GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Club News / Новые Новости / Мониторинг ( наблюдение и слежение за объектами )  / GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта, грузов, людей / Новые Новости
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

  Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Платон, которая должна начать работу уже в середине ноября, одним из основных способов расчёта и дальнейшей оплаты пройденного расстояния предполагает использование данных спутникового мониторинга, поступающих от ГЛОНАСС/GPS терминалов. Основываясь на данных полученных от спутникового трекера, разработчики планируют рассчитывать точное расстояние и обещают аккуратно и регулярно списывать с привязанного счёта компании необходимую сумму.

  Действительно ли возможно получить точные данные от системы телематики Платон и на их основе рассчитать необходимую сумму списания средств? Какие проблемы могут возникнуть при определении расстояния и местонахождения грузовика?

            

  Мы попросили ответить на данные вопросы экспертов рынка спутникового мониторинга. Отвечает специалист компании АЙТОБ Владимир Адаскин.

  «Наша компания с 2007 года занимаемся разработкой, внедрением и поддержкой собственной системы автоматизации транспортной логистики и спутникового мониторинга и отлично представляем те проблемы, которые возникают при её реальной эксплуатации.

  В нашей практике мы часто сталкиваемся с проблемами и погрешностями определения реального расстояния различными системами GPS мониторинга. Как правило, они незначительны и не принимаются в расчёт, так как в общих расходах по эксплуатации транспорта не являются весомыми. Когда речь идёт о списании денег со счёта перевозчиков, основываясь лишь на данных полученных от ГЛОНАСС/GPS терминала, то тут надо дублировать информацию о пройденном расстоянии с одометра автомобиля, что в системе “Платон” сегодня не предусмотрено. В большинстве случаев любая система ГЛОНАСС/GPS мониторинга уменьшает реальный пробег, но в определённых случаях может и увеличивать его.

  Сигнал от GPS и ГЛОНАСС может пропадать в условиях недостаточной видимости спутников, например, в тоннелях или плотной городской застройке. Нельзя исключать и неисправности самого оборудования. При последующем приёме сигнала от спутников, система ГЛОНАСС/GPS мониторинга рассчитает расстояние от точки пропадания сигнала, до точки его определения. Говоря проще, трек просто будет проложен по прямой и все передвижения между данными точками учитываться системой никак не смогут. Если оборудование качественное, то пропадание GPS и ГЛОНАСС сигнала будут достаточно редки, если же контроля качества за оборудованием не будет, то и сбоев в работе будет много. В данном случае реальный пробег будет занижаться, а значит будет уменьшаться и стоимость взимаемой оплаты.

 С позиционированием автомобиля та же ситуация, качественное оборудование сможет определить местоположение грузовика с точностью 5-10 метров, но мы встречаем и такое, где разброс получаемых данных может составлять 50-100 метров. С такой точностью определить по какой трассе сейчас едет грузовик, по федеральной или параллельно идущей муниципальной будет затруднительно.

  Неясным остаётся и вопрос оплаты передачи данных. Мобильный интернет, через который передаются данные в центр слежения необходимо оплачивать и постоянно следить за состоянием счёта. На кого будет возложена эта обязанность? На оператора или на владельца транспорта? У нас пока никакой информации на этот счёт нет. Ясно только одно при отсутствии денег на счету передача полученных данных от системы мониторинга осуществлена не будет, а значит и рассчитать пройденное расстояние будет невозможно.

 Сейчас все функции диагностики и контроля правильности работы терминала возложены на водителя! Предлагается при помощи светодиодной индикации определить правильно ли работает прибор и в срочном порядке связываться с центром слежения при любой возникшей неисправности и выполнять их инструкции. Когда ему этим заниматься? Вместо отдыха или вместо работы?  Действительно вопросов по системе Платон еще остаётся много.»

  По мнению специалистов компании АЙТОБ, погрешности в определении реальных расстояний при помощи ГЛОНАСС/GPS терминалов системы Платон безусловно будут присутствовать. Насколько они критичны будет зависеть от нескольких факторов, качества терминалов, программного обеспечения, соблюдения условий эксплуатации. Как покажет себя система Платон в действии будет ясно только после сбора статистики отказов и возникающих проблем в процессе её опытной эксплуатации, и мы продолжим рассказывать об этом. 


05.11.2015
Add to Google добавить на Яндекс

 

Еще по теме Новые Новости

10.12.2015 Новогодние акции в магазине Navishop.ru и целый год мобильного интернета в подарок!
01.12.2015 В России разработали новую систему слежения за детьми
20.11.2015 CAMRAD сообщает об обновлении прошивки и базы камер GPS/ГЛОНАСС информера камер скорости и полос.
13.11.2015 Компания Пилот Навигатор представляет GPS магнитолу NaviPilot DROID2 Nissan с поддержкой штатной системы кругового обзора.
05.11.2015 Ошибки ГЛОНАСС GPS терминалов системы Платон приведут к неверному списанию средств со счёта перевозчика.
05.11.2015 ГК «СКАУТ» выпускает решение по GPS/ГЛОНАСС мониторингу и контролю расхода топлива спецтехники.
01.11.2015 Специалисты «АЙТОБ» внедрили систему спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга и систему контроля расхода топлива на земснаряд.
20.10.2015 Garmin представила интересный аксессуар для GPS навигатора
20.10.2015 Приложение «ГЛОНАССсофт Monitoring» стало более удобным и функциональным
19.10.2015 Хакеры научились угонять беспилотники при помощи телеметрии и GPS
13.10.2015 Компания Пилот Навигатор представляет новые бюджетные комплекты NaviPilot DROID2.
12.10.2015 Смарт-кольцо от Apple с поддержкой GPS
08.10.2015 Через 3 года в России появятся беспилотные автомобили
01.10.2015 Компания Пилот Навигатор объявляет о снижении цены на GPS информер камер скорости и полос CAMRAD.
01.10.2015 «Google Glass» для велосипедистов


GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ



НОВЫЕ СТАТЬИ



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
11.01.2016 Проблема с обновлением карт на устройстве Garmin nuvi 1300
11.01.2016 Мобильные Яндекс Карты для WinCE
11.01.2016 как организовать бесплатный GPS мониторинг
10.01.2016 RedPower
09.01.2016 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости
Ноябрь 2024
 ПнВтСрЧтПтСбВс
4428293031123
4545678910
4611121314151617
4718192021222324
482526272829301


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум