GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





NaviTV / Выставки, конференции, семинары круглые столы посвященные GPS ГЛОНАСС технологиям / Конференция «Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты» - 2010
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

Коммерциализация ГЛОНАСС - стереотипы и реальность. Часть вторая.

Загрузка плеера
Размещено: 16.11.2010 00:27:39
Разместил: (administrator) Паскаль Даниил
Ссылка на ролик:

Код для вставки:
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.9)
     Начну с простого факта. Если мы понимает, что GPS ГЛОНАСС не дает кардинального улучшения характеристик по сравнению с GPS, то нам необходимо решить проблему соотношения ценности для потребителей и цены. В маркетинге есть такая модель, которая называется EVC Economic Value to the Customer. Это модель экономической ценности для потребителя. Она говорит, что рациональный покупатель соотносит ожидаемое преимущество продукта с ценой и покупает продукт, если его цена оправдывается его преимуществами. Это классика. В нашем случае это означает фактически следующее: у нас же будут за счет добавления ГЛОНАСС не кардинальные, но заметные улучшения в качестве. Следовательно, с точки зрения цены-качества нам необходимо получить 2-х системный чипсет, который имеет несколько лучшие характеристики, чем одно системные и стоит столько же. Под несколько лучшими характеристиками я имею в виду следующее. Ведь будут же на 20-30% точность выше в чистом поле? Будет. В каких-то случаях в городских каньонах будет значительное улучшение? Будет. В каких-то условиях является ГЛОНАСС более помехозащищенным? Является.



   Как это сделать? Смотрим на ценообразование. Очень простая модель: мы берем объем рынка с 500 миллионами штук и, предположим, хотели бы получить в 2010 году 1% этого рынка. При марже в 40%, что довольно прилично для полупроводниковой компании, мы получаем прибыль в 10 миллионов. Это неплохо, коллеги. Проблема в том, что 5 долларов для современных GPS/ГЛОНАСС приемников, насколько я понимаю, это практически себестоимость. Что делать, если практически себестоимость превышает цену? Ответ очень прост. Нам нужно понижать себестоимость за счет использования меньших технологических процессов. Нужно уходить на сверхсовременное производство 65 нанометров. В перспективе 45, а может и 32 нм. По-другому не будет. Это можно сделать только так. Так устроен мир. К сожалению, чтобы перейти на современные технологии, для того, чтобы уйти на меньшую геометрию, нам необходимо вложить деньги в маску, в подложку, упаковку и т.д. Т.е. нам необходимо вложить деньги во все то, что называется по-английски Non Recurring Engineering, NRE. Вывод: нам необходимо инвестировать для того, чтобы уменьшить цену.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Часть первая.



Файл:  /flash/navitv/chip_expo/02-Mixaylov.flv


Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
24.03.2015 vdo 5000|00
23.03.2015 устройства для мониторинга передвижения лошадей
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум