GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Prology
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Prology iMAP-565A3G - мультимедийный GPS-навигатор со скоростным доступом в Интернет. Обзор.

Введение.

Не так давно мы стали свидетелями выпуска новой серии навигаторов Prology и рассказали об одном из них. Портативная система Prology iMap-565A3G в этом ряду занимает особое место. Помимо функции выхода в сеть и получения информации о "пробках" через канал GPRS, что стало для рынка навигации уже неудивительным, новая модель использует UMTS-соединение. Что, в свою очередь, означает прирост скорости более чем в 25 раз. В результате на загрузку данных уходит в десятки раз меньше времени, и любой город на карте сразу обрастает знакомой разметкой, свидетельствующей о загруженности дорог.

Связь с Internet при этом осуществляется не по Bluetooth, а через SIM-карту, для которой есть специальный слот. Это экономит заряд батареи и гарантирует более надёжное соединение. Навигатор отличается мощной платформой и 5-дюймовым экраном HD-разрешения, в качестве картографической основы используется покрытие четырёх стран СНГ. Первое, что мы увидели при знакомстве с новой моделью - это её упаковка и комплектация. С них и начнём обзор.

Комплект поставки.


Prology iMap-565A3G поставляется в коробке c фирменным дизайном компании, выполненным в красном и белом цветах. На лицевой стороне изображёна фотография навигатора, а на боковых перечислены основные его характеристики:

Комплектация стандартна как для продуктов компании, так и для большинства предложений на рынке. Она включает кронштейн для установки в автомобиль, зарядное устройство, работающее от прикуривателя, USB-кабель и матерчатый чехол для аппарата со стягивающимся шнурком. Также производитель позаботился о пользовательских инструкциях, где подробно описаны свойства как самого навигатора, так и поставляемого с ним навигационного ПО.

Весь список позиций выглядит следующим образом:

- Портативная навигационная система Prology iMap-565A3G
- автомобильный держатель на стекло
- автомобильное зарядное устройство от сети 12В
- кабель USB
- чехол
- лицензионная карточка на навигационное ПО
- инструкция по использованию на русском языке
- фирменный гарантийный талон.

Комплектация, достаточная для использования аппарата сразу после покупки.

Дизайн, интерфейсные разъёмы.


Дизайн Prology iMap-565A3G выдержан в строгом ключе, однако при этом не лишён собственного стиля. Корпус выполнен из глянцевого пластика, боковые его стороны немного вогнуты внутрь – это, пожалуй, главный элемент дизайна. Слева от экрана расположено отверстие микрофона для громкой связи, справа – встроенный динамик, работающий параллельно с основным, который расположен на оборотной стороне. Кроме основного динамика в нижнем левом углу оборотной стороны навигатора, на ней также находится кнопка “RESET”, отвечающая за принудительную перезагрузку устройства. В левой части задней стороны находится пенал для стилуса, так что он является постоянным спутником аппарата и всегда под рукой. Везде использован глянцевый пластик чёрного цвета. Достаточно сложно в исполнении подобных аппаратов достигнуть какого-то оригинального решения. В данном случае Prology iMap-565A3G подкупает своим приятным глазу и на ощупь глянцевым черным корпусом и решением с вогнутыми боковыми границами лицевой панели.

Габариты – средние для навигатора с экраном 5", что вполне объяснимо, учитывая оснащение отдельным модулем для SIM-карты. Они составляют 133х85х15 мм. Вес равен 172 г., для своих размеров навигатор не тяжёлый, его вполне комфортно можно переносить как в кармане пиджака, так и, например, в дамской сумочке. Качество сборки находится на уровне современных заводских образцов, нареканий к ней даже при детальном рассмотрении аппарата у нас не возникло.

Интерфейсные разъемы расположились на левой боковой стороне:

- Аудиовыход micro-Jack 2.5мм;
- Слот для SIM-карты;
- Слот для карты microSD;
- Порт miniUSB.

Как видим, разъём для наушников нестандартный, зато по этому параметру навигатор совместим с наушниками от сотовых телефонов (например, Nokia). Через USB-разъём производится зарядка устройства или его подключение к компьютеру в режиме синхронизации или прямой передачи данных. Последнее особенно актуально, так как навигатор оснащён большим объемом внутренней памяти, а значит, его легко можно использовать как флэш-носитель.

На этой же боковой стороне, сверху находится индикатор состояния аккумулятора. Во время зарядки индикатор светится красным цветом, по окончании - гаснет.

Клавиша включения/выключения устройства находится на верхней панели корпуса слева.

Установка в автомобиль, особенности крепления.

Для установки в автомобиль предусмотрено крепление на стекло, которое состоит из кронштейна и держателя, соединённых элементом конструкции в виде шара. Крепление очень простое в использовании, его часто можно встретить на рынке навигации. Установив кронштейн на стекло, фиксируем на нём держатель с навигатором. Жесткость соединения при этом регулируется гайкой: устанавливаем нужное положение и фиксируем крепление. Кронштейн можно закрепить на стекле один раз и больше не снимать. Ссаживается навигатор с держателя легко, это не требует особых усилий.

Держатель имеет откидную панель, которая пригодится для установки навигатора на ровную поверхность. Такая особенность полезна при использовании навигатора в качестве медиаплеера, поставив, например, на стол.

Технические характеристики.

Помимо основной особенности – встроенного модуля 3G, аппарат имеет довольно мощную платформу. Это процессор SiRF Atlas V частотой 533 МГц и 22-канальный GPS-приёмник. «Холодный» старт системы занимает 35 секунд, повторный поиск спутников происходит всего за 1 секунду. «Теплый» старт занимает в среднем 33 секунды. Объём оперативной памяти составляет 128 мегабайт, обеспечивая высокую производительность в ресурсоёмких приложениях. Такой объём пригодится, например, для использования навигации посредством “iGO 8” c картами Европы. В установке поможет и высокий объём внутренней памяти – 4 Гб. Также её можно использовать для хранения медиафайлов. Слот microSD дает возможности по расширению объема внутренней памяти - поддерживаются карты памяти до 8 Гб.

Экран выполнен по TFT-технологии и имеет HD-разрешение 800х480 пикселей. При диагонали 12.7 см это задаёт высокую чёткость изображения.

Навигатор оснащён FM-трансмиттером для передачи звука на акустику автомобиля через тюнер штатного головного устройства. Во время использования этой функции собственные динамики навигатора отключаются. Так что если во время работы пропал звук, прежде всего, нужно проверить, не включена ли данная опция. Для этого нужно поставить соответствующий флажок в разделе меню. Вспомогательной антенной в режиме FM-передачи является провод питания.

Устройство может работать в автономном режиме. Встроенный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 950 мА/час обеспечивает до 3 часов работы при средней нагрузке. Время заряда аккумулятора от сети 12В составляет 3-4 часа. Нелишне будет упомянуть, что диапазон рабочих температур составляет от -10° до +60°С.

Используемой операционной системой является WindowsCE 6.0, её особенности мы рассмотрим ниже.

SIM-карта, режим UMTS/3G.


Основное преимущество Prology iMap-565A3G по сравнению с другими моделями на рынке – поддержка сетей третьего поколения и слот для SIM-карты. Это позволяет экономить заряд аккумулятора при загрузке «пробок», собственный модуль гораздо эффективнее в этом плане, чем использование Bluetooth. 3G-cети обладают в десятки раз большей скоростью передачи данных, нежели канал GSM/GPRS. Так, расчетная скорость передачи данных в рассматриваемом навигаторе – 384 кбит/сек, в то время как другие модели с поддержкой лишь GPRS-cетей имеют доступ в сеть со скоростью до 14.4 кбит (на практике). Разница, как видно, в два с половиной десятка раз. Соответственно, ускоряется и отрисовка заторов, которые отображаются в виде полос разного цвета на виртуальной карте. Каждому уровню пробок соответствует свой цвет – красный, жёлтый или зелёный. И если на старых навигаторах приходилось ждать, пока данные для интересующей части города дойдут до навигатора, то здесь всё происходит просто мгновенно. Конечно, для этого нужно находиться в зоне покрытия 3G, но в наше время это не так уж и сложно, особенно в крупных городах, где информация о пробках как раз наиболее востребована. Программа навигации – а в данном случае основной является “Навител” - позволяет нам рассмотреть любую часть города на предмет пробок, оценить время на поездку и мысленно составить маршрут. При этом сама программа при его прокладке использует полученные со специального сервера данные, и прокладывает путь в обход пробок. Он может стать длиннее, но зато гораздо короче. Такая интеллектуальная функция экономит массу времени за рулём, а значит и средств пользователя. В крупных городах она жизненно важна.

В разделе меню «3G», нажав на кнопку настроек, режим можно включить или выключить, оставив только обычный GSM/GPRS (по умолчанию надо отметить 3G выключен). Можно назначить и «Автовключение 3G», тогда соединение будет быстрым по умолчанию. Настройки для SIM-карт основных российских операторов уже занесены в меню, при необходимости их можно изменить в соответствующем разделе. Для серфинга в интернете предусмотрен знакомый по миру компьютеров браузер. InternetExplorer запускается из меню режима 3G.

С помощью SIM-карты можно совершать звонки и отправлять SMS. Для этого предусмотрены свои разделы меню, реализована телефонная книга. В ней можно редактировать контакты, создавать и удалять их. Набирать номер порой с навигатора удобнее, чем с телефона, для этого также есть отдельный экран. Текст SMS-сообщений вводится с помощью всплывающей клавиатуры, которая имеет вид компьютерной.

Остаётся лишь добавить, что для использования функций SIM-карты, в том числе быстрого UMTS-доступа, мы рекомендуем выбрать подходящий тариф оператора. В настоящее время тарифных планов, позволяющих выходить в интернет буквально «за копейки», существует масса. Так что для использования преимуществ сетей третьего поколения нужно иметь лишь поддержку в самом устройстве. Что новинка от Prology нам и предоставляет.

Программное обеспечение, меню.

Помимо возможностей самой операционной системы, а для неё существует множество программ и приложений, меню навигатора позволяет изменить путь запуска навигации.

Можно поставить альтернативное меню, а также навигационную программу на своё усмотрение. Мы уже отмечали, что начинка прибора отлично справляется даже с тяжеловесной “iGO 8” c картами Европы, при этом можно установить и расширенную картографию своего региона.

Предустановленной программой является “Навител” с пакетом “Содружество”, в который входят карты России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Поддерживаются абсолютно все функции программы, включая упомянутый сервис “Навител.Пробки”. Есть 3D-режим отображения карты, разработчик предоставляет постоянные обновления карт и самой программы. Изначально установлена последняя, пятая версия.

Меню в освоении лёгкое и выстроено логично. Все основные режимы работы представлены на основном экране. Это кнопка запуска навигации, а также «Медиа», «Фото», «Книги», «Игры», «Настройки», «Утилиты» и «3G».

Из раздела «Утилиты» можно запустить калькулятор или открыть опции трансмиттера.

Кнопка «Путь GPS» даёт ту самую возможность смены программы навигации.

Мультимедийные возможности.


Благодаря качественному экрану высокого разрешения Prology iMap-565A3G c успехом может заменить полноценный медиаплеер. Воспроизведение того или иного файла ограничено лишь его битрейтом и списком поддерживаемых форматов. Так, WMV-файлы воспроизводятся в разрешениях до 800х480 точек, а XviD, DiVX4, MPEG4 и AVI – до 480х272. Впрочем, для перевода в «универсальный» для навигатора формат WMV всегда можно воспользоваться конвертером.

Воспроизводит устройство и анимацию (flash-файлы) в формате SWF. Поддержка форматов музыки представлена в наиболее популярных MP3 и WMA.

Навигатор можно использовать как фотоальбом (форматы JPEG, BMP, PNG и GIF) или электронную книгу.

Есть встроенная программа для чтения книг, как и игры, которыми можно занять себя в свободное время. Дополнительные приложения для WindowsCE 6 можно скачать из сети, используя для закачки сам навигатор и установленную SIM-карту.

Остаётся только добавить, что в распоряжении у пользователя около двух гигабайт для хранения файлов. Остальное занято программой навигации и картографией, которая в случае iMap-565A3G имеет расширенную версию, но в данном случае нам приходит на помощь слот для microSD.

Заключение.

Prology iMap-565A3G – назревшее решение для тех, кто хочет получить сверх-быстрый доступ в интернет прямо из своего автомобиля. Также аудиторией новинки станут те, кто знаком со скоростью работы «пробок» через GPRS-модули или ещё более медленный Bluetooth, те, кто не готов ждать долгой закачки данных. Навигатор идеально подойдёт для использования в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург или Новосибирск. Во всех них уже действуют сети 3G, которые и дают почти 30-кратный прирост скорости загрузки. На самом деле таких городов гораздо больше, так что опция актуальна почти во всех регионах России. Стоит отметить, что почувствовать преимущества от быстрого интернета можно будет не только в пробке, но и отдыхая за городом. А картография почти всего СНГ будет незаменима во время поездки в ближайшие страны. К слову, там интернет-сервисы не менее распространены, а покрытие сетей последнего поколения порой даже лучше.

Помимо быстрого доступа в Интернет, новинка от Prology обладает и рядом других преимуществ: мощная платформа, большой объём оперативной и внутренней памяти, эксклюзивный дизайн – всё это делает её моделью премиум-класса. Цена соответствует такому определению, и находится на уровне выше средней по рынку.

В настоящее время существует множество моделей, по цене в два раза меньшей, чем iMAP-565A3G. Отличие кроется в том, что Prology 565A3G является уникальным предложением, оправдывающим стоимость за счёт функционала не имеющего себе равных. А для очень крупного города, например, такого мегаполиса, как Москва, стоимость оправдает себя многократно.

Рекомендованная розничная цена Prology iMAP-565A3G – 7990 рублей.

Обсудить на форуме

Перепечатка возможна с согласия Автора, в полном виде и с активной ссылкой на источник.

©GPSClub.ru



03.04.2012


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум