GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio omnicomm-service De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Mio
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Первые "Навигационные Олимпийские игры".
Претендент № 4:
GPS навигатор из династии Mitac Mio - “малыш” Mio Moov 200

          Многие уже давно для себя решили, что им в жизни важнее -  удобство и простота, или “наворченность” и узнаваемость “бренда”, иногда даже в ущерб основным потребительским качествам. Почти ко всем вещам  в жизни мы относимся именно так, например, трудно представить владельца очень дорогой машины, который пользовался бы самым дешёвым китайским навигатором, редко бывает и наоборот, что бы владелец ВАЗ 2115 пользовался самым дорогим на рынке навигатором. Вы правы, бывают и исключения из правил, но всё же это именно исключения. Приходя в магазин, мы уже сразу задаём себе те критерии, которые и позволяют нам в итоге выбрать из нескольких десятков предложений на рынке навигационных приборов. Ищем мы именно то, что будет отвечать нашим конкретным требованиям к данному устройству. Поэтому наряду с дорогими и “крутыми” приборами существуют простые и достаточно недорогие и поверьте, они точно также прокладывают маршрут, как и самые, самые, а не это ли главное.  Конечно же, простота простоте – рознь и все как всегда сугубо индивидуально, есть простые и качественные устройства от именитых и не очень производителей, а есть совсем простые и дешёвые, представляющие из себя просто набор электронных компонентов. О сравнении работы хорошей навигационной системы (именно системы, а не навигатора) с качественными механическими часами мы уже писали . Согласитесь, не каждому пользователю нужна настольная лампа с выходом в Интернет или  ваза для цветов, способная принимать факсы. Действительно, в жизни мы пользуемся  именно теми предметами, которые предназначены в первую очередь, для какой то одной цели, мы не плаваем на автомобиле и не летаем на моторной лодке, хотя гибриды уже давно существуют. В электронике всё конечно не так однозначно, и например iPhone 3G за “косарь грина” может многое, но вот отсканировать документ он не сможет, быстро набрать на нём текст не получится, отправить факс это целая проблема, но он стилен, удобен, красив и “гламурен” и пусть у нас пока нет покрытия 3G сетями, а когда они, наконец-то появятся то этот яблочный телефон уже морально и технически устареет, хотя он и сейчас проигрывает по многим параметрам современным коммуникаторам, но его покупают. Покупают  сторонники моды и “дизайнерского хай-тека, « знаменитости и их поклонники и это их право на выбор. Для них трудились в поте лица, дорогостоящие инженеры и дизайнеры. Примерно такая же ситуация повторяется и при выборе персональной навигационной системы, одни хотят “гламур” и стиль, другие простоту и только нужный функционал. Кто-то предпочитает большие размеры и множество функций, на навигационную составляющую часто даже не обращая внимания, а кому-то от навигатора необходима в первую очередь именно навигация. Хотя, Вы как всегда правы, многие люди умеют совмещать простоту, функционал и цену, но для такого обдуманного выбора нужен либо практический опыт, либо  грамотная консультация (но не надейтесь на таковую у продавцов в магазинах бытовой техники, те Вам порекомендуют выбрать лишь из тех моделей, которые есть в наличии, а не из того, что нужно именно Вам) 


          Сегодня к нам прибыл  новый претендент на участие в наших первых «Навигационных Олимпийских играх». Представитель именитой китайской  (тайваньской) династии - Mitac Mio. При рождении получил имя  Moov 200. Это как раз образец восточной философии – минимализма и функциональности за разумную цену. Ничего лишнего – простой дизайн, простой функционал, но  всё по делу. Что же познакомимся поближе с самым молодым представителем этой династии.

          Ну, здравствуй, Mio Сан!

          Участник прибыл к нам в очень яркой, бело-оранжевой упаковке, раскрашенной в молодёжном стиле, во вкусе китайскому участнику не откажешь (Moov 200 самый молодой и самый маленький представитель от этой команды).  Еще не открыв коробку, можно много чего узнать о её содержимом, что за устройство внутри и какими функциями оно обладает, информации по бортам вполне для этого достаточно. Нам останется лишь проверить написанное .


         Заглянем внутрь средства транспортировки.

В комплект поставки входят:

1. Собственно сам Mio Moov 200
2. Навигационная система Be-on-road ( картография TeleAtlas)
2. Держатель для крепления в салоне автомобиля
3. Автомобильное зарядное устройство
4. Провод USB – mini USB , для соединение с PC компьютером
5. Инструкция пользователя.

          Более чем “спартанская”  комплектация, но, тем не менее, в нее входит тот необходимый минимум , что может понадобиться для дальнейшей работы с навигатором. Единственное, что очень хотелось бы добавить в этот комплект, так это – стилус. Мелочь, конечно, но для управления такими компактными устройствами, он часто бывает очень кстати.

          Теперь пора проверить на сопроводительные документы нашего участника. Всё ли правильно оформлено у нашего китайского гостя?

          Знак европейской сертификации качества на месте, знак российской сертификации тоже. Серийный номер, номер партии, информация о стране производителе – все в наличие там, где оно и должно быть.

          Паспорт на лицензионную операционную систему «Windows CE Core 5.0», наклеен на приложенной к устройству инструкции по эксплуатации (но главное, что он есть)

          Гарантийный талон с контактной информацией сервис центра – присутствует.

          Инструкция на хорошем русском языке – есть.

          С документами у нашего именитого китайца - полный порядок, что собственно и не вызывало сомнений. В династии Mitac Mio тщательно следят за своими представителями, пусть даже и самыми молодыми и маленькими. Просим на взвешивание. Измерим и взвесим спортсмена для определения его весовой категории и основных параметров.

          Размеры:

          Длина – 100 mm.
          Высота – 82 mm. 
          Толщина – 18 mm.


          Вес – 150гр.


          Диагональ дисплея – 3,5 дюйма (87 mm.)


          Ну что же, Moov 200, ты первый участник в лёгком весе до 3,5 дюймов. Твои соперники пока еще не прибыли и у тебя есть несколько дней на акклиматизацию и адаптацию, после жаркого Тайваня. А мы пока изучим твоё личное дело.


          Личное дело участника соревнований.

          Имя:  Mio

          Модель: Moov 200

          Место рождения: Китай (подданный Китая (Тайвань))

          Телосложение: Стройное, спортивное. Корпус сконструирован таким образом, что управление имеющимся функциональным минимумом  происходит с  легкостью и все операции можно осуществлять одной рукой. Кнопки включения, выключения и перезагрузки выполнены как одна в виде функционального слайдера на верхней панели. Слот для размещения карт памяти и разъем mini-USB, достаточно эргономично интегрированы в общий дизайн участника. Корпус выполнен из высококачественного пластика без зазоров и скрипа, а декоративная алюминиевая накладка по периметру экрана, придает даже некоторую элегантность всему внешнему виду.

          Характер: Обаятельный, но очень скромный – из коммуникаций лишь USB 2.0

          Умственное развитие:  Память  нашего малыша пока развита не очень сильно, усугубляясь еще и тем, что в основной комплектации нет карты памяти. Навигационный программа и оболочка уже установлены непосредственно в электронный мозг нашего участника. Оперативная  Память - ROM 64мб. Встроенная память позволяет запоминать до 512 Mb информации, что для современного представителя совсем немного. Для поездок в Европу придётся прикупить ему дополнительно хотя бы еще 1 GB памяти. Для расширения возможностей имеет слот для использования  карт памяти стандарта SD/MMC.

          Знание языков: Меню навигации и сама навигационная программа, полностью на русском языке. Претендент так же показал неплохие знания  английского языка.


          Пока наш участник уверенно продвигается вперёд, видимо он  долго готовился в “китайской спортивной навигационной школе”. Пройдём в мед. (тех) кабинет для дальнейшего обследования


          Медицинские» показатели:

           «Сердце»: Процессор - Samsung 2443 работающий на частоте 400МГц, способствует стабильной работе всего организма.

           «Органы слуха»: GPS – приемник SIRF Star 3, обеспечивает нашему участнику великолепное качество приема сигнала. Что, в свою очередь, хорошо сказывается и на временных показателях установления местоположения. 

          «Органы речи»: Монофоническая встроенная акустика, с достаточной громкостью и четкостью доносит до пользователя необходимую информацию.

          «Органы зрения»: Сенсорный TFT – дисплей, размером 3,5” и разрешением 320 х 240 пикс., способен отображать 65 млн. оттенков цветов, демонстрируя при этом отличное качество воспроизводимой графической информации.

          «Выносливость»: Внутри у спортсмена расположился Li-Ion аккумулятор, емкостью 720 мА/ч. Участник уверяет, что сможет при помощи своего автономного источника питания, проходить все испытания на протяжении 3-х часов.

          «Опорно-двигательный аппарат»: Для крепления на лобовое стекло автомобиля, участник продемонстрировал фиксатор – моноблок с вакуумной присоской (система крепления к стеклу соединена с кредлом) выполнено всё просто, но изящно. Сама система, в свою очередь, имеет множество степеней свободы, так, как снабжена шарнирным механизмом. В целом, вся система крепления изготовлена очень добротно и не вызывает никаких нареканий, в этом классе она естественно пассивная (без подключения внешнего источника питания)

          Итак, наш сегодняшний участник, преодолев квалификационный рубеж, проходит в основной круг соревнований, где встретится с соперниками в своей весовой категории. Поздравим нашего нового участника и пожелаем ему успехов. Передавай привет династии малыш, ждём представителей и в других категориях.

Желаем ему удачи!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена




04.12.2008


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
08.06.2015 Модернизация прошивки Prology 2650, Foryou DN-6320, FORYOU (DNB405+NV3111), Vatra-650, нави боксов Hyundai H-NVB5000, Varta V-GPS11, Varta V-AVM711DN
08.06.2015 Мобильные Яндекс Карты для WinCE
08.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
08.06.2015 как обновить карты на мио538
08.06.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум