|
ГЛАВНАЯ | GPS КАТАЛОГ | НОВОСТИ | GPS КЛУБ | УЗНАЙ О GPS | GPS ТЕСТЫ | GPS WIKI | GPS ФОРУМ | NAVI TV | NaviTrаvel |
Навигация
GPS Клуб
Участники GPS Клуба GPS ГЛОНАСС каталог GPS ГЛОНАСС новости GPS ГЛОНАСС тесты GPS карты и программы ГЛОНАСС GPS видео Узнай о GPS и ГЛОНАСС Рейтинг GPS ГЛОНАСС GPS ГЛОНАСС форум GPS Инструкции GPS ГЛОНАСС Блоги Фотогалерея GPS Клуба Все опросы English version О нас ЭРА ГЛОНАСС
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновить прошить GPS навигатор Установка программ навигации Обновить СитиГИД Обновить Навител Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС
ВКонтакте
Navi TV
Все выпуски
Нас поддерживают
|
Тестирование картографических баз данных для GPS, ГЛОНАСС навигаторов и он-лайн сервисов.
GPS Новости / GPS Club новоcти
17.10.2011
Тестирование картографических баз данных для GPS, ГЛОНАСС навигаторов и он-лайн сервисов.Тестирование картографических баз данных для GPS, ГЛОНАСС навигаторов и он-лайн сервисов. Мировые картографические сервисы в аутсайдерах!? Как Вы думаете, чем отличается хороший навигатор от плохого? Качеством сборки, точностью позиционирования, характеристиками дисплея и процессора, возможно, скажите Вы и будете совершенно правы. Но мало кто вспомнит об одной из самых важных составляющих любого навигатора – навигационной картографии или как её называют сами картографы - базы данных. В сознании большинства пользователей чаще всего не разделяются понятия - навигационная программа и картографическая база данных, они видят перед собой единый навигационный комплекс, состоящий из: - навигационного устройства с установленной операционной системой; Так в какой из этих трёх основных составляющих навигационного комплекса искать причину неверных маршрутов, ошибок в подсказках, или вовсе отсутствие возможности проложить маршрут? Все “шишки” за плохую работу навигационной системы в целом чаще всего падают на навигатор, который и обвиняют во всех грехах. На разных форумах и в Интернет сообществах можно часто читать примерно следующее утверждение: “ Навигатор G… отстой, бери лучше S… не пожалеешь!” Знакомы Вам подобные советы? Как Вы думаете, на чём они основаны? Чаще всего на собственном негативном опыте использования той или иной марки навигационной системы. Стоит ли прислушиваться к таким советам? Конечно стоит прислушаться к тем, кто уже имел опыт использования того или иного прибора, но и самому важно представлять, почему могут происходить те или иные сбои в системе. Сегодня мы разберём все из основных возможных причин неверной работы навигационного комплекса, мы не будем погружаться в дебри теории, а обратимся к нашему многолетнему опыту и собственной практике. 1. Навигационное устройство - PND (Personal Navigation Device) - это главный компонент всей навигационной системы. Отсутствие его работы в большинстве случаев заметно сразу. Он либо работает и позиционирует прибор, либо не позиционирует совсем. Даже самые дешевые китайские PND навигаторы неплохо справляются с поставленной задачей. Очень редки случаи откровенного брака или такой же откровенной подделки, когда позиционирование происходит очень долго или крайне не точно, но это происходит постоянно в любых условиях эксплуатации. Лучшие образцы PND навигаторов работают даже в помещениях с большой степенью остекления, но и худшие работают достаточно стабильно на открытом воздухе. Сбои в операционной системе Windows CE.NET 5.0 настолько редки, что российские производители навигаторов сегодня идут даже на такой шаг, на который не может решиться ни один из зарубежных производителей – полностью открытая операционная система, что позволяет настраивать навигатор под собственные нужды. 2. Навигационная программа очень важная составляющая всего навигационного комплекса, так как именно она переводит сухие цифры координат, полученные от GPS или ГЛОНАСС чипсета навигатора в привычные нам курсоры (стрелочки и машинки). Сбои в её работе очень даже возможны, но и они имеют достаточно выраженные черты - зависание, торможение, перезагрузка, отсутствие соединения со спутником и т. д. Но в большинстве случаев программа достаточно быстро и чётко выводит местонахождение навигатора на дисплей в виде удобного для пользователя символа, и это её основная задача. Но куда выводится столь удобный курсор? На навигационную карту. Причём одна и та же программа может работать с базами данных от разных поставщиков. 3. Навигационная карта (база данных) – именно та составляющая, от качества и степени покрытия которой зависит, на сколько чётко и надёжно будет вести нас по маршруту навигационный комплекс. Большинство проблем современной российской GPS или ГЛОНАСС навигации заключаются в отсутствии точных, качественных, верифицированных навигационных карт (баз данных), обладающих широким охватом по покрытию. Причин тому множество, но главная из них финансовая. Что же такое навигационная карта или картографическая база данных, и почему её качество так важно? |
Новости GPS клуба
GPS тесты и обзоры
Все тесты и обзоры
Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Все статьи
Последнее на форуме
24.03.2015 vdo 5000|00
23.03.2015 устройства для мониторинга передвижения лошадей 21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ 21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG 21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
ГЛОНАСС GPS каталог
ГЛОНАСС GPS новости
|
||||||||||||||||
|