GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / GPS ГЛОНАСС мониторинг и безопасность, трекеры, даталогеры
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

GPS-система отслеживания автомобилей OnTrak PLUS.

Введение.

          Система отслеживания автомобилей OnTrak PLUS является  модернизированной версией системы 2007 года. Прибор по размеру немного больше своего оригинала (160х85х32 мм.) и поставляется в черном (или прозрачном, если хочется покрасоваться) корпусе, который не имеет какой-либо маркировки, а также никаких мигающих огней или светодиодов на дисплее.

 

 

Подключение.

          Этот прибор можно установить под капотом любого автомобиля, и он будет выглядеть частью заводского оборудования.

          Подключение не составит труда. Есть четыре провода длиной порядка 40 дюймов, три из которых предназначены для подключения прибора к сети напряжения: один идет к минусу, второй - к плюсу, а третий используется для подзарядки резервной батареи. Их можно подсоединять в каком угодно порядке (они все черного цвета), единственной рекомендацией является подключение в первую очередь провода заземления.

Дизайн.

           Внутри корпуса находится двусторонняя печатная плата, резервная батарея и антенна. Система является полностью модульной, что исключает использование проводов.

 

 

          Бегло глянув на печатную плату можно сразу же заметить ее основной компонент – четырехдиапазонный GPRS-модуль. Судя по тому, что модуль является четырехдиапазонным, это означает, что он должен работать в любой точке земного шара при наличии сетевого сигнала на СИМ-карту, вставляемую в прибор. Все основные компоненты прибора показаны на следующем фото.

 

 

Тестирование.

          С таким типом прибора очень трудно проверить время поиска GPS, однако была предпринята попытка проверить работу прибора, отправив его по почте и отслеживая его местоположение посредством веб-сайта компании OnTrack.

 

 

          Результатом стал достаточно подробный и точный отчет, учитывая то, что, вполне возможно, прибор находился в коробке где-нибудь, в самом низу, под всей остальной почтой, в почтовом грузовике. Таким образом, можно вполне уверенно сказать, что и приемник GPS и GPRS работали достаточно хорошо.

 

          Это – табличный вид карты, представленной выше. Местоположение указывается в случае, если прибор может определить какой-либо адрес, соответствующий его местоположению. Показания скорости и курса понятны. Показатель времени может представляться по разному, в зависимости от настроек.

          Например, прибор включался каждые полчаса и в случае обнаружения изменения своего местоположения более, чем на 200 метров от предыдущего, отправлял отчет на веб-сайт. Если изменений не было, информация посылалась каждые два часа. В колонке «Est Mileage» указывается расстояние от пункта до пункта. При нажатии на букву «Z» данное местоположение указывается на открываемой карте Google Map, а кнопка «М» обеспечивает ссылку на мобильную карту размером 320х240. Колонка «Voltage» - это показания внешнего питания, которое равно в нашем случае нулю, так как прибор работал от резервной батареи, а колонка «Signal» показывает силу сигнала GPRS.

          Прибор имеет множество пользовательских настроек. Он может посылать сигнал на два мобильных номера для активации аварийной сигнализации, если аккумулятор транспортного средства был отсоединен, садится или внешний сигнал тревоги прекратился. Именно для этого последнего случая и нужен тот четвертый провод, о котором упоминалось ранее. Он берет выход от аварийной сигнализации транспортного средства (его можно подсоединить к выходу сирены, если нет отдельного дополнительного) и этого будет достаточно для того, чтобы система OnTrack отправила сигнал тревоги.

          Вы можете связаться с прибором, позвонив на его номер и повесив трубку или послав сообщение. И в том и в другом случае OnTrack отправит тест со всевозможной информацией на связавшийся с ним телефон. Вы можете дать номер прибора своим родным, таким образом, они смогут знать, где Вы находитесь, не звоня Вам. Конечно, раздавать номер прибора нужно с осторожностью, потому как в этом случае не только Вы сможете менять его настройки.

          Создав эккаунт на сайте OnTrack, Вы сможете оттуда настроить еще некоторые возможности. Например, Вы можете установить предупреждение о превышении скорости, и таким образом получать текстовые предупреждения в случае нарушения.

          Скорость также отображается на карте веб-сайта посредством стрелок различного цвета, представляющим разные диапазоны скорости.

 

 

          На карте выше показан пример проверки прибора во время поездки по Испании. Единственным разрывом в этом примере является необъяснимый разрыв данных длительностью в 20 минут. Тем не менее, это случилось единственный раз за весь путь. Обычно, даже при отсутствии сигнала GSM, прибор сохраняет в буфере все события и отправляет их десятиминутными блоками при каждом обнаружении связи до тех пор, пока не отправит их все. Буфер прибора может хранить информацию за 2 часа наблюдений.

 

 

          На фото представлен спутниковый вид отслеживания в районе аэропорта Гибралтара.

Заключение.

          Суммируя все приведенное выше, очевидно, что OnTrack является экономичным решением для отслеживания предмета Вашей гордости и радости. Обновления с помощью PAYG стоят в районе одного цента, а компания OnTrack, в свою очередь, также предлагает СИМ-карту с тарифом «только данные» за 5 фунтов стерлингов в месяц, что является более дешевым вариантом для пользователей, которым необходимы более частые обновления. На веб-сайте Вы, если пожелаете, можете дать возможность и другим людям следить за Вашими передвижениями.

         Тестируемый прибор был версии 3.14, хотя на сегодняшний день компания OnTrack предлагает уже версию 3.21, в которую добавлены дополнительные возможности. А также устранены обнаруженные ошибки.

Страница производителя: www.on-trak.co.uk

---------------------------------------------------------------------------------

По материалам www.pocketgpsworld.com

Подготовили

Перевод является собственностью GPSClub.ru, все права на материал принадлежат GPS Club. ru (c)
При полной или частичной перепечатке материала обязательна гиперссылка на gps-club.ru



24.11.2008


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум