|
ГЛАВНАЯ | GPS КАТАЛОГ | НОВОСТИ | GPS КЛУБ | УЗНАЙ О GPS | GPS ТЕСТЫ | GPS WIKI | GPS ФОРУМ | NAVI TV | NaviTrаvel |
Навигация
GPS Клуб
Участники GPS Клуба GPS ГЛОНАСС каталог GPS ГЛОНАСС новости GPS ГЛОНАСС тесты GPS карты и программы ГЛОНАСС GPS видео Узнай о GPS и ГЛОНАСС Рейтинг GPS ГЛОНАСС GPS ГЛОНАСС форум GPS Инструкции GPS ГЛОНАСС Блоги Фотогалерея GPS Клуба Все опросы English version О нас ЭРА ГЛОНАСС
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновить прошить GPS навигатор Установка программ навигации Обновить СитиГИД Обновить Навител Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС
ВКонтакте
Navi TV
Все выпуски
Нас поддерживают
|
Ошибки ГЛОНАСС GPS терминалов системы Платон приведут к неверному списанию средств со счёта перевозчика.
GPS Club News / Новые Новости / Мониторинг ( наблюдение и слежение за объектами ) / GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, грузов, людей / Новые Новости
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Платон, которая должна начать работу уже в середине ноября, одним из основных способов расчёта и дальнейшей оплаты пройденного расстояния предполагает использование данных спутникового мониторинга, поступающих от ГЛОНАСС/GPS терминалов. Основываясь на данных полученных от спутникового трекера, разработчики планируют рассчитывать точное расстояние и обещают аккуратно и регулярно списывать с привязанного счёта компании необходимую сумму. Действительно ли возможно получить точные данные от системы телематики Платон и на их основе рассчитать необходимую сумму списания средств? Какие проблемы могут возникнуть при определении расстояния и местонахождения грузовика? Мы попросили ответить на данные вопросы экспертов рынка спутникового мониторинга. Отвечает специалист компании АЙТОБ Владимир Адаскин. «Наша компания с 2007 года занимаемся разработкой, внедрением и поддержкой собственной системы автоматизации транспортной логистики и спутникового мониторинга и отлично представляем те проблемы, которые возникают при её реальной эксплуатации. В нашей практике мы часто сталкиваемся с проблемами и погрешностями определения реального расстояния различными системами GPS мониторинга. Как правило, они незначительны и не принимаются в расчёт, так как в общих расходах по эксплуатации транспорта не являются весомыми. Когда речь идёт о списании денег со счёта перевозчиков, основываясь лишь на данных полученных от ГЛОНАСС/GPS терминала, то тут надо дублировать информацию о пройденном расстоянии с одометра автомобиля, что в системе “Платон” сегодня не предусмотрено. В большинстве случаев любая система ГЛОНАСС/GPS мониторинга уменьшает реальный пробег, но в определённых случаях может и увеличивать его. Сигнал от GPS и ГЛОНАСС может пропадать в условиях недостаточной видимости спутников, например, в тоннелях или плотной городской застройке. Нельзя исключать и неисправности самого оборудования. При последующем приёме сигнала от спутников, система ГЛОНАСС/GPS мониторинга рассчитает расстояние от точки пропадания сигнала, до точки его определения. Говоря проще, трек просто будет проложен по прямой и все передвижения между данными точками учитываться системой никак не смогут. Если оборудование качественное, то пропадание GPS и ГЛОНАСС сигнала будут достаточно редки, если же контроля качества за оборудованием не будет, то и сбоев в работе будет много. В данном случае реальный пробег будет занижаться, а значит будет уменьшаться и стоимость взимаемой оплаты. С позиционированием автомобиля та же ситуация, качественное оборудование сможет определить местоположение грузовика с точностью 5-10 метров, но мы встречаем и такое, где разброс получаемых данных может составлять 50-100 метров. С такой точностью определить по какой трассе сейчас едет грузовик, по федеральной или параллельно идущей муниципальной будет затруднительно. Неясным остаётся и вопрос оплаты передачи данных. Мобильный интернет, через который передаются данные в центр слежения необходимо оплачивать и постоянно следить за состоянием счёта. На кого будет возложена эта обязанность? На оператора или на владельца транспорта? У нас пока никакой информации на этот счёт нет. Ясно только одно при отсутствии денег на счету передача полученных данных от системы мониторинга осуществлена не будет, а значит и рассчитать пройденное расстояние будет невозможно. Сейчас все функции диагностики и контроля правильности работы терминала возложены на водителя! Предлагается при помощи светодиодной индикации определить правильно ли работает прибор и в срочном порядке связываться с центром слежения при любой возникшей неисправности и выполнять их инструкции. Когда ему этим заниматься? Вместо отдыха или вместо работы? Действительно вопросов по системе Платон еще остаётся много.» По мнению специалистов компании АЙТОБ, погрешности в определении реальных расстояний при помощи ГЛОНАСС/GPS терминалов системы Платон безусловно будут присутствовать. Насколько они критичны будет зависеть от нескольких факторов, качества терминалов, программного обеспечения, соблюдения условий эксплуатации. Как покажет себя система Платон в действии будет ясно только после сбора статистики отказов и возникающих проблем в процессе её опытной эксплуатации, и мы продолжим рассказывать об этом. 05.11.2015 Еще по теме Новые Новости
10.12.2015 Новогодние акции в магазине Navishop.ru и целый год мобильного интернета в подарок!
01.12.2015 В России разработали новую систему слежения за детьми 20.11.2015 CAMRAD сообщает об обновлении прошивки и базы камер GPS/ГЛОНАСС информера камер скорости и полос. 13.11.2015 Компания Пилот Навигатор представляет GPS магнитолу NaviPilot DROID2 Nissan с поддержкой штатной системы кругового обзора. 05.11.2015 Ошибки ГЛОНАСС GPS терминалов системы Платон приведут к неверному списанию средств со счёта перевозчика. 05.11.2015 ГК «СКАУТ» выпускает решение по GPS/ГЛОНАСС мониторингу и контролю расхода топлива спецтехники. 01.11.2015 Специалисты «АЙТОБ» внедрили систему спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга и систему контроля расхода топлива на земснаряд. 20.10.2015 Garmin представила интересный аксессуар для GPS навигатора 20.10.2015 Приложение «ГЛОНАССсофт Monitoring» стало более удобным и функциональным 19.10.2015 Хакеры научились угонять беспилотники при помощи телеметрии и GPS 13.10.2015 Компания Пилот Навигатор представляет новые бюджетные комплекты NaviPilot DROID2. 12.10.2015 Смарт-кольцо от Apple с поддержкой GPS 08.10.2015 Через 3 года в России появятся беспилотные автомобили 01.10.2015 Компания Пилот Навигатор объявляет о снижении цены на GPS информер камер скорости и полос CAMRAD. 01.10.2015 «Google Glass» для велосипедистов GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯНОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫНОВЫЕ СТАТЬИ |
Новости GPS клуба
GPS тесты и обзоры
Все тесты и обзоры
Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Все статьи
Последнее на форуме
11.01.2016 Проблема с обновлением карт на устройстве Garmin nuvi 1300
11.01.2016 Мобильные Яндекс Карты для WinCE 11.01.2016 как организовать бесплатный GPS мониторинг 10.01.2016 RedPower 09.01.2016 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
ГЛОНАСС GPS каталог
ГЛОНАСС GPS новости
|
||||||||||||||||||||||||||||
|