GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Nexx
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Первые "Навигационные Олимпийские игры".
Претендент № 9: GPS навигатор «NEXX NNS – 4310».

          Может быть, когда-нибудь бумажные карты и станут эфемерным мифом или легендой, которую будут передавать из уст в уста. Но, когда еще это будет? Да и будет ли вообще? Судите сами: со времён древних кладоискателей и до наших дней карты дошли практически в неизмененном состоянии, сохранив первоначальную идею помочь найти верную дорогу до определенного места. Раньше хорошая карта стоила дороже, чем сегодня  самый лучший навигатор. Но цены на бумагу с тех пор сильно изменились, как, собственно, и цены на бумажные карты, которые лежат во всех туристических магазинах и даже на заправках. Исключения могут составлять лишь те, на которых большим крестом отмечено место с зарытыми сокровищами. Но они, могут заинтересовать очень немногих, уверовавших в «халяву», зарытую пиратами. Конечно, можно долго спорить, доказывая, что стоимость бумажных атласов дорог – невелика, а польза очевидна и они навсегда останутся в бардачке каждого автомобилиста. Только вот сегодняшние  реалии с каждым днем  все сильнее и сильнее начинают расходиться с еще  вчерашней действительностью. Бумажной картой сначала надо научиться пользоваться  для того, чтобы она не оказалась бесполезным грузом. Скажете, что это все умеют, учили в школе. Однако, специфика пользования бумажной  картой такова, что изучить её подчас сложней, чем научить пользоваться навигатором. Сегодня все больше людей стали  отдавать предпочтение   «умной и удобной» электронной навигации, которая сможет определить твоё место в пространстве, проложит маршрут и песенку споёт, и фильм покажет.  Уже формируется новое поколение водителей, которое без навигатора старается не выезжать и, благодаря наличию в машине этого устройства, вовсе не запоминают   улицы, по которым едут. В России процент таких пользователей пока невелик, а в Америке, например, люди уже стали настолько доверять навигатору, что в некоторых случаях доходят абсурда. Слепо доверяя «советам» навигатора они  просто топят свои машины, ставят их под поезд, заезжают в низкие тоннели!  Навигатор их ведёт, он ими повелевает! Не верите?  Все большее количество  фирм выпускают на рынок, как самые «навороченные», так и самые бюджетные версии навигационного оборудования. При этом, пытаясь доказать, что бюджетный  навигатор не синоним плохого качества. Просто в него заложили меньшую маржу. А может всё-таки на чём-то производители сильно сэкономили? Тогда на чём, как и где? Давайте разбираться вместе.

          Перед нами новый претендент, прибывший для участия в наших соревнованиях – «NEXX NNS 4310», который пришел на смену модели  «NEXX NNS 4300». Она была и остается,  пожалуй, самой бюджетной моделью на рынке и  своим появлением снизила планку стоимости  подобных навигаторов до беспрецедентных 6000 рублей в розницу. Новичок, похоже, при всём своём желании не попадает в эту ценовую категорию и стоит сегодня уже от 8000 рублей, превышая цену даже более именитых брендов. Так, что же изменилось в новой модели?

          Познакомимся поближе с участником, под индексом «NNS – 4310». Именно он выйдет сегодня на старт квалификационных испытаний наших импровизированных «Навигационных Олимпийских игр».
 

          На этап квалификации претендент прибыл в белом «транспортном средстве» - упаковке , с неброским графическим оформлением. Скромность - это хорошо, но хотелось бы видеть больше данных о содержимом. Основная информация о функциональной составляющей и собственный портрет все же нанесены на корпус «транспорта» (упаковки). Большой знак, указывающий на наличии в приборе технологии «Bluetooth» занимает центральное место. Явно, наличие этой технологии на борту навигатора  - предмет гордости владельца. Ну, что же, каждый украшается, как умеет. А вот в Китае верят, что и скромность тоже умеет украшать. Давайте уже перейдём к  знакомству с самим участником.

          Комплект поставки:

          1. Навигатор «NEXX NNS – 4310».

          2. Держатель для крепления в салоне автомобиля  рычажного типа с вакуумной присоской.

          3. Переходник для установки на панель приборов автомобиля.

          4. Автомобильное зарядное устройство 12 V.

          5. Сетевое зарядное устройство 220V.

          6. Провод USB.

          7. Карта памяти 1Gb с навигационной программой «iGO8» и картографией от «Tele Atlas».

          8. Стилус.

          9. Инструкция пользователя к навигатору на CD.

          10. Инструкция пользователя к навигатору (на бумажном носителе).

          11. Тряпичный чехол для хранения и переноски.

          Арсенал достаточный и всё, что в него входит, будет играть немаловажную роль при ежедневной эксплуатации навигатора. Даже такая мелочь, как например, пластиковый переходник для фиксации на приборной панели. Казалось бы, просто кусок пластика, но для комфортного размещения в салоне автомобиля его иногда не хватает. Мягкий чехол поможет уберечь устройство от пыли и царапин при его хранении. Но цена данной модели навигатора уже далеко не бюджетная, а в этой категории надо «соответствовать имиджу». Дизайн прибора прост и совсем непритязателен. Похоже, что его даже не пытались как-то видоизменить и за основу взяли «public tooling» – дизайн модели доступной для всех.  Попробуйте заклеить название и спросить у знатоков, какая перед ним модель? «Cкромность во всём!» – девиз навигационной  династии «Nexx». Качество используемого пластика достаточно среднее, как и качество сборки. Всё-таки публичные модели у китайцев пока получаются «по-крестьянки» простыми: браком уже не назовёшь, но и удовольствия от уникальности и качества прибора еще не возникает. Вот тут уже и сказывается экономический аспект.

          Какие документы готов предоставить наш сегодняшний претендент. Все ли они в порядке и все ли на месте?
 

          Знак европейской сертификации качества – проставлен, как на самом корпусе навигатора, так и на упаковке.

          Знак Российской сертификации – присутствует.

          Первичная информация об участнике - серийный номер, данные о стране производителе   в наличие, как на корпусе претендента, так и на коробке.

          Паспорт на лицензионную операционную систему «Windows CE Core 5.0» -  проставлен.

          Гарантийный талон с контактной информацией – на месте.

          Инструкция на русском языке – есть.

          Здесь все в порядке, можем переходить к следующим испытаниям.

          Контрольные измерения участника.

           Размеры:

           Длина – 120 mm.

           Высота – 81 mm.

           Толщина – 18 mm.

           Диагональ дисплея – 4,3” (110 mm.)

           Вес - 190 гр.

          Результаты измерений позволяют нам определить претендента с индексом «4310» в среднюю весовую категорию. Сюда вошли навигаторы с диагональю экрана  4,3”. Здесь он будет доказывать своё превосходство над соперниками, которые уже успешно прошли квалификацию и готовятся к следующему кругу соревнований. И если сегодняшний претендент, действительно успешно пройдет весь квалификационный этап, то в основных соревнованиях сможет встретиться со следующими претендентами:

          Пока наш участник готовится к очередным испытаниям, посмотрим в его личное дело. Кто же на самом деле – «NEXX NNS – 4310»?


          Личное дело участника соревнований.

          Имя:  NEXX

          Модель: NNS - 4310

          Место рождения: Китай (подданный Китая)

          Телосложение: спортивное. Корпус, выполненный из черного пластика, сконструирован достаточно добротно. Однако, от того, чтобы выйти «сухим» из ваших рук, он не застрахован. К сожалению, отпечатки пальцев на пластиковой поверхности корпуса вам гарантированы.

          Характер: уравновешенный, коммуникабельный.  Сможет легко «договориться» с мобильными телефонами, взяв на себя его обязанности громкой связи через интерфейс «Bluetooth». Без пререканий донесет до пользователя звуковую информацию через наушники, подключенные в 3,5 mm разъем (напомним, в комплект они  не входят). С компьютером пообщаться  тоже не против, но передача информации будет осуществляться только через интерфейс USB - 1.1, что по сегодняшним меркам уже достаточно медленно.

Умственное развитие: память развита на столько, чтобы «4310» смог стабильно выполнять поставленные перед ним задачи (ROM - 64MB, RAM – 64MB). Тут тоже всё очень скромно. Однако хочется заметить, что способность читать карты памяти стандарта SD/MMC объемом всего лишь до 2GB и позиционироваться при этом, как мультимедийный центр, сегодня уже не достаточно.

Знание языков: полностью русифицировано основное меню и меню навигации. Так же неплохо владеет  английским языком.

          Медосмотр.

          «Сердце»: процессор – «Centrality Atlas – III, dual core», с частотой 395МГ. Способен обеспечить стабильную работоспособность всего организма при любых нагрузках.

          «Органы слуха»: 20-ти канальный GPS – приемник на базе чипсета «Atlas –III». Обеспечивает участнику хорошее качество приема сигнала и достаточную оперативность в ориентации на местности.

          «Органы речи»: встроенный, 1,5W динамик, громко и четко передает пользователю необходимую информацию.

          «Органы зрения»: сенсорный TFT– дисплей, размером 4,3” и разрешением 320х240 пикс., отображая 65000 оттенков цветов, способен показывать достаточно качественную картинку, как при использовании навигационной программы, так и при просмотре фотографий и видео-роликов.

          «Выносливость»: все испытания, возложенные  на плечи сегодняшнего претендента, на основных соревнованиях, ему будет помогать преодолевать Li-Ion аккумуляторная батарея емкостью …… , которая по заявлению производителя , способна держать в тонусе «4310», до 4-х  часов при средней нагрузке Правда, что такое средняя нагрузка нигде не указано. Следовательно, у нас он будет проходить все режимы, включая и полную нагрузку.  Нам еще предстоит проверить эти данные.

          «Опорно-двигательный аппарат»: для установки» NNS – 4310» в салоне автомобиля используется уже ставшая традиционной  система крепления - жесткий рычажный держатель «пассивного типа» (без возможности зарядки навигатора от самого держателя). В  свою очередь его можно закрепить не только на лобовое стекло, но и на любую ровную поверхность, посредством специального переходника, который удерживается на любой поверхности с помощью двухстороннего скотча. Такой способ крепления на сегодня оптимален и не позволяет навигатору трястись на кочках и неровностях дороги, как это было с гибкими держателями типа «штанга».

          После прохождения, ставших уже традиционными испытаний, на нашем квалификационном этапе, считаем, что «спортсмен» от команды «NEXX» с порядковым номером «NNS – 4310» имеет все необходимое, чтобы принять участие в основных соревнованиях.

          Во время своей работы, мы стараемся найти в каждой модели какую то «изюминку» которую пытаются заложить разработчики оборудования, в модели. К сожалению, навигатор  пока ничем не удивил нас, но и разочаровать тоже не смог. Перед нами  достаточно простой, современный, «средне-статический», китайский навигатор, собранный по экономичной схеме: чем дешевле, тем лучше. Возможно, он еще проявит свои скрытые способности и мы узнаем, почему же так выросла цена на этот навигатор. Может быть дело в эксклюзивной оболочке или необычной версии навигационной программы? Ответ на эти вопросы еще впереди. 

          Наш вердикт – ГОДЕН.

          До встречи во втором круге соревнований.

         Квалификационная таблица участников:

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена

Благодарим за консультации и помощь в проведении теста "Центр навигации и мониторинга"




15.12.2008


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум