Италия. Осень 1922 года. К северу от Милана, близ города Монца распахнула свои объятия ныне культовая трасса для гонок болидов «Formula1». За более чем восьмидесятилетнюю историю, участники и зрители смогли увидеть не только огромное количество гоночных перипетий на трассе, но и стать свидетелями эволюции гоночных автомобилей.
Сегодняшний автоспорт трудно представить без оглушительного рева моторов «Formula1» и множества культовых имен гонщиков, навсегда вписавших себя в историю этих гонок. А вот без чего вполне возможно представить современный автоспорт, так это без многокилометровых пробок, каждый день парализующих движение автомобильного потока любого крупного мегаполиса.
Вы спросите: «Причем тут «Formula1» и знаменитая итальянская гоночная трасса?» Все просто. Сегодня на квалификационном заезде наших гонок представлен болид от команды «xDevice», который не имеет прямого отношения к именитым «конюшням» прославленных команд «Formula1». Но, наградив сегодняшнего претендента именем знаменитой итальянской трассы, разработчики явно решили продемонстрировать бойцовский характер своего первенца. Так ли это на самом деле? Посмотрим.
Начнем, пожалуй.
На наши соревнования участник, конечно же, не ворвался в гоночном болиде. Но на бортах его «транспорта» со всех сторон нанесены изображения именно того гоночного божества, которому сегодня поклоняются многие. Причем просто изображением гоночного болида дизайнеры ограничиваться не стали и, наряду с информацией о спецификации своего претендента, разместили некоторые исторические справки о той самой трассе в Италии, близ города Монца.
Конечно, это все очень интересно! Однако, любопытнее, что же находится внутри столь необычно раскрашенного «транспортного средства».
Комплект поставки:
1. GPS навигатор.
2. SD карта с ПО «Автоспутник».
3. Автомобильный адаптер питания.
4. Сетевое зарядное устройство.
5. Кабель USB.
6. Автомобильный держатель.
7. Руководство по эксплуатации.
8. Руководство по эксплуатации навигационного ПО.
Ну, что же, достаточно скромно. Понятно, что в комплектации имеется необходимый минимум. Все-таки отсутствие иногда необходимых вещей, таких как стилус и наушники, огорчает.
Посмотрим, что с документами.
Знак Европейской сертификации качества – есть.
Знак Российской сертификации – проставлен.
Первичная информация об участнике - серийный номер, информация о стране производителе – имеется.
Паспорт на лицензионную операционную систему «Windows CE Core 5.0» - на месте.
Гарантийный талон с контактной информацией – присутствует.
Инструкция на русском языке – так же, на месте.
С документами – порядок. Теперь измерим участника.
Контрольное взвешивание.
Размеры:
Длина – 125 mm.
Высота – 80 mm.
Толщина – 19 mm.
Диагональ дисплея – 4,3” (110 mm.)
Вес - 250 гр.
Если «micromap MONZA», удастся пройти все квалификационные тесты, то в основных соревнованиях ему придется доказывать превосходство над участниками в группе, которые уже прошли в круг основных соревнований.
«Shturman A200»
«NavRoad NR-450BV»
«Global Navigation GN4392»
«NEXX NNS – 4310»
«GlobalSat GV-570»
«Navicpace discovery 1200»
JJ – Connection Autonavigator 4000W Traffic
Личное дело участника соревнований.
Имя: xDevice
Модель: micromap Monza
Место рождения: Китай
Телосложение: спортивное. Весь корпус изготовлен из пластика, по технологии – «софт тач». И, при достаточно невыдающихся габаритах, имеет значительный вес (250г.). Все органы коммуникации и слоты для карт памяти, расположены по классической схеме, разместившись по периметру, а точнее с левой и правой стороны самого участника.
Характер: коммуникабельный. Может с легкостью общаться не только с персональным компьютером через встроенный интерфейс USB-2.0, но и осуществлять прием и передачу СМС сообщений, через встроенный «клиент», а так же без проблем поможет проверить электронную почту через встроенный Интернет броузер.
Умственное развитие: несильно развитая память (ROM64/RAM64). Тем не менее, позволяет выполнять необходимые задачи, поставленные перед участником.
Медосмотр.
«Сердце»: для оптимальной работы всех приложений и навигационного ПО, сегодняшний участник оснащен процессором «SiRf Atlas-III Dual-core», работающий с частотой 372Mhz, который позволяет выполнять все поставленные перед ним задачи.
«Органы слуха»: ориентируется на местности благодаря встроенному внутрь 20 канальному GPS – приемнику на базе «SiRF III».
«Органы речи»: для воспроизведения звуковой информации, претендент оснащен динамиком, мощностью 1,5W.
«Органы зрения»: для отображения всей информации претендент имеет сенсорный дисплей с антибликовым покрытием, размером 4.3 дюйма и разрешением 480х272 пикс., отображающий 65 000 цветов.
«Выносливость»: Li-pol аккумуляторная батарея, емкостью 1500 mAh, установленная в недрах участника, позволяет ему работать без подзарядки до 3-х часов при полной нагрузке.
«Опорно-двигательный аппарат»: ставшая на сегодняшний момент классической, схема крепления в салоне автомобиля, не обошла и нашего претендента. Как и многие портативные навигационные устройства, наш участник размещается в салоне авто с помощью системы, состоящей из жесткого крепления с вакуумной присоской и кредлом для крепления самого навигатора.
ГОДЕН.
Пройдя квалификационный этап, все участники встретятся в основной части соревнований и сегодняшний претендент, не исключение.
© GPSclub.ru
Подготовили:
Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена
Благодарим фирму «Навигационные системы» за предоставленное оборудование.
За консультации и помощь в проведении теста благодарим «Центр навигации и мониторинга».
11.01.2009
|