить многие проблемы продавцов, касающиеся обслуживания клиентов и кадровой политики, а также сочетания онлайн и офлайн торговли.
Таким образом, вместо того, чтобы становиться препятствием для продаж в традиционных магазинах, мобильные устройства могут стать лучшими помощниками продавцов, благодаря таким технологиям как iBeacon и Samsung Wallet.
24.01.2014