GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Тесты и обзоры GPS навигаторов Lexand
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты





Первые «Навигационные Олимпийские игры».
Претендент №18: GPS навигатор LEXAND ST-360 серии Slim.





          Технические характеристики и комплект поставки

          В декабре 2008 года лаборатория LEXAND представила общественности два навигационных решения под собственным “брендом”  Lexand ST-360 серии Slim  и   Lexand Si-510 серии Touch.  Оба навигатора прошли тестовые испытания в нашей GPS Клубе и оба приняли участие в нашей первой “навигационной Олимпиаде”.  Сегодня мы расскажем о самом компактном в своём классе PND. Автомобильный навигатор Lexand ST-360 серии Slim — заявлен производителем как самый тонкий и компактный автомобильный GPS навигатор с экраном 3,5? . Действительно толщина устройства —  всего 11,95 мм, что примерно в 1,5 раза меньше, чем у аналогичных моделей других торговых марок. Вес модели составляет всего 106 грамм. Благодаря компактности и малому весу Lexand ST-360 можно носить даже в кармане летней рубашки или небольшой дамской сумочке. Навигатор Lexand ST-360 действительно отличается от других аналогичных приборов весьма скромными габаритами и при этом обладает очень доступной ценой. Его основанная задача – помогать ориентироваться при поездке в автомобиле, или при коротких пеших путешествиях,  ничего лишнего на борту нет.  Технические  параметры устройства позволяют выполнять поставленные перед ним задачи на очень неплохом уровне:








            Заключение врача участника олимпиады могло бы звучать примерно так:

          «Сердце» - процессор: Sigmatel STMP3738, 360 МГц, позволяет без задержек выполнять поставленные задачи. Запас прочности по частоте возможно и уступает лидерам соревнований, но учитывая, что «спортсмен» узкий специалист и занят решением одной задачи – навигации (без связи с интернетом и Bluetooth) ему этого вполне достаточно.

         «Органы слуха» – GPS-применик: приемник с чипсетом МТК 32 может  работать с отраженным сигналом, обладает лучшей чувствительностью, чем Sirf Star III и способен «слышать» одновременно до 32 спутников.

         «Органы речи» – динамик: монофонический, встроенный находится по другую сторону от «глаз» - экрана. При максимальной громкости может использоваться в машине при закрытых окнах.

          «Органы зрения» - экран: сенсорный TFT-дисплей с диагональю 3,5“ (89,5 мм). Для «спортсмена» с такими небольшими габаритами «глаза» большие и выразительные.

          «Выносливость» - аккумуляторы: емкость 500 мАч при работе в реальных условиях и среднем уровне подсветки не очень много. На практике аккумуляторов хватает примерно на один час работы. Это ниже заявленных в документации двух часов. 

          «Опорно-двигательный аппарат» - кронштейн: держатель рычажного типа с двумя направлениями регулировки и прекрасной вакуумной присоской. Имеет собственный USB-разъем для подключения питания. Удобен, надежен, со своими функциями справляется отлично.


           В комплект поставки входит:

          •    навигатор с установленной навигационной программой НАВИТЕЛ 3.2 и полной картой России и Украины в комплекте;

          •    CD-диск с краткими и подробными описанием как навигатора, так и программы НАВИТЕЛ 3.2

          •    краткое руководство пользователя;

          •    кронштейн для крепления навигатора в салоне автомобиля;

          •    зарядное устройство от прикуривателя.

          LEXAND ST-360 также можно настроить на использование других навигационных программ, установить которые можно как в память устройства, так и на флеш-карту.



          Внешний вид





          Фронтальная часть навигатора отдана полностью 3.5-дюймовому экрану, заключенному в небольшую рамку. Никаких световых индикаторов, только логотип производителя снизу.

          На верхней части устройства расположились кнопка включения/выключения навигатора и световой индикатор. При подключении  к внешнему источнику питания он светит красным цветом, при работе от батарей – зеленым.




          На левой стенке находится слот для флеш-карты формата MicroSD и прикрытый резиновой заглушкой аудио-разъем 2,5 м

          Справа расположился вход mini-USB и рядом с ним выключатель питания с функцией аппаратного сброса – другими словами обычный RESET.



          На заднюю сторону выведен динамик, мощностью 1 Вт и необычный  10-штырьковый разъем для подключения внешнего питания через автомобильный кронштейн.

          Кронштейн для крепления навигатора в автомобиле сделан очень удобно, установка и снятие прибора занимает одну-две секунды, нет нужды отсоединять лишние провода, так как зарядка от автомобильной сети 12V подключается к кредлу (активный тип). Решение очень удобное и редко встречается в навигаторах бюджетного класса.





           Программная оболочка и навигационная программа

          Для включения навигатора достаточно нажать с некоторой задержкой на верхнюю кнопку. Еще секунда, и на экране прибора появится главное меню



          Управление не сложное – справа, по вертикали расположилось меню режимов, а на главном экране выбор доступных подменю. Управление пальцами не вызывает никаких проблем.

          Переходим в меню настроек, посмотрим, как можно приспособить навигатор под свои нужды



          Все предельно аскетично, ничего лишнего, ну может, не стоило столько внимания уделять кнопке «Информация». Посмотреть ее можно и в руководстве, а насколько она нужна в дороге - сказать сложно. Чаще всего, обычно пользуются регулировкой подсветки и звука



          Сделано всё очень оригинально и в чем-то напоминает управление iPhone.

          Настройка часового пояса и сброс навигатора понятны и могут выполняться без использования руководства, в котором все описано достаточно подробно.

          Любопытно, что кнопки настроек можно перенести из одного меню в другое простым движением пальца.



          Дополнительные программы позволяют слушать музыку и просматривать фотографии



          Даже не зная назначения кнопок программы плеера, легко разобраться в их назначении, если немного понажимать на них. Отрадно, что регулировать громкость можно не переключаясь в настройки.

          Просмотр фотографий очень напоминает фотоальбомы в стиле а-ля iPhone: передвигаешь фотографии пальцем по экрану, находишь нужную и просматриваешь ее



          В комплекте с устройством идет навигационная программа НАВИТЕЛ НАВИГАТОР 3.2 с картой России и картами Украины на сегодняшний день это единственное решение на рынке с такой полной базовой картографией.





          Производитель навигатора обещает бесплатно обновлять эту карту в будущем.


         Общие впечатления

         Незначительные размеры и габариты устройства произвели приятное впечатление. Программная оболочка позволит управляться даже «блондинкам». С одной стороны, это упрощает работу с устройством, с другой, продвинутым пользователям настроить его под себя будет непросто. Так, при подключении к персональному компьютеру, Active Sync не нашел LEXAND ST-360  . Стационарный компьютер посчитал навигатор запоминающим устройством для USB. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы обмениваться файлами.

         Спутники при движении были найдены намного быстрее, но перед этим  НАВИТЕЛ НАВИГАТОР решил произвести индексацию карт. Это заняло значительное время (минут 5), после чего  появилось сообщение, что устройству не хватило памяти. Пришлось выключить прибор, и снова включить. Такой прием позволил справиться с дефицитом памяти. Еще пять минут ушли на повторную индексацию, и дальнейшая работа LEXAND ST-360 нареканий не вызывала.

         Рассчитывать на продолжительную работу навигатора в автономном режиме всё же не стоит - батарея, как выяснилось на практике садится довольно быстро. Проходит около часа, и LEXAND ST-360  нуждается в подзарядке. Ну а в машине, никаких проблем. Устанавливаем, навигатор в кронштейн, который подключен к прикуривателю, и можно не выключать прибор пока работает двигатель.

         К неоспоримым достоинствам LEXAND ST-360 стоит отнести внушительный объем  встроенной памяти. Гигабайта более чем достаточно для хранения информации подробной карты, скажем всей Западной Европы. Если, этого все же окажется мало, то стоит воспользоваться слотом microSD, который позволяет использовать карточки памяти емкостью до 4 Гбайт.

          Навигатор отлично подойдёт для тех кто ищет недорогое качественное решение, многофункционального навигатора который сможет справиться со штурманской работой как в автомобиле, так и в пеших прогулках вне его. Можно было бы рекомендовать его для людей много путешествующих, и ценящих компактность приборов, а большое  покрытие картографическое навигатора  позволит путешествовать не только по России, но и по Украине ( скоро придётся вспомнить автомобильные путешествия в Крым и в Краснодарский край к нашем берегу Чёрного моря) и здесь навигатор окажется хорошим помощником. О том как  Lexand ST-360 серии Slim   справляеться с ролью электронного штурмана, мы расскажем во второй части нашей “навигационной олимпиады”. В ближайшее время мы представим и его старшего брата  Lexand Si-510 серии Touch.

         ГОДЕН.

         ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

         Благодарим компанию Lexand за предоставленное оборудование

         За консультации и помощь в проведении теста, благодарим компанию "Центр спутниковой навигации мониторинга и безопасности " – “Нави Центр”

         ©GPSclub.ru

         Подготовили:

         Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена






25.02.2009


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум