GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС и GPS - статьи, обзоры, faq / Статьи о ГЛОНАСС GPS технологиях
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

Дистанционное компьютерное моделирование дорожно-транспортного происшествия.

Авиация. Ежегодно в результате авиационных катастроф гибнут тысячи людей. На работы по определению причин, вызвавших эти аварии, привлекаются тысячи специалистов. Тысячи часов уходят на расшифровку «черных ящиков», прослушивание записей переговоров, опрос очевидцев. В 99 % случаев причины устанавливаются.

Автомобильный транспорт. Ежегодно в России происходит более 190 000 ДТП, в которых погибает более 27 000 человек и 250 000 человек получают тяжелые травмы. Тысячи тон изуродованных автомобилей утилизируются. До сегодняшнего дня воссоздание картины ДТП, оценка тяжести последствий осуществлялись исходя из субъективных данных участников и свидетелей происшествия. Безусловно, дорожно-транспортному происшествию, которое произошло в центре мегаполиса под объективами уличных камер, будет дана всесторонняя оценка. Но это лишь исключение из правила. Основная масса ДТП происходит при отсутствии свидетелей, видео камер. Технические средства, позволяющие оценить тяжесть ДТП, могли позволить себе только крупные компании, занимающиеся КРАШ-тестами.

«Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования дорожно-транспортного происшествия «АИ монитор»- это нау-хау на рынке автомобильной безопасности.

Он может работать в составе системы ЭРА-ГЛОНАСС, в спутниковых охранных системах и в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Какие же задачи призван решить этот комплекс?

1. Мгновенное определение факта аварии.

К сожалению не всегда водитель может сообщить о том, что он попал в аварию, о том, что ему нужна помощь. Когда счет идет на минуты, очень важно быстро определить факт ДТП.

2. Мгновенное определение степени тяжести последствий для человека.

Результатом ДТП может быть как испорченное настроение, так и травмы несовместимые с жизнью. Быстрое и правильное определение даст действенный инструмент оперативным службам для реагирования, позволит сохранить драгоценные человеческие жизни.

3. Воссоздание объективной картины ДТП.

Что видят службы экстренного реагирования при приезде на место аварии – ФИНАЛ. Для реконструкции необходимо проведение различных мероприятий: замеры, опрос водителей и пассажиров, поиск свидетелей. Восприятие ДТП носит субъективный характер. Длительность аварии зачастую не превышает одной секунды. За столь короткий срок любому человеку практически невозможно оценить произошедшее. О синхронизации ДТП, скажем, с работой светофоров и говорить не приходится.

Время для моделирования аварии в виде 3D-анимации, таблицы параметров, графиков, ситуационного плана, с использованием комплекса «АИ-монитор» не превышает 60 секунд. И это с учетом передачи данных на сервер мониторинга.

4. Мгновенная оценка степени повреждения ТС.

Даже, казалось бы, несущественная авария, может нести значительную угрозу жизни человека. Например, при плавном перевороте на крышу никаких ударных воздействий водитель и пассажиры не испытывают. Однако, вследствие деформации крыши есть высокая вероятность травмирования. Несомненно, данная информация будет полезна страховым компаниям.

Рис. 1 Ситуационный план ДТП.


Рис. 2 3D-анимация смоделированной ситуации (переворот)

Краткое описание работы Комплекса.

Датчик автоматической идентификации ДТП, установленный на транспортное средство, непрерывно измеряет ускорения и изменения углов транспортного средства в 3-х плоскостях. Информация через порт RS485 передается на ГЛОНАСС/GPS/GPRS терминал для дальнейшей обработки и передачи на сервер мониторинга. Параллельно с измерением основных параметров проводится диагностика датчика и вычисление величины ASI 15 (интегральный индекс опасности ускорения). Информация о диагностике так же содержится в передаваемом пакете. В случае отсутствия технической возможности анализа данных на стороне навигационного терминала/навигационного сервера, АИ-2.0 самостоятельно анализирует полученные данные и формирует события в соответствии с типовыми параметрами ASI, ASI 15 и THIV. Например: «Авария – легкие повреждения»; «Лобовой удар 20% перекрытие»; и т.д. Типовые параметры сложных событий (ASI, ASI 15, THIV, угловых скоростей, углов и прочие параметры) записываются на заводе-изготовителе. Вся информация предшествующая событиям, событие «Авария» и информация, следующая после события, записывается в энергонезависимую память («черный ящик»). Само событие «Авария» записывается по времени с частотой 1 мс. Изменения заводских настроек, установка положения «0», чтение «черного ящика», диагностика выполняется либо дистанционно по каналу GPRS, либо непосредственно с датчика. Вся информация переданная на сервер мониторинга обрабатывается. Производится компьютерное моделирование ДТП, определяется степень угрозы жизни людей, находящихся в транспортном средстве, формируются отчеты для различных служб.

Рис. 3 Датчик автоматической идентификации ДТП (ДАИ ДТП) АИ-2.0.

Кому же будет интересен комплекс «АИ монитор»?

1. Водитель. Всегда есть «железка», которая в случае беды позовет на помощь. Сохранит жизнь!

2. Оперативные службы реагирования (ГИБДД, Скорая помощь, МЧС). Получат уникальный инструмент объективной оценки ДТП, смогут быстро оказать помощь в полном объеме.

3. Страховые компании. Применение «АИ монитор» позволит минимизировать время «растаскивания» транспортных средств при ДТП. Позволит уменьшить выплаты при возникновении страховых случаев.

4. Пассажирские автотранспортные предприятия. Повысить безопасность перевозок населения.

5. Операторы охранно-поисковых систем и систем мониторинга. Расширить пакет безопасности для своих клиентов.

6. Компании с собственным парком транспорта. Повысить безопасность работников. В случае разбирательств по факту ДТП получат объективные данные случившегося.

Рис. 4 3D-модель последствий аварии (положение на дороге)


Рис. 5 Воспроизведение картины ДТП(3D, графики, таблицы)

Надо отметить, что данный комплекс возможно использовать как совместно с вновь внедряемыми системами диспетчеризации, мониторинга, охраны, так и с уже функционирующими. В последнем случае модернизация пройдет с минимальными трудозатратами. Может стать одним из модулей разворачиваемой глобальной системы реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сегодня начато внедрение комплексов в несколько систем диспетчеризации транспорта на базе ГЛОНАСС технологий в различных регионах России. Особый интерес к комплексу проявили транспортные предприятия, занимающиеся перевозкой детей. Об опыте эксплуатации «АИ монитора», я расскажу Вам в одной из следующих статей.

Комплекс «АИ монитор»

Полностью соответствует «Требования к механизму определения момента аварии для конфигурации дополнительного оборудования и рекомендованного алгоритма определения момента аварии …», выработанные ФГБОУ ВПО «СПбГПУ в 2011 г.

Полностью соответствует «Автомобильная Система ЭРА ГЛОНАСС Обязательные Технические Требования Версия: 1.12» в части дополнительного оборудования.

Обсудить на форуме

©GPSClub.ru

Материал предоставлен участником GPS Клуба ООО «ТС Сенсор»

Автор - Генеральный директор ООО «ТС Сенсор» С.В. Ремизов

Вступайте в GPS Клуб и размещайте свою информацию.



Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
25.06.2015 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
24.06.2015 Нужна программа
22.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
22.06.2015 Prology dnu 2630
21.06.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум