GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





NaviTV / Выставки, конференции, семинары круглые столы посвященные GPS ГЛОНАСС технологиям / Конференция «Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты» - 2010
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

Принципы построения высоконадежных телематических устройств для автотранспорта. Часть вторая.

Загрузка плеера
Размещено: 06.11.2010 23:31:04
Разместил: (administrator) Паскаль Даниил
Ссылка на ролик:

Код для вставки:
(Голосов: 6, Рейтинг: 3.83)
Вот, что касается каналов связи, то тут все очень интересно. Есть много тонкостей. Скажем так - это подсистема точного времени: у нас есть две батарейки. Опять же не потому, что некуда их девать, а потому что суровая жизненная необходимость заставила нас всегда иметь точное время на борту терминала, например, если он долго находился вне связи. И еще потому, что отдельные приемники отдельных производителей навигационных ГЛОНАСС/GPS устройств очень эффективно потребляют батарейки.
 
Теперь относительно надежности и стоимости этой надежности. Все те простые способы повышения этого критерия, о которых я рассказывал в отношении предыдущего поколения терминалов, в конечном изделии стоят достаточно дешево. Такая методология разработки стоит дорого потому, что надо платить людям, создавать дополнительные рабочие места. Но на конечном изделии сказывается достаточно мало. И та благодарность заказчика за работу, а так же экономия времени на обслуживание, которую мы получили –того стоят.

Но существуют другие классы заказчиков, которые смотрят в первую очередь на качество. Например, для силовых структур МВД был разработан специальный телематический терминал. И здесь я бы хотел сказать о другом качестве надежности. Если первое поколение терминалов были очень простыми изделиями, то это – хорошо «упакованное» изделие по аппаратуре. Если можно так выразиться. Во-первых, там стоит мощный заряженный свинцовый аккумулятор. Почему свинцовый? Об этом скажу позже. Занимает он половину объема терминала. Далее – несколько плат: основная и плата расширения. Здесь очень много тонких моментов.


Файл:  /flash/navitv/chip_expo/02-Belyanko.flv


Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
06.04.2015 Китайские трекеры
06.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
06.04.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR
05.04.2015 Prology dnu 2630
04.04.2015 Проблема с включением навигатора

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум