GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





NaviTV / Выставки, конференции, семинары круглые столы посвященные GPS ГЛОНАСС технологиям / Конференция «Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты» - 2010
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

Принципы построения высоконадежных телематических устройств для автотранспорта. Часть первая.

Загрузка плеера
Размещено: 02.11.2010 11:56:54
Разместил: (administrator) Паскаль Даниил
Ссылка на ролик:

Код для вставки:
(Голосов: 5, Рейтинг: 3.75)

Выступление Евгения Белянко, Главного конструктора,Генерального директора М2М Электроника, на конференции «Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты. Производство и технологии», состоявшейся 26 октября 2010 года.

Дело в том, что в понятие «надежности» все вкладывают самый разный смысл.  Мы знаем, что существуют специальные надежные решения для космонавтики, мы знаем, что существуют специальные надежные решения для авиации, для речного флота, для морского флота. И очень хорошо известны принципы, по которым строятся эти надежные решения. Да, там небольшие тиражи, там, мягко говоря, астрономические стоимости и все это действительно надежно работает. Но мне хотелось бы поговорить о том, как опыт построения такого класса решений применить к обычным коммерческим системам, которые стоят недорого и выпускаются большими тиражами.

Во-первых, мне хотелось сказать, что такое надежность цифр. Можно много говорить на эту тему. Я приведу один простой пример. На машине были установлены  сразу два тематических терминала: ГЛОНАСС/GPS приемник GEOS и Veros.


Автомобиль двигался теперь широко известной трассе Чита-Кавказ, в августе этого года. Туда и обратно, 2 раза. Трасса характеризуется несколькими моментами. Первый – там совершенно отвратительное GSM покрытие. Это понятно. Там есть абсолютно безлюдные участки, где по 200 км вообще нет сотовой связи. Ни одного оператора. Достаточно много участков с прерывистостью: машина поднялась на горку, связь есть. Опустилась – связи нет. С точки зрения навигации там тоже были проблемы, вызванные холмистой местностью и в отдельных местах достаточно густым лесом.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ 

Файл:  /flash/navitv/chip_expo/1-Belyanko.flv


Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
20.05.2015 Навигатор для посадок деревьев.
19.05.2015 Официальная прошивка Kenwood DNX5580BT, а также моделей 80-й серии с навигацией GARMIN
19.05.2015 Умер IMAP-527MG не могу найти прошивку.
18.05.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.05.2015 Навигация NissanConnect

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум