GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Tibo
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

Экспресс тест нового широкоформатного GPS навигатора TiBOXRoad V4150 от CarPoint.




УВЕЛИЧИТЬ


         Появление данного навигатора ожидали давно, ведь корейская корпорация CarPoint всегда имела собственный взгляд на производство навигационного автомобильного оборудования, тщательно отбирая комплектующие и программное обеспечение. Корпорация CarPoint также очень много внимания уделяла дизайну своих аппаратов, заказывая его у ведущих японских дизайнеров. Именно поэтому навигаторы от CarPoint под каким бы “брендом” они не скрывались (CarPoint является крупнейшим OEM поставщиком навигационного оборудования) всегда отличались не только потрясающим качеством ( за год разнообразных тестов GPS Клубу, так и не удалось не только сломать, но даже увидеть навигаторы TiBO в “зависшем состоянии” хотя мы постоянно их меняли и тестировали в самых сложных условиях и разных температурах), но и своим собственным стилем, чего стоят “фирменные поворотники” на TiboA 1000 и Tibo S 1000, кому то они очень нравились, кого то они возможно даже раздражали, но увидев их, было сразу понятно какой навигатор перед нами. На новых моделях решено было отказаться от этого “фирменного” элемента дизайна и сосредоточится на функционале (каждый дополнительный элемент, увеличивает себестоимость продукта и при выборе только высококачественных комплектующих, навигатор не должен быть значительно дороже, своих китайских аналогов), не остался без внимания и дизайн нового PND TiBOXRoad V4150 его по традиции заказали у японского дизайнера Kota Yamada. Из представительства компании CarPoint в России GPS Клуб получил эксклюзивный образец новейшего навигатора PND TiBOXRoad V4150, это опытный образец и в программное обеспечение будут внесены значительные изменения, но основные элементы самого навигатора уже не изменятся и именно их мы и рассмотрим более пристально. На рынках других стран можно встретить модель TiBOXRoad V4100 в которой отсутствует Bluetooth модуль, но в Россию он поставляться не будет.




УВЕЛИЧИТЬ


УВЕЛИЧИТЬ



        Первое отличие TiBOXRoad V4150 от предыдущих моделей это широкоформатный экран размером 4,3 дюйма с соотношением сторон 16:9. Этот формат в последнее время стал очень популярен, так как именно это сочетание позволяет максимально комфортно воспринимать информацию с дисплея навигатора, при этом, сохраняя размеры достаточно удобными для переноски навигатора и почти каждая именитая навигационная компания выпустила или готовит выпуск навигаторов в этом форм факторе. Второе отличие это интегрированная в корпус навигатора GPS антенна. Третье отличие это небольшое отверстие на корпусе в верхней части экрана, за которым скрывается микрофон громкой связи необходимый при использовании навигатора в качестве комплекта “Hands Free” ( свободные руки). Четвёртое важное отличии это встроенный модуль Bluetooth который выдаёт своё присутствие на борту пиктограммой на одной из “хард” кнопок, благодаря этому модулю можно не только использовать навигатор как громкую связь, но и передавать стереозвук на стерео BT наушники или штатную акустическую BT систему автомобиля для прослушивания подсказок, аудио файлов и звука в видео файлах. TiBOXRoad V4150 сохранил “хард” кнопки, именно эти кнопки всегда выгодно отличали навигаторы этой компании, именно они позволяют не отвлекаясь от движения быстро уменьшать или увеличивать масштаб карты или например включить необходимые функции навигатора. Кнопки интегрированы так, что визуально продолжают общий стиль навигатора и обрамляют экран с разных сторон. Справа располагаются кнопки + и – , а слева кнопка вызова приложений и кнопка Bluetooth модуля. Изнутри кнопки подсвечиваются приятным голубым свечением, и в темноте их очень просто отыскать для нажатия.




УВЕЛИЧИТЬ


УВЕЛИЧИТЬ


УВЕЛИЧИТЬ


УВЕЛИЧИТЬ


Слот карты памяти SD с разъемом мини USB, мини Jack 3,5 мм для наушников и гнездом питания расположились на нижнем торце. Слева находятся кнопка включения, а справа лишь механический регулятор громкости ( что тоже всегда отличало навигаторы этой компании: и функционально, и очень удобно) На верхнем торце нет никаких слотов или кнопок. Под задней крышкой  расположились: динамик мощностью 2 Watt , аккумулятор в 2100 mA, теперь он стал съемным и заменяемым, интегрированная GPS антенна и гнездо для подключения внешней GPS антенны.



УВЕЛИЧИТЬ



УВЕЛИЧИТЬ



УВЕЛИЧИТЬ


Теперь на TiBOXRoad V4150 емкость штатной батареи составляет 2100 мA, простой держатель типа “гибкая штанга” который по своей конструкции, не очень пригоден для навигаторов с большим экраном, уступил место многофункциональному активному держателю изготовленному настолько грамотно, что уже сам держатель является образцом инженерной мысли. Детально продумано практически всё: и плавно регулируемые наклоны, и возможность установки, как на “торпедо”, так и на стекло автомобиля. Для того, чтобы провода зарядки и наушников не приходилось каждый раз вставлять или вынимать, все гнёзда для подключения находятся на задней части кредла, для подключения навигатора ко всем этим проводам достаточно лишь поставить его на держатель.



УВЕЛИЧИТЬ



УВЕЛИЧИТЬ



УВЕЛИЧИТЬ


УВЕЛИЧИТЬ



Назвать навигатор тонким и лёгким не получится, но подход Tibo всегда и отличался тем, что в угоду моде никогда не жертвовали качеством и функциональностью, ведь пользование навигатором в автомобиле должно быть максимально удобным и комфортным, а главное безопасным. А поместится ли он в нагрудный карман рубашки, это вопрос второстепенный, особенно для тех, кто не носит рубашки вообще. Пришло время включить навигатор и посмотреть на новшества програмного обеспечения, это мы и сделаем во второй части нашего экспресс теста в ближайшее время.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ



Авторы статьи: , 

Все права на статью принадлежат проекту “GPS Клуб” gps-club.ru

Публикация и перепечатка статьи, а так же отдельных материалов возможна с обязательной ссылкой на источник публикации: gps-club.ru





10.12.2007


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум