GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / GPS ГЛОНАСС Статьи
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


 В новогодние каникулы многие автомобилисты поедут в центр Москвы на различные елки, карнавалы, праздники и катки. Не смотря на то, что москвичам обещают, что с 1 по 11 января 2015 года включительно парковка будет бесплатна*

Департамент транспорта г. Москвы оставляет за собой право приостановить пилотный проект в случае усложнения дорожной ситуации в центре города. 

 Есть множество способов попасть в "железные лапы" службы эвакуации или оплатить неправильно выписанный штраф.Будьте осторожны и не омрачайте праздника неприятностями с парковками и службой эвакуации. Сегодня мы расскажем какие "ловушки" подстерегают нас на улицах Москвы и других городов и почему нас часто штрафуют без вины? 

Задачи и планы.

 Власти Москвы похоже решают экономические и транспортные проблемы в комплексе и приготовили очередной подарок жителям и гостям столицы передвигающимся на автомобиле, расширив зону платной парковки почти вдвое. 

 Паркоматы с 25 декабря 2014 года вышли за пределы третьего транспортного кольца и появились на 454 улицах внутри ТТК и 29 улицах снаружи. 

 Платные парковки появились в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

В новую территориальную зону войдут наиболее загруженные участки, расположенные вблизи объектов притяжения: торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков, скверов и других точек наибольшего сосредоточения автомобилей.

Депутаты муниципальных образований, основываясь на мнении горожан, направляли в Департамент транспорта подробные списки улиц, на которых целесообразно ввести платную парковку, чтобы создать для жителей наиболее комфортные условия проживания. На основе предложений от депутатов был создан проект расширения зоны платных парковок, после чего был утвержден Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-02-246/4 от 8 октября 2014 года.

 Основная цель ввода платной парковки на данной территории - снизить загрузку улично-дорожной сети, упорядочить парковку, сделать данные улицы максимально безопасными для всех участников дорожного движения, а также создать условия, при которых именно жители получат преимущества для парковки своих автомобилей.

 Стоимость парковки в новой зоне составит 40 рублей в час. Оплачивать её можно будет привычными способами: через смс, мобильное приложение «Парковки Москвы», паркоматы и терминалы Qiwi.

  Цель безусловно достойная и спорить о том нужны ли платные парковки в мегаполисах или нет не имеет смысла, эта практика давно принята и успешно работает почти по всей Европе. Вопрос в другом - почему законопослушные автомобилисты должны оплачивать незаконно выписанные штрафы или тратить своё время на доказательство своей невиновности? Почему неверно выписанные штрафы в 2500 рублей стали уже массовым явлением в самом начале эксперимента и продолжают расти с появлением новых паркоматов?

 Предлагаем посмотреть сюжет телеканала Москва 24, очень лояльный к правительству Москвы. Даже в этом сюжете законопослушный автовладелец говорить о том, что неоднократно получал непровомерные штрафы и вынужден был их оплачивать, но журналисты называют это просто недоразумениями. Так же называется сумма полученная с начала работы системы - 2,1 миллиарда рублей. 

Кто за что отвечает?

МАДИ - (московская административная дорожная инспекция) орган исполнительной власти.

Инспектора МАДИ не патрулирют зону платной парковки и не задерживает автомобили за неоплаченную парковку. В  должностные обязанности инспекторов МАДИ входит выявление нарушений в зоне знаков 3.27 - 3.30 и решение об эвакуации автомобилей нарушителей. МАДИ штрафует за несоблюдение требований знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств. 

АМПП - (администратор московского парковочного пространства) ведомственная организация Департамента транспорта. АМПП штрафует за неоплаченную парковку. Инспектора АМПП контролируют факт закрытия номеров и убирают с них различные предметы.

  Всеми платными парковками в Москве заведует ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" и по утверждениям самого же ГКУ система взимания штрафов так до сих пор до конца не отработана и имеет целый ряд недоработок. Каждый пятый штраф за неоплаченную парковку ( 2500 рублей) обжалуется автомобилистами и как утверждают в этой организации, автомобилистам всегда идут навстречу ( сами автомобилисты правда считают по другому). Но дело тут не в лояльности, а в несовершенстве всей системы оплаты и контроля. Как прокомментировали в АМПП ошибок системы сегодня достаточно и вот лишь основные из них:

- ошибка “Парконов” использующих GPS/ГЛОНАСС координаты для определения местоположения автомобиля 

- задержки с добавлением в базу резидентского разрешения

- задержки с поступлением данных об оплате парковки

 По данным АМПП, за месяц с середины ноября еженедельно москвичи уже обжаловали от 20 до 30% постановлений о штрафах. К примеру, с 8 по 14 декабря выписано порядка 4 тысяч постановлений, из них порядка 1,3 было обжаловано и отменено. В первую неделю декабря выписали 5,5 тысяч постановлений, из них обжаловали 1,2 тысячи. Но ведь далеко не все нашли время и возможности сделать это и просто оплатили неверно выписанные штрафы. Напомним, штраф за якобы неоплаченную парковку составляет для Москвы и Питера 2500 рублей.

 Почему это происходит и сколько еще времени ошибки программного обеспечения и недоработанную систему GPS/ГЛОНАСС  позиционирования должны будут оплачивать автомобилисты?

 Для того, что бы разобраться с причиной определения неверного местоположения обратимся на сайт разработчика "Паркона"  и выясним некоторые подробности его работы.

Общий принцип работы "Паркона" подробно можно посмотреть на видео

Этап первый. Подготовка к работе.

 Для того, что бы прибор знал где запрещена стоянка в него необходимо загрузить данные привязанные к GPS координатам. Эти данные должен кто-то собрать и обработать и происходит этот процесс в автоматическом режиме.

           

 Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

 В видеофиксаторах "Паркон" установлены не профессиональные и дорогие GPS/ГЛОНАСС модули, а обыкновенные бытовые, такие же точно как используются в GPS навигаторах, а значит максимальная точность в идеальных условиях будет достигать от 5 до 10 метров, а в условиях плотной застройки или при плохих погодных условиях это значение может увеличиваться до 50 и более метров. Значит уже на этапе сбора данных в базу попадают ошибки и вряд ли их кто то оттуда потом убирает.

Этап второй. Фиксация нарушений и неизбежное наказание 

 С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

 После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Кроме того, «ПАРКОН» позволяет зафиксировать нарушителей посредством выбора соответствующего типа нарушения на приборе: размещение ТС на тротуаре, постановка ТС запрещенным способом и другие виды нарушений. Так же при необходимости, оператор имеет возможность уточнения границ зоны действия запрета парковки для улучшения работы комплекса.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

  Как видим весь процесс от внесения координат где стоянка запрещена или платная, до выписки штрафной квитанции автоматизированы и никто не разбирается был ли факт ошибки или нет. Доказательной же базой является две фотографии на которых даже нет GPS координат. Почему?

 Что же такое "Паркон" и как он работает?

 Видеофиксатор «ПАРКОН» устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор имеет также автономное питание для работы «с руки», вне патрульного автомобиля. Видеофиксатор позволяет осуществлять непрерывную привязку видеоматериала к географическим координатам с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS), подключаемого посредством технологии Bluetooth.

Технические характеристики видеофиксатора "Паркон"

 Как видим из описания у видеофиксатора нет лазерного дальномера и он замеряет не местоположение нарушителя, а собственное местоположение путём привязки к GPS/ГЛОНАСС координатам. 

 Так как комплекс может читать номера с расстояния не менее 20 метров, то получается что фиксирует он некоторую абстрактную величину, а именно нахождение патрульного автомобиля с прибором "Паркон" на борту относительно предполагаемого нарушителя. Мы уже писали, что на этапе внесения в базу был получен некоторый процент ошибок ( +- 10-50 метров) , на этапе непосредственно фиксации к нему добавился еще некоторый процент ( +- 10-50 метров), а теперь прибавим еще те 10-20 метров с которых происходит запись видео, то получим следующую картину. Нарушение фиксируется всегда с достаточно большой погрешностью и может быть от 20 до 100 метров в зависимости от условий застройки и погодных условий. При этом все полученные ошибки в вычислениях однозначно трактуются как нарушения и в автоматическом режиме отправляются в трактуются базу, а далее в виде письма счастья к нам и чем больше платных парковок будет, тем больше будет автомобилей с "Парконами" и тем больше ошибочных штрафов будет приходить автовладельцам. 

 Обратите внимание, что в технических характеристиках как впрочем и на всём сайте не указан разработчик и характеристики GPS/ГЛОНАСС чипсета и его точность, но для чего-то указан вес и габариты. Но ведь именно на его данных строится вся доказательная база нарушений.

 В Европе и других странах все без исключения штрафы выписывают полицейские и именно они определяют в каждом конкретном случае есть ли факт нарушения, поэтому и количество ложных штрафов стремится к нулю.У России свой путь, здесь не важны неопровержимые доказательства достаточно двух фотографий с сомнительным адресом. Оплатил владелец штраф значит виновен, если не виновен пусть доказывает свой правоту и тратит своё время. 

 Эксперимент по автоматической фиксации нарушений парковки и стоянки начался в Казани еще в 2011 году и сразу был признан успешным. Кстати "Паркон" не единственный подобный комплекссуществует так же  мобильный аппаратно-программный комплекс контроля нарушений ПДД "ПаркРайт" работающий по тому же принципу, но и именно "Паркон" стал наиболее массовым и чаще всего применяется в Москве. 

Чтобы было понятно о каких суммах сбора финансов с автомобилистов идёт речь приведём план на 2013 год ( при ставке в 50 рублей и очень ограниченной территории применения план был 363 401 591 рубль. В недавнем выступлении московских чиновников прозвучала цифра собранная с начала работы системы платной парковки это 2,1 миллиарда рублей.

 Журналисты из РБК провели своё расследование кто и как зарабатывает на платных парковках в Москве. 

Парковки-ловушки, грузовые парковки за 1000 рублей в час и другие хитрости.

 Как мы все понимаем всю эту систему надо постоянно стимулировать и не обещаниями, а стабильной зарплатой и социальными пакетами. Для этого разработан и внедряется целый план по увеличению собираемости штрафов. Звучит это конечно дико, но смотрите сами как это уже происходит на улицах Москвы и не попадайтесь в эти ловушки. Известный блогер так же подробно рассказывает о некоторых подобных "ловушках" 

Координатор движения Синие ведёрки о новом виде парковки в Москве


Как реально работают эвакуаторщики в Москве

 Как считает Петр Шкуматов в Москве работа системы эвакуации похожа на беспредел. Это заставляет некоторых автомобилистов проводить в автомобиле уже погруженном на эвакуатор десятки часов, хотя это и незаконно и после этого на него еще подают в суд за простой техники. Подобная схема начинает разворачиваться и в других городах - Саратов.

Получили штраф за неправильную парковку или стоянку? Что делать? 

 Не смотря на то, что вы теперь знаете, что не все штрафы имеют под собой законное основание, в каждом конкретном случае именно вам придётся доказывать свою невиновность и на это у вас есть 10 дней с момента выписки постановления. Не важно когда оно попало к вам в руки, важно когда оно было выписано. Поэтому настоятельно рекомендуем периодически проверять информация о своих штрафах на специальных он-лайн сервисах. 

Он-лайн сервисы по проверке задолженности по штрафам за парковку и другим штрафам:

http://www.gibdd.ru/check/fines/

Периодически водители жалуются на ситуацию, в которой он не нарушал правил парковки, и машина была оставлена в разрешенном месте, а за это им приходило по 3-4 штрафа, которые были выписаны с разницей в 30 минут. 

 Если вы категорически не согласны с выписанным штрафом за парковку или стоянку, то необходимо его обязательно оспорить и ни в коем случае не забывать про него и  просто его не оплачивать. Сфотографируйте подробно тот участок, где была оставлена машина и который зафиксирован на постановлении. Тщательно зафиксируйте отсутствие или наличие знаков, запрещающих парковку.  Приложите все фотографии к жалобе, которую необходимо  составить только в письменном виде. 

 

Документы, которые понадобятся для предоставления жалобы по обжалованию штрафа за парковку:


 - Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении и копия постановления с двух сторон

 -  Заявление о рассмотрении жалобы без личного присутствия заявителя-

 -  В том случае, если после того, как вам выписали штраф, прошло более 10 дней, необходимо написать ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления об административном правонарушении;

 - Дополнительные материалы, которые смогут доказать вашу невиновность (чеки, запись видеорегистратора и пр.)


  Документы можно отправить тремя способами: по электронной почте, по почте России или лично. 

  Сроки рассмотрения жалоб на постановление об административных правонарушениях составляют 3 дня.


 Ответственность  за неоплаченный штраф. 

 

 Если штраф не обжалован в установленный законом сроки и не подано ходатайство об этом, то его необходимо оплатить его в течении 30 дней. После этого срока вступает в силу статья 20.25 КоАП РФ

 

Уклонение от исполнения административного наказания


1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.


Подробнее читайте здесь

Что нас ждёт в 2015 году? 

  В 2015 году пилотный проект по бесплатной* парковке по воскресеньям и праздничным дням будет продолжен. (Департамент транспорта г. Москвы оставляет за собой право приостановить пилотный проект в случае усложнения дорожной ситуации в центре города.)

 Дальнейшее расширение зон платной парковки в Москве. 

 Появление новых маршрутов и увеличение количества автомобилей с "Парконами".

 Массовое появление пеших инспекторов с планшетами со встроенным GPS/ГЛОНАСС модулем и программным обеспечением позволяющим фиксировать нарушения правил парковки у автомобилей с государственными регистрационными знаками 17 стран. В их обязанности так же будет входить и снятие закрывающих номера предметов.

 Работа эвакуаторов во дворах и на прилегающих территориях.

 Весной 2015 года запуск подобной системы планируется в Санкт-Петербурге. Припарковаться в центре Питера можно будет за 60 рублей в час. Устанавливать паркоматы будут на двух десятках улиц: на улицах Некрасова, Радищева, Рылеева, Артиллерийской, Моховой, Восстания, Жуковского, Маяковского, Чехова, в Ковенском, Озерном, Виленском, Гродненском, Манежном, Митавском, Саперном, Солдатском переулках, переулке Ульяны Громовой, на Лиговском проспекте.Парковка в центре города станет платной в первом квартале 2015 года. Она будет работать на территории, ограниченной набережной Фонтанки, Лиговским и Невским проспектами и Кирочной улицей.


Необходимые телефоны:


-Центр организации дорожного движения Правительства Москвы: (495) 625-0850 

 -Московская административная дорожная инспекция – по вопросам эвакуации и выдачи разрешений на получение транспортных средств: (985) 365-0303  
– по вопросам, связанным с оплатой административных штрафов: (929) 960-5770  
 -Единый контакт-центр «Московский паркинг»: (495) 539-2299, 504-1724, 518-3383  
- Телефоны диспетчерской службы ГИБДД: (495) 735-35-82, 964-8581  
- Справочно-информационный центр транспортного комплекса правительства Москвы: (495) 539-5454 короткий номер 3210 (для звонков абонентов «Билайн», МТС, «МегаФон»)


Помогаем друг другу  не попадать в неприятности.


 Пять полезных правил от http://www.avtovzglyad.ru которые нужно запомнить: 


Правило №1. Не паркуйтесь у перекрестков

Типичный пример: перекресток двух улиц, на одной — размечена платная парковка, на другой — стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Водитель оплачивает парковку и занимает ближайшее к перекрестку парковочное место. При этом спутник ГЛОНАСС/GPS, с которым связывается паркон для формирования постановлений о нарушениях, имеет погрешность в 5 метров. Поэтому прибор фото- видеофиксации по ошибке принимает законопослушного автомобилиста за нарушителя, стоящего под знаком 3.27, и формирует на него штраф. Процесс аннуляции постановления — дело долгое и неприятное, поэтому от таких «пограничных» парковочных мест лучше держаться подальше.

Правило №2. Держитесь подальше от знаков

Фиксировать нарушения паркон начинает лишь вблизи знаков 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» или вблизи зоны платной парковки. В этих местах автомобиль автоматически подключается к спутнику ГЛОНАСС/GPS и начинает фиксировать номера нарушителей. Однако, как гласит ПДД, «зона действия знаков 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта». Но паркон фиксирует нарушения лишь вблизи знака — понятие «зона действия» и прочие определения из ПДД ему не знакомы. Поэтому если вы решите припарковаться в неположенном месте — держитесь подальше от запрещающих знаков. И, повторимся, становитесь между домами.

Правило №3. Паркуйтесь между домами

На каждом постановлении об административном правонарушении, выписанном с помощью паркона, всегда указывается точный адрес, где оно было совершено. Координаты этого места паркон получает с помощью спутника ГЛОНАСС/GPS, причем он соотносит местоположение машины с ближайшим домом. Но только в том случае, если автомобиль находится НАПРОТИВ дома. Стоит водителю оставить свою машину МЕЖДУ домами — и паркон попросту не сможет определить ее координаты, а значит, и не выпишет штраф. Это один из тех секретов, которые в ГКУ «ЦОДД» стараются сохранить всеми силами. Теперь вы его знаете.

Правило №4. Если закрывать номер — то полностью

Сегодня в попытке «уйти» от штрафов многие автолюбители закрывают один или два знака на номере, используют всевозможные сетки, пленки и т.д. Однако это совершенно неэффективно. Дело в том, что постановления об административных нарушениях на такие номера парконы все равно выписывают. Затем снимки поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), специалисты которого по базе начинают сверять неполный номер с цветом и моделью машины. Чаще всего им удается выяснить, чей именно автомобиль попал в поле зрения паркона. Поэтому, если вы все-таки решитесь закрыть номер своего автомобиля (что с недавнего времени является нарушением закона), — закрывайте его полностью.

Помимо парконов за нарушителями предписаний знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» ведут «охоту» еще и сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Номера машин они фиксируют или на камеру, или на планшет со специальным приложением. По закону открывать закрытые номера они права не имеют — однако, в отличие от парконов, гораздо мобильнее и могут обойти машину спереди. А поскольку большинство водителей закрывает лишь задний номер, «защищаясь» от парконов, а передний у них остается открытым, то штраф таким «хитрецам» все-таки выпишут. Поэтому если вы решились на свой страх и риск закрывать номера — закрывайте все. Наглухо.

Правило №5. У страха глаза велики

Для большинства водителей тот факт, что на ближайшей улице проходит маршрут паркона, служит сигналом об опасности. Еще бы — ведь можно запросто «нарваться» на штраф! А ведь этот страх несколько преувеличен. Дело в том, что фиксировать нарушения у каждого знака паркон может лишь после того, как ГИБДД даст разрешение на фото- и видеофиксацию у конкретного знака. Это долгий бюрократический процесс, поэтому зачастую парконы фиксируют нарушения на своем маршруте лишь у некоторых знаков 3.27, а их добрая половина или даже большая часть остается им недоступна. Так что, водитель, помни: у страха глаза велики. 


 Возможно, вам уже приходилось оплачивать неверно выписанные штрафы за "неправильную парковку" или есть опыт как обжаловать их? 

 С какими еще ошибками системы вы сталкивались во время оплаты парковок и выписки штрафов? 

 Поделитесь своим опытом со всеми автомобилистами на нашем форуме и не оплачивайте то, чего не совершали!

 Удачи на дорогах и свободных мест на парковках.

 Обсудить на форуме 




30.12.2014


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
23.04.2015 PROLOGY MDN-1750T
22.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
22.04.2015 Aнекдот с бородой...
22.04.2015 Подключить GPS+антену к PC
21.04.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум