GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / GPS ГЛОНАСС Статьи
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты



Почему на рынке автомобильной электроники такое засилье копирующих друг друга устройств под разными брендами? О чем молчат представители «брендов-однодневок», о чем лукавят, а о чем откровенно врут? 

В чем различие «одноразовых» брендов от тех, которые существуют на рынке уже не один десяток лет? Ответ прост – первые в своем большинстве просто выбирают подходящие модели из тех, что предлагают фабрики Китая, и договариваются с ними о выпуске партии с нужными логотипами, в то время как крупные компании могут себе позволить собственные разработки или, как минимум, довести ОЕМ-технику до приличного уровня.

Logo.jpg

Сегодня речь о бренде, хорошо знакомом российским потребителям еще с 90-х годов – Prology. И раньше, и сейчас в компании имеется штат технических специалистов, тесно работающих непосредственно с фабриками. Видимо, поэтому Prology неоднократно становился образцом для копирования. Причем, как показала практика, иногда «копии» выходили на рынок даже раньше оригиналов. 

На самом деле ничего удивительного здесь нет – пока отрабатываются все нюансы модели (а длительность превращения исходного сэмпла в лежащий на витрине готовый товар может занимать чуть ли не год), «сырые» аналоги уже ушли с «черного выхода» другому бренду. Причем, что самое интересное, представители самой фабрики могут с честными глазами уверять, что предлагают эксклюзивный товар, который они ни за какие коврижки не станут выпускать под другими брендами. Чего уж там, есть у наших юго-восточных соседей такая особенность, это тоже факт.

Prology_iReg-7570SHD.jpg

Чтобы не быть голословными, вот наглядный пример – модель Prology iReg-7570SHD. С GPS-модулем и обновляемой базой данных по радарам – все как и полагается. Этот регистратор готовится к выпуску в конце февраля-начале марта, а на рынке уже появились «зеркальные» модели, которые «просочились» с фабрики. Или были скопированы другой фабрикой – нельзя сказать точно, да это и не столь важно. Чтобы оставаться корректными, не будем называть конкретные бренды. «Аналоги» тоже построены на процессоре Ambarella A7L и имеют схожие формальные характеристики. Казалось бы, зачем платить больше, если нет разницы? Оказывается, разница есть, и процесс доработки – не пустая трата времени.

К примеру, в «аналоге» используется процессор Ambarella A7LA50, а в Prology – более производительная версия Ambarella A7LA70. По наклеечке на коробке ведь этого нюанса не видно, верно? Вот и сэкономили.
Как следствие – у первого более простые базовые алгоритмы обработки видеопотока.

К тому же Prology спокойно «тянет» запись с частотой 60 кадров в секунду в разрешении Full HD (1080), а его «копия» – только в HD (720). Prology имеет режим повышения четкости видео WDR (Wide Dynamic Range), «копия» - чуть более простой алгоритм HDR (High Dynamic Range).

Скажете, что не собираетесь пользоваться режимами записи на пределе возможностей процессора? Уверяем, даже в привычных режимах запас по производительности электронной «начинки» – далеко не излишество. Как минимум, это меньший внутренний нагрев самих чипов, который вы особенно хорошо можете почувствовать летом, когда регистратор весь день будет «печься» на солнышке под лобовым стеклом. И Mercedes, и «Жигули» могут ехать со скоростью 150 км/ч, но первому, согласитесь, это легче дается.

Prology_iReg-7570SHD_rakurs.jpg

То же касается и GPS-модуля. Из первых рук известно, что в этой части для Prology iReg-7570SHD прошивка исходного сэмпла была серьезно переработана для более полного использования возможностей «железа» и повышения стабильности работы. А вот как работает GPS-модуль в устройстве, которое поторопились вывести на рынок – остается только догадываться. Согласитесь, не хочется в самой неподходящей ситуации остаться без железных доказательств подлинности видео или получать предупреждения о радарах с точностью «плюс-минус километр». А ведь всего этого в перечне характеристик, согласитесь, вы никогда не увидите.

Так что вы там говорили? Похожи? Копните глубже и, скорее всего, сходство многих моделей теперь уже не будет казаться вам таким уж очевидным. Что выбрать? Решать только вам. Мы для себя давно предпочли пользоваться настоящим и тщательно проработанным, а не «сырым» или просто скопированным.


26.02.2015


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
30.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
30.04.2015 WindowsСЕ на магнитоле
29.04.2015 carman i cx-500 МЯК работает без проблем?
29.04.2015 SUPRA SCD-3163 штатное ГУ УАЗ Патриот
27.04.2015 как обновить карты на мио538

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум