Услуги сервис центра
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Кованые элементы
На выбор любой вид кованых лестниц, от простых до самых сложных
ковкаэлементов.рф
Стеллажи для склада
Металлические шкафы, сейфы, стеллажи, тележки и др. Металлические стеллажи
стеллажимск.рф
|
ГЛОНАСС и GPS - статьи, обзоры, faq / Статьи о ГЛОНАСС GPS технологиях
|
Товары 31 - 40 из 65 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
|
|
Дистанционное компьютерное моделирование дорожно-транспортного происшествия.
Ежегодно в результате авиационных катастроф гибнут тысячи людей. На работы по определению причин, вызвавших эти аварии, привлекаются тысячи специалистов. Тысячи часов уходят на расшифровку «черных ящиков», прослушивание записей переговоров, опрос очевидцев. В 99 % случаев причины устанавливаются.Автомобильный транспорт. Ежегодно в России происходит более 190 000 ДТП, в которых погибает более 27 000 человек и 250 000 человек получают тяжелые травмы. Подробнее
27.04.2012
|
|
|
Точность в один сантиметр с использованием метода точного позиционирования PPP (Precise Point Positioning)
Навигация всегда считалась неотъемлемой и наиболее важной составляющей глобальной спутниковой навигационной системы. Ее основной целью является предоставление приемникам информации о погрешностях спутниковых часов и параметров для расчета положения спутников и иных значений для более точных измерений. Как бы то ни было, архитектура системы NAVSTAR GPS, ГЛОНАСС, появилась в те времена, когда вычисление расстояния рассчитывалось на основе лишь кодовых измерений и когда спутники редко связывались с наземной частью системы. Подробнее
16.04.2012
|
|
|
Применение навигации в военных целях: спутниковые системы на службе беспилотной авиации.
Инновационная архитектура повышенной точности, основанная на системе GPS и получившая название RELNAV, позволяет самолётам-заправщиками беспилотной боевой авиации самостоятельно выполнять операции в воздухе с высочайшей точностью позиционирования.При этом исключается постоянный цикл обращений к головной системе авианосца, что становится возможным благодаря отлаженной системе обновления данных эфемериса, которые формируются в собственном бортовом компьютере каждого самолёта. Подробнее
13.03.2012
|
|
|
Почему коммерческие пользователи GPS должны заботиться о ГЛОНАСС. Взгляд из-за рубежа.
Сбавит ли обороты в развитии система ГЛОНАСС из-за потери трех спутников во время последнего неудачного запуска? Сообщения из России говорят о том, что страна приложит все усилия, чтобы восстановить полную группировку и занять свое законное место в ГНСС. Запуск демонстрационного спутника L3 CDMA запланирован на конец февраля, и одновременно с этим продолжается работа над российской наземной SBAS сетью (СДКМ). Подробнее
25.02.2011
|
|
|
Состояние и перспективы развития ГЛОНАСС
Говоря о точности ГЛОНАСС, следует отметить тот факт, что за последние три года точность системы увеличилась в пять раз. В настоящее время точность ГЛОНАСС и GPS представляют собой величину одного порядка. Модельный ряд аппаратов космического сегмента системы открывает спутник «Глонасс», гарантированный срок активного существования (САС) которого составлял три года. Подробнее
14.02.2011
|
|
|
Будущее позиционирования: обзор технологий
Вероятней всего, в течение ближайших двух-трех лет комбинированные мульти-GNSS системы вытеснят односистемные (к примеру, вместо приемников GPS будут использоваться приемники GPS/ГЛОНАСС). И не потому, что это приведет к решению проблемы навигации в помещениях, а потому, что это дает реальное преимущество при плотной застройке.Наибольшие перспективы внедрения в мульти-GNSS в ближайшее время у ГЛОНАСС Подробнее
16.12.2010
|
|
|
Спутниковые системы навигации. Учебное пособие
Приводятся лабораторный практикум по вопросам спутниковых радионавигационных систем в виде открытых программных комплексов в среде MatLab. Лабораторный практикум в виде 16 работ с заданиями, примерами и контрольными вопросами охватывает направления формирования сигналов спутниковых навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, преобразования координат, моделирование орбит навигационных спутников GPS, ГЛОНАСС, GALILEO Подробнее
14.09.2010
|
|
|
Солнечная активность и Galileo
Чем большее влияние спутниковая навигация оказывает на нашу жизнь, тем чаще встречаются в прессе рассуждения о воздействии солнечной активности на навигационные системы ГЛОНАСС, GPS, Galileo и устройства, их использующие. Действительно ли активность Солнца кроет в себе опасность, которая угрожает работе систем и в итоге человеку? На самом деле все не так плохо. Подробнее
13.09.2010
|
|
|
Перспективы GPS сигнала L5
Не так давно, после неоднократных задержек, United Launch Alliance (совместное предприятие Locheed и Boeing), выполняя контракт с ВВС США, всё же запустил новый спутник GPS IIF на орбиту.Он отличается от всех остальных – это первый из нового поколения спутников, которые в будущем значительно изменят и улучшат Глобальную Навигационную Систему. В конечном счете, новый сигнал L5 Подробнее
08.06.2010
|
|
|
США прокомментировали аномалии сигнала GPS спутника SVN49
Управление GPS находится в середине длительного процесса поиска компромисса между 9-ю вариантами, подходящими для смягчения последствий аномального сигнала со спутника GPS SVN 49.Ошибка проявляет себя при увеличении угла подъема из-за усиления «разницы в псевдодальности», поскольку SVN 49 кажется выше в небе с точки зрения пользовательского оборудования. Навигационное сообщение спутника помечено как «ошибочное», но приемники всё равно могут обрабатывать сигнал.Как временное решение, воздушные силы подкорректировали время спутника для погашения 30 наносекундной задержки и передают эфемериды как будто бы фазовый центр антенны (APC) сдвинут на 152 метра вверх. Подробнее
14.04.2010
|
|
Товары 31 - 40 из 65 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
|
|
Дисковая пилорама
Дисковые пилорамы. Сравните цены. Выберите дешевле
npp-osnova.ru
|