GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / NavRoad
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


"Навигационные Олимпийские игры" претендент  № 2 - GPS навигатор NavRoad NR-450BV.

          Вот уже и осень сошла на нет. Облетела последняя листва, с каждым днем за окнами становится все холоднее. Косые дожди сменяются на редкие снежинки, а порой и настоящие осенние снегопады, покрывающие землю первым снежным покровом. Календарь стремительно отсчитывает дни, и до наступления настоящих зимних морозов осталось совсем недолго. Хотя, ведь зима – это не только стужа и снежные заносы, это не только гололед и расходы на установку зимней резины для наших железных коней. Зима в России – это еще и самое праздничное время года, ведь такое количество зимних праздников, как в России, на самом деле редко, в какой стране, можно найти. Согласитесь, ведь всем приятно получать и дарить подарки, и всегда радоваться чему-то новому. Всем хочется вступить в свой новый этап жизни, который как бы наступает с боем курантов свежим и обновленным. И вот, в преддверие всей этой праздничной суеты, компания “NavRoad” приготовила полное обновление всего модельного ряда своих навигационных систем. А наш Клуб в это же предновогоднее время готовит серию обзоров и тестов всех популярных автомобильных навигаторов и навигационных программ, для того, что бы подвести итоги года 2008 и выявить лидеров рынка по соотношению цена – качество.  Вот так и совпали наши желания, и к нам на тест попал первый участник от команды “NavRoad” под номером 450BV. А так как gps-навигатор попал в Клуб  во время  проведения импровизированных «Навигационных Олимпийских игр», а на эти игры каждая команда выставляет самого сильного своего игрока,  то и спрос с него будет, как с настоящего спортсмена – олимпийца.


          Ну, что, на старт?!

          Итак, сегодня в квалификационном отборе участвует спортсмен от команды NavRoad с порядковым номером 450BV. Естественно, перед началом любых соревнований, все волнуются, и это волнение передается, как между спортсменами, так и судьям. А судьи, кто, спросите вы? А судьи – все мы, пользователи навигационного оборудования со стажем и без такового, опытные и новички. Поэтому, волнение долой, все внимание в сектор, в котором уже начинается все самое интересное.

          Спортсмен под номером 450, на медкомиссию прибывает в великолепном настроении и в стильном спортивном костюме. Да, и у нас тоже по одежке встречают, хотя конечно не упаковка красит навигатор, а навигатор упаковку, но надо с чего-то начинать.

          Прибыл наш участник в классическом  черном автомобиле бизнес класса корейского производства, на котором выполнена  неброская, но лаконично оформленная  информация о команде, краткая информация о возможностях нашего участника и фотография себя любимого.

          Признаем - первое впечатление спортсмен производит положительное, всё по месту и всё строго и торжественно, одним словом – стильно. Дизайн транспортного средства ( или средства транспортировки, если хотите) выполнен  в лучших корейских традициях.

          Чем же наш участник собирается покорять навигационный Олимп, какими средствами он будет прокладывать себе путь к заветной цели и насколько, тщательно он готов к основной части соревновательного процесса к марафону (тесту). Давайте смотреть вместе.

          Перед соревнованиями, каждый спортсмен обязан предоставить комиссии личные и сопроводительные документы, дабы строгие судьи смогли не только проверить информацию о личности каждого, но и проверить представленные данные на подлинность, так как отсутствие необходимых документов может в дальнейшем серьезно усложнить ситуацию с обновлением или ремонтом в официальных ремонтных боксах.

          Внимательно изучим документацию, предъявленную нам  участником от команды NavRoad.

          Знак соответствия европейской сертификации качества в наличии, значит, в Европе его можно продавать без проблем. Знак Российской сертификации, пока еще не  проставлен ( навигатор поступил к нам на тест еще до начала официальных продаж на территории России, как раз во время прохождения необходимых процедур на получения заветной отметки Ростеста).

          Паспорт на лицензионную операционную систему «Windows CE Core 5.0» и лицензионный номер- так же проставлены на самом корпусе.

          Серийный номер и номер партии  имеются в наличии.

          Гарантийный талон с контактной информацией  и информацией о сервис-центре тоже на месте.

          Инструкция на русском языке – есть.

          Всё в порядке, с учётом того, что в ближайшее время участник предоставит информацию о сертификации в России проблем никаких нет.

          Можно приступать к измерениям и взвешиванию нашего участника, для определения его весовой категории и включения в необходимую весовую категорию. 

Размеры:

Длина – 127 mm.

Высота – 80 mm.

Толщина – 20 mm.

Вес – 225гр.

Диагональ дисплея – 4,3 дюйма (110 mm.)

          Итак, после официальных измерений и взвешивания, можем вынести вердикт. Спортсмен примет участия в средней весовой категории, PND с диагональю дисплея  4,3 дюйма. Именно в этой категории наш сегодняшний участник будет соревноваться с соперниками из других команд в основных соревнованиях,  в этой категории уже заявлен участник от российской команды Sturmann под номером A200.

          На данном этапе наш участник держится достаточно уверенно с достоинством и спокойствие присущим именно представителям Южной Кореи.  Пришла пора ознакомится  с личным делом претендента.



Личное дело участника соревнований.

Имя:  NavRoad

Модель: 450BV

Место рождения: Южная Корея  ( подданный Польши,  именно там и зарегистрирована компания NavRoad)

Телосложение: спортивное, фигура подтянута и стройна - нет ничего лишнего. При весе в 225гр., все органы коммутации и первичного управления (кнопки включения и перезагрузки, а так же блокировка кнопок «hold») выполнены в одной плоскости с корпусом, что говорит о высокой культуре и технологичности производства.

Характер: Уравновешенный. Быстро находит общий язык с окружающими. Для этого участник снабжен беспроводным интерфейсом Bluetooth, интерфейсом USB – 2.0. Дружелюбный. Позволяет подключать дополнительные устройства через дополнительный порт A/V.

Умственное развитие: оперативная память ROM  не велика - всего  64мб. Возможность расширения внутренней памяти за счёт SD/MMC  карт почему то ограничено до 2Gb ( хотя на сегодня стандартом считается поддержка карт памяти до 4 GB)

Знание языков:  При небольшой емкости памяти развита она очень даже не плохо. Кроме знания обязательного  русского языка, участник свободно владеет: немецким, английским, французским, польским, чешским, греческим, испанским, латвийским, румынским, словенским языками. Многие позавидуют такому набору языков. 

         И тут участник доказывает, что объем памяти не всегда главная составляющая, главное как ты её используешь. У нас по поводу участия данного спортсмена в наших соревнованиях никаких возражений нет – он готов к здоровой и честной борьбе.

         Ну что же просим в мед кабинет на осмотр медицинских показателей.

«Медицинские» показатели:

«Сердце»: Процессор - Samsung SC-2440A заставляет спортсмена работать на частоте 400МГц, при этом не сбиваясь с ритма, обеспечивая стабильную работу на всех режимах нагрузки.

«Органы слуха»: 20-ти канальный GPS – приемник SIRF Star III должен, обеспечивать нашему участнику великолепное качество приёма сигнала от GPS спутников, и позволит ему стабильно и хорошо принимать сигнал и ориентироваться на любой пересечённой местности.

«Органы речи»: Стереофонические динамики, расположенные по обеим сторонам корпуса, позволяют нашему участнику, донести необходимую информацию с отличным качеством звучания.

«Органы зрения»: Широкоформатный сенсорный TFT – дисплей, соотношение сторон, которого 16 : 9, размером 4,3 дюйма  и разрешением 480 х 272 пикселей  позволяет получать визуальную  информацию в очень достойном качестве.

«Выносливость»: Наш участник укомплектован Li-Pol аккумуляторной батареей, емкостью 2000 мА/ч. Именно она позволяет оставаться нашему спортсмену в строю до 4,5 часов непрерывной работы. Участник не любит морозов, но  легко переносит большие перепады температур в диапазоне от 0С до +40С.

«Опорно-двигательный аппарат»: Составной автомобильный держатель состоит из двух частей (основание с присоской для крепления на стекло  и пассивный  кредл без подключения к нему питания 12 V от прикуривателя , фиксирующий сам прибор) конструкция имеет 2 «степени свободы», что позволяет установить прибор под любым оптимальным углом в салоне автомобиля. Снять или установить его не составит никакого труда.  Короткая и жесткая база держателя, обеспечивает максимальную устойчивость навигатора, даже при сильной тряске. Хорошо развитый и отлично подогнанный держатель, достаточно прост, но удобен и функционален.



        Хочется сказать, что представитель Южно-корейской школы как всегда подтвердил качество изготовления в целом и отдельных комплектующих в частности. Внимание к мелочам и забота о пользователе, вот кредо корейских инженеров. Все показатели говорят о его серьезном намерении одержать победу над  своими соперниками и конкурентами. Как поведёт себя этот спортсмен на соревнованиях, покажет время. А пока смело можно утверждать лишь одно - спортсмен из команды “NavRoad” под номером 450BV, прошел первые квалификационные испытания и полностью годен к участию в соревновании.


Желаем ему удачи!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

© GPSclub.ru

Подготовили:

Перепечатка без письменного согласия Авторов запрещена



02.12.2008


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум