GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация

ВКонтакте

Navi TV

Нас поддерживают

GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы

GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / GLOBUSGPS
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

GLOBUSGPS GL-570 + IGO 8.0 + Тайланд.
На Конкурс GLOBUSGPS и GPS-CLUB.RU

Я владелец навигатора GLOBUSGPS GL-570. В рамках конкурса на лучший рассказ хочу поделиться опытом и впечатлениями от использования навигатора на отдыхе в Тайланде в апреле этого года.
           Еще перед поездкой я озадачился поиском карты Пхукета. Долго думать не пришлось, потому что кроме как для IGO карт Тайланда нет. Поискав в Интернете на различных форумах, я скачал IGO версии 8.0.0.44366 и карту Тайланда.

С установкой IGO8 проблем не возникло, я просто скопировал всё в папку IGO8 на SD карточку и подправил sys.txt, вписав туда разрешение экрана 480x272. В shell.ini прописал путь к IGO8.EXE.

Карту я нашел только с актуальностью марта 2008 года: Thailand8_2008.03_080411.fbl.

Карту, POI и модели зданий я закинул на карточку в папки MAP, POI и BUILDINGS. Заработало сразу и без проблем. Единственный момент, первый запуск все кнопки медленно нажимались, даже думал несколько раз, что IGO завис. Но в дальнейшем все работало нормально.

В ТАЙЛАНДЕ

Итак, перехожу к повествованию из Тайланда.

Мы прибыли на остров Пхукет, отель Kamala Beach Hotel & Resort.

Целью моего отдыха было не только сидеть в отеле, купаться и загорать, но и поездить по острову, т.к. в Тайланде я не первый раз. В первой поездке в Тайланд мы передвигались на мотобайках, толковой карты и тем более навигатора у меня тогда не было. Катаясь на мотобайке, использовать автомобильный навигатор кажется не логично и проблематично, но даже при передвижении на мотобайке навигатор будет все же полезен. Можно в любой момент остановиться и посмотреть где ты находишься.

Движение на Пхукете гораздо спокойнее, чем в Москве, и передвигаться по дорогам острова можно без особых проблем. У меня проблема была только в управлении мотобайком. Когда надо было двигаться на маленькой скорости, мотобайк вместе со мной так и хотел завалиться на бок. Левостороннее движение сначала напрягает, но уже через полчаса к нему привыкаешь.

АРЕНДА МАШИНЫ

В этот раз я решил больше не искушать судьбу, арендовать автомобиль и передвигаться по острову как человек, с музыкой, кондиционером, и навигатором! Кстати, машин без кондиционера я в Тайланде не видел, и у всех машин печка отсутствует как класс, климатическая система работает только на охлаждение.

Русскоговорящие гиды в отеле настоятельно не рекомендовали брать машину в аренду. Пугали подставами на дорогах, стращали историями о судебных разборках и многотысячными штрафами. Но меня это не остановило.

Отойдя от отеля около километра, я встретил около пяти мест, где сдавали в аренду машины. Поторговавшись, взяли Toyota Vios за 2000 бат в сутки. При том, что таксисты дерут 1000 бат до центра и обратно. В расчете на четверых человек, вышло совсем не дорого.

ДВИЖЕНИЕ ПО ГОРОДУ

С навигатором передвижение по острову превратилось в удовольствие. Как ни странно, почти все дороги были на карте, вплоть до пешеходных тропинок в горах. Только однажды, когда мы ехали в такси, навигатор показал, что мы съехали с дороги. На самом же деле дорога была, и как я потом узнал у местного гида, ее построили меньше года назад.

Прокладка маршрута работает замечательно. В один из дней мы решили поехать в большой супермаркет. Я воспользовался поиском по POI и нашел нужный торговый центр (Peterson). Кликнул проложить маршрут, и поехали. Очень порадовала езда в незнакомом городе, перепрокладка маршрута. Попетляв минут 5, мы благополучно выехали на шоссе и отправились к своему отелю.

Вообще хочу сказать, что база POI в IGO8 для Тайланда оказалась очень информативной. Вот, например, список достопримечательностей, и список панорам – обзорных мест, где можно пофотографироваться.

Вид на остров со смотровой площадки, и статуя Giant Buddha на юге Пхукета:

НОВЫЙ ГОД В ТАЙЛАНДЕ

В Тайланде Новый год празднуют в середине апреля. Нам повезло, так как мы были там как раз в это время. Одной из местных традиций является поливание всех водой. За несколько дней все тайцы и туристы закупаются водяными пистолетами всевозможных размеров и конструкций. Если бы мы были на мотобайках, на нас бы не осталось ничего сухого. А в машине хорошо, все видишь, и пусть поливают сколько влезет!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Навигатор GLOBUSGPS GL-570 и программа IGO8 в Тайланде не подвели и полностью оправдали мои ожидания. В Москве я навигатор тоже всегда использую, когда еду в незнакомое место. Здесь я уже пользуюсь программой Навител Навигатор 3.2.5 и иногда IGO.

В общем, навигатор – вещь однозначно полезная. А если кто-то собирается в путешествие, то тем более.

Александр Петров.

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG