GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Shturmann
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Право выбора. Что выбрать пользователю GPS навигатора.
 






          Навигаторы “Shturmann” во время  написания обзоров и проведения первого этапа наших  “олимпийских игр”  уже зарекомендовали себя с хорошей стороны. В активе этих навигаторов, разработанных по заказу и под контролем корпорации “М2М Телематика” имеем следующее:



          1.    Качественная сборка прибора и тщательный подбор всех комплектующих

          2.    Строгий стильный дизайн

          3.    Лицензионная программа iGO8 с точными трёхмерными картами от TeleAtlas

          4.    Возможность выбирать навигационную программу при покупке прибора

          5.    Наличие GSM/GPRS модуля “на борту” 

          6.    Адаптированное российскими программистами программное обеспечение позволяющее работать с электронной почтой, ICQ (Pigeon) , отсылать SMS, посещать популярные сайты нажатием всего одной кнопки, транслировать “пробки” и еще много полезных функций

          7.    Максимальная комплектация, включающая SIM карту со специально разработанным тарифом с оптимизированным для GPRS тарифом “Навигация”


          В пассиве:



          1. Яркий светодиод зарядки на передней панели ( голубой светодиод находящийся выше еще и часто моргает при подключенном GPRS модуле)

          2. Достаточно быстрая разрядка батареи при постоянном использовании GPRS модуля например при постоянном обновлении пробок ( рекомендуем при работе с “пробками” в автомобиле подключать прибор к источнику питания 12V, это позволит пользоваться данным сервисом непрерывно в течении дня ) 



          3. Недостаточно удобное и логичное подключение GPRS модуля (каждый раз приходится заходить в настройки навигатора, выходя из навигационной программы)

          Если не считать небольших недоработок заводского софта, которые никак не влияют на работоспособность прибора в целом, то это, пожалуй, все минусы, которые мы смогли обнаружить за более чем двух месячную почти ежедневную эксплуатацию этих приборов. Во время серии новогодних тестов  Shturmann показал чудеса живучести и даже когда мы случайно забыли навигатор в автомобиле при -18 градусов мороза, то были очень удивлены, что батарея не только не умерла на таком холоде, но и при включении, сразу же запустила навигатор и позволила достаточно комфортно работать с ним, проложив маршрут до нужной точки ( конечно матрица отвечала на касание небольшой задержкой, но всё отлично работало). За время эксплуатации на корпусе не появилось никаких потёртостей и навигатор выглядит, так как будто его только что достали из коробки. “Shturmann” Link 300 благодаря своим потребительским качествам и разумной цене за 2 месяца уже завоевал популярность и у автолюбителей и у путешественников, и у тех, кто любит высокотехнологичные новинки, хотя и был представлен широкому кругу пользователей лишь в декабре месяце. Но всё же главное предназначение любого навигатора это максимально быстрое и комфортное определение пользователем собственного местоположения в пространстве и при необходимости грамотная и чёткая прокладка маршрута с  голосовым  и визуальным сопровождением по маршруту.

          Для этих целей мало иметь лишь качественное “железо”и программную оболочку, необходимы еще несколько составляющих – навигационная программа и база данных (навигационная карта) и именно от качества этих компонентов зависит очень много.

          Сегодня мы расскажем о - о его навигационной составляющей GPS навигаторов Shturmann, точнее будет сказать о навигационных составляющих (в навигаторах Shturmann пользователю предлагается выбрать сразу несколько навигационных программ или пока остановится на одной, а в последствии расширить возможности навигатора).  Навигаторы “Shturmann” в своей базовой комплектации поставляются с навигационным комплексом  iGO8 от компании NavNGo с картографической базой данных от TeleAtlas включающей трёхмерные объекты основных достопримечательностей в крупных городах России и трехмерное изображение развязок сложных перекрёстков ( именно в этой программе и были впервые массово применены 3D технологии). На сегодня, пожалуй, это один из лучших навигационных продуктов в мире, как по удобству использования, так и по качеству картографического покрытия, но как любой “рукотворный продукт” он имеет и ряд недостатков, которые впрочем, вызваны в первую очередь спецификой российского навигационного рынка и требованиями наших пользователей:

          1. Программа плохо знакома с хаотичной застройкой новых районов и вообще не знакома с еще более хаотичной нумерацией домов в мегаполисах. iGo8 просто не умеет искать дома с дробными и буквенными номерами, а также по строениям, владениям и другим свойственным только России атрибутам ( сегодня  этого не умеет делать ни одна западная программа), а это достаточно весомый недостаток так как найти в Москве дом 71/3 строение 2 бывает очень и очень затруднительно, а подъехать к нему на автомобиле еще более сложно. При использовании программы iGo8 в таких сложных случаях приходится интуитивно искать, а часто и пешком нужный дом и тратить на поиски массу ценного времени.

          2.  Качественная и точная картография от TeleAtlas имеет обратную сторону – небольшое ( относительно российских локальных навигационных компаний) картографическое покрытие и очень долгие сроки выхода новых релизов (обновлений картографии) минимум это 3 -4 месяца ( например за 2008 год было лишь 3 обновления ), а это приводит к некомфортным условиям работы при открытии новых магистралей или закрытии на ремонт старых, а также при изменении направления движения, при этом надо отдать должное TeleAtlas сотрудничая с градостроительными компаниями и властями, получает информацию об открытии того или иного отрезка дороги заранее и старается внести его в новый релиз.

          3.  Программа не адаптирована для работы с местными поставщиками информации “о пробках” ( “Сми Линк”, “Яндекс пробки”, “Пробковорот” и другим подобными системами) и скорей всего никогда не будет адаптирована, так же маловероятно, что в России в ближайшем будущем появиться система TMC (Traffic Message Channel) который работает в FM диапазоне и полностью бесплатна для пользователей.


         Все эти недостатки склонили руководство компании отобрать и предложить на выбор будущему пользователю навигатора  Shturmann еще две российские навигационные программы - “Автоспутник” и “Навител” при этом предоставляя на них очень хорошую цену, которая значительно ниже, чем при покупке любой из этих программ по отдельности . Тем самым Shturmann оставляет право выбора программного обеспечения пользователю. Поклонники данных программ получают возможность за небольшую доплату приобрести свою любимую программу в дополнение к уже установленной “базовой”  iGo8. Таким образом, в одном навигаторе программисты и инженеры компании “M2M Телематика” смогли собрать всё самоё лучшее, что сегодня может предложить навигационный  рынок. Если вскоре появиться новая программа которая полюбится пользователям и они пожелают её увидеть на своём Shturmann, то будьте уверены данное желание будет выполнено ( например поклонники нового навигационного комплекса “Gis Rx” (Гис Русса 2) уже сегодня могут скачать себе версию этой программы адаптированной под навигаторы “Shturmann” с официального сайта этой компании www.gisrx.ru . Ведутся переговоры и с другими производителями навигационных программ. Также по мере необходимости любую из перечисленных выше программ можно в любое время установить на Shturmann дополнительно, например, в сервисном центре “Нави Центр”

           Сегодня мы коротко расскажем о достоинствах и недостатках разных навигационных программ предлагаемых для установки на навигаторы “Shturmann” (более подробный рассказ о каждой программе в ближайшее время будет размещен в рамках первой “Навигационной Олимпиады” среди программного обеспечения) начнём по порядку:


          iGo8



           “Базовая” навигационная программа “iGO 8” от венгерско-израилького  коллектива “NavNGo”, несмотря на перечисленные выше “недостатки” заслуженно является самой популярной программой в России (особенно в мегаполисах). Этому есть множество причин и в первую очередь завидно регулярное обновление этой программы на различных “варезных” сайтах и как результат 100% узнаваемость программы (и это при полном отсутствии рекламы в России). У неё есть и свои противники, особенно в регионах ( как правило там где нет покрытия от TeleAtlas) и великое множество поклонников. Но знают про неё и те и другие.

          Что же привлекает пользователей в этой программе?





          а) Удобный красивый и интуитивно понятный интерфейс и дизайн программы ( продавцы между собой называют iGo8 программой “для блондинок” имея в виду, что с управлением данной программой справиться даже новичок  первый раз взявший в руки навигатор. При этом программа вовсе не проста на столько, на сколько это может показаться, она просто имеет 2 пользовательских режима для разного уровня знаний – “ПРОСТОЙ” и “РАСШИРЕННЫЙ”.  Выбирая последний, можно потратить часы на изучение множества функций программы и настроить её под свои нужды при этом практически не испытывая затруднений в этом деле, а даже получая удовольствие. Всё понятно и доступно, а если что-то стало неясно всегда можно обратиться к внутренней справочной системе, но настройка и токая отладка программы нужна далеко не всем и большинство выбирает “ПРОСТОЙ” режим.



          б) Точные и проверенные картографами TeleAtlas навигационные карты с трёхмерными объектами POI дают при движении ощущении полной уверенности в точном и быстром достижении конечной цели без “лишних приключений”. Используя, картографию от TeleAtlas  всегда можно быть уверенным, что если данный маршрут проложен по данной дороге, то она действительно существует и для движения по ней не нужен “внедорожник”  или трактор. Конечно и в этой  базе встречаются ошибки и неточности, но так что бы дороги не оказалось или она была недоступна для движения на легковом автотранспорте не было на нашей памяти ни разу.




          Указатель направления движения по полосам помогает ориентироваться как начинающему, так и опытному водителю. Трёхмерные объекты на карте TeleAtlas по России пока несут больше декоративную функцию ( по российским законам трёхмерные карты запрещены к использованию, а в Европе уже можно покататься по полностью трёхмерным “виртуальным” городам), но смотрятся такие объекты красиво и показывают высокий профессиональный уровень программистов компании. Ну и конечно основной козырь программы iGO8 это возможность сквозной навигации практически по  всему миру, т.е если вы любите путешествовать по всей планете, то альтернативу этой программе найти будет сложно. Приехали ли Вы в Европу на своей машине, или взяли напрокат авто  на месте, или даже если Вы передвигаетесь пешком или на велосипеде, то iGo8 готова провести вас по России, Европе, Азии, Австралии, Америке для этого всего лишь достаточно закачать дополнительные карты самостоятельно или в сервис центре. Один наш знакомый проехал из Германии, через Финляндию, Прибалтику, Польшу, Россию, Украину и Турцию и вернулся в Москву, на своём мотоцикле и ни разу программа iGo его не подвела. По собственному опыту могу сказать, что программа прекрасно ориентируется даже на островах Греции – Крите, Миконосе, Наксосе, Санторини и знает там все дороги общего пользования. Приятно слышать в чужой стране подсказки на русском языке “через 300 метров поверните направо” и передвигаться по незнакомой тебе стране, так же уверено как дома в Подмосковье. А сколько раз программа выручала ночью в горах, где указателей совсем мало, и многие из них до сих пор только на греческом языке, а максимально точно и подробно прорисованные серпантины помогают выбрать скорость и подготовиться к сложному маршруту. То, что проехать 50 километров ночью по горной части Греции сложнее, чем 300 по равнинной России понимаешь уже через 2 -3 дня нахождения там и навигатор часто оказывает неоценимую услугу, позволяя просчитать маршрут и проехать по нему засветло.

           в) Методика ведения по маршруту у iGo на данный момент, на наш взгляд лучшая из всех навигационных программ. При таком способе ведения по маршруту качественного голосового и визуального сопровождения (голосовое сопровождение отдельно дорабатывалось специалистами Shturmann) проскочить нужный поворот даже на самой сложной развязке очень сложно, можно сказать  практически невозможно. Программа заранее предупредит водителя о приближении к нужному повороту, о необходимости перестроения в нужный ряд, приблизит изображение карты и  самостоятельно отрегулирует угол наклона ровно на столько, что бы был виден чётко и полностью даже самый сложный поворот и при этом укажет динамической стрелкой в какой именно поворот нужно попасть. После проезда перекрёстка всё вернётся к тем настройкам, которые были выставлены пользователем и так до следующего поворота.
 


          У программы есть еще множество других достоинств (например, прекрасно организованный маршрутный компьютер, который показывает не только точную и подробную информацию о маршруте, но так же служит электронным компасом, спидометром и высотомером, вся информация о путешествии записывается в память и позже можно просмотреть любые параметры. 

          Также можно записать трек (пройденный путь) и сохранить его, например для того что бы просмотреть в Google Earth или переслать друзьям, что бы они загрузив его в свой навигатор прибыли точно к цели, даже не смотря на отсутствие дорог в данном регионе.  Но описать их в рамках данного обзора будет не реально. Более подробно о данной программе Вы вскоре узнаете в рамках  второго этапа наших “Навигационных олимпийских игр” 


          Навигационная программа “АВТОСПУТНИК” 


          Навигационная программа “АВТОСПУТНИК также использует  точные базы данных от "TeleAtlas" (но при этом можно использовать и картографию  сторонних производителей, например от “Мегаполис”), но в отличие от iGO8 программа использует собственную технологию адресного поиска с учётом российской системы административного деления (поиск по корпусу, дроби, строению, владению и.т.д). Также программа обладает сквозным адресным поиском городов, улиц и основных объектов POI (например набрав улицу Ленина, будут выданы похожие результаты во всех городах).  Такой подход даёт свои результаты программа прокладывает действительно оптимальный маршрут и очень неплохо справляется с поиском “хитрых адресов”, но надо отметить, что не все такие адреса по зубам программе, особенно это заметно в Московской области. Дополненная проекцией домов и адресным поиском  по основным городам России, картографическая база "TeleAtlas " и программа “АВТОСПУТНИК” является сегодня одним из самых удачных российских навигационных продуктов на рынке, чего не скажешь о картографической базе от “Мегаполис”. Компания “Навигационные системы” (торговая марка “АВТОСПУТНИК”)  большое внимание уделяет актуализации картографии и предоставляет своим пользователям самую актуальную и полную базу данных от TeleAtlas, на сегодняшний день “Автоспутник” является единственной программой на российском рынке предоставившей своим пользователям октябрьский  релиз от TeleAtlas (08.10). 


            Покрытие карты "Tele Atlas Россия" 08.10 для АВТОСПУТНИКа

           •    Москва* и Московская область (Балашиха*, Видное*, Внуково*, Волоколамск*, Воскресенск, Восточный*, Дзержинский*, Дмитров, Долгопрудный*, Домодедово*, Егорьевск, Железнодорожный*, Жуковский*, Заветы Ильича, Зеленоград*, Истра*, Кашира, Климовск*, Клин, Клязьма, Коломна*, Королёв*, Котельники*, Красково*, Красногорск*, Львовский*, Люберцы*, Малаховка*, Мамонтовка, Можайск, Мытищи*, Наро-Фоминск*, Нахабино*, Ногинск*, Одинцово*, Опалиха*, Орехово-Зуево*, Подольск*, Пушкино*, Раменское*, Реутов*, Семхоз*, Сергиев Посад*, Серпухов*, Ступино, Толстопальцево*, Томилино*, Троицк*, Химки*, Чехов*, Шереметьевский*, Щербинка*, Щёлково*, Электросталь*, Юбилейный*),
          •    Большой Санкт-Петербург* и Ленинградская область (Александровская*, Белоостров*, Володарский*, Волосово, Волхов, Всеволжск, Выборг, Гатчина, Дибуны*, Дюны*, Зеленогорск*, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино*, Комарово*, Красное Село*, Кронштадт*, Левашово*, Лодейное Поле, Ломоносов*, Луга, Любань, Металлострой*, Молодёжное*, Никольское, Новоселки*, Отрадное, Павловск*, Парголово*, Песочный*, Петродворец*, Подпорожье, Понтонный*, Посёлок 3*, Пушкин*, Репино*, Сапёрный*, Серово*, Сертолово, Сестрорецк*, Сланцы, Смолячково*, Солнечное*, Сосновый Бор, Стрельна*, Тосно, Усть-Славянка*, Ушково*),
          •    Адыгея республика,
          •    Белгородская область,
          •    Брянск и Брянская область,
          •    Владимир и Владимирская область,
          •    Воронежская область,
          •    Волгоград и Волгоградская область,
          •    Екатеринбург*,
          •    Ивановская область,
          •    Йошкар-Ола*,
          •    Казань* и Республика Татарстан,
          •    Калининград и Калининградская область,
          •    Калуга* и Калужская область,
          •    Краснодар*, Сочи, Адлер и Краснодарский край (Аше, Вардане, Верхневесёлое, Верхняя Мацеста, Весёлая, Вишнёвка, Волковка, Волконка, Высокое, Головинка, Голубая Дача, Дагомыс, Кудепста, Кучукдере, Лазаревское, Лоо, Макопсе, Молдовка, Нижняя Шиловка, Раздольное, Совет-Квадже, Солоники, Черешня, Шхафит),
         •    Курская область,
         •    Липецк и Липецкая область,
         •    Новгородская область,
         •    Оренбург,
         •    Орловская область,
         •    Пенза*,
         •    Псковская область,
         •    Ростов-на-Дону* и Ростовская область,
         •    Рязань* и Рязанская область, 
         •    Самара*, Сызрань, Тольятти*
         •    Саратов,
         •    Смоленская область,
         •    Ставрополь и Ставропольский край,
         •    Тверь* и Тверская область,
         •    Тульская область
         •    Ульяновск, Димитровград
         •    Чебоксары* и Чувашия,
         •    Челябинск*,
         •    Ярославская область.
         •    города с проекциями  зданий и полной или частичной адресацией. Использована российская адресная система (номер дома, корпус, строение, дробь). База домов и адресов постоянно уточняется. 


          Дополнительно можно приобрести картографию от  партнёров “Автоспутника” и расширить картографическое покрытие программы

          •    Карта Украины (NaTeC).
          •    Навигационный атлас Казахстана (Guidejet).
          •    Карта Республики Беларусь.
          •    Карта Армении (Global Navigator System).
          •    Мегаполис (карты регионов России) 



          До января 2009 года основным поставщиком информации о затруднении движения “пробкаx” была компания SMILink (на фото) 


          С января 2009 года “Автоспутник” (в версии 3.2.5 и выше) в сотрудничестве с проектом “Яндекс.Пробки” запустили тестовый бесплатный проект по сбору и отображению ситуации на дорогах (пробках). Данную информацию программа “Автоспутник” использует  для прокладки оптимальных (с точки зрения программы) маршрутов с учётом затруднения движения в городе. Пока система тестируется в Москве и Московской области, на конец февраля 2009 года готовится тестовый запуск в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а в марте, по планам компании сервис должен  стартовать и в  Екатеринбурге. Основное отличие этого сервиса в том, что кроме загруженных дорог, которые имеют 2 статуса (красный и жёлтый, программа показывает и зелёные улицы, которые по полученным данным сейчас должны быть свободны. Яндекс.Пробки используют в работе как информацию от датчиков и камер компании SmiLink (которая в 2008 году стала частью Яндекса) так данные от респондентов и партнёров, а также пользователей которые подписаны на эту услугу. На сегодняшний день АВТОСПУТНИК может работать с одной из двух информационных систем на выбор . Надо отметить, что по удобству восприятия данных о “пробках” программа является образцом для подражания и в режиме обзора карты 2D и в 3D режиме информация прекрасно читается и визуально воспринимается, всегда можно оценить ситуацию во всём городе (Москва) и заранее продумать собственный маршрут движения или даже принять решения не использовать в этот день автомобиль, а пересесть на общественный  транспорт. Более подробно о сервисе “Яндекс.Пробки” мы скоро расскажем в сравнительном тесте разных навигационных систем . 

 

         

           Впервые в России компанией “АВТОСПУТНИК” был разработан собственный on-line сервис “Автоспутник OnLine”. Пока программа лишь сможет передать записанный трек (запись пройденного пути), на карте он рисуется фиолетовым цветом, прямо c навигатора на сервер компании в режиме on-line ( при этом можно параллельно записывать трек и в память устройства и отображать его на карте). А позже вый дя в Интернет и зайдя на личную страничку на сайте компании можно будет посмотреть все свои передвижения как в течении этого дня так и за предыдущие.



          Так же возможно on-line  обновление некоторых баз данных например, дорожных POI – ( (камеры, радары, "лежачие полицейские", посты ДПС, ж/д переезды) через Интернет.

          Подробнее о качестве работы этих сервисов мы расскажем в ближайшее время во время тестирования навигационных программ разных производителей , во второй части наших “Навигационных олимпийских игр


           Традиционно программа “Автоспутник “ является еще и одной из самых актуальных баз данных по POI (точкам интереса), используя поиск программы всегда можно найти ближайшую заправку, кафе, врача, автосервис и многое другое, но вот делать это очень неудобно.





          Интерфейс программы достаточно удобен и дружелюбен, хотя иногда и перегружен всплывающими меню с дополнительными подпунктами. Информация на карте прекрасно читаться как в дневном , так и в ночном режиме. При масштабировании с карты исчезают лишние детали, и маршрут хорошо виден от старта до финиша. Вот такая симпатичная грамотная, точная и красочная программа.

          Минусы в программе конечно тоже присутствуют и про них мы тоже поговорим: 

          Часть 2.>>>         

          ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ



© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена



02.03.2009


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум