GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / Mio
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты



Те кто не читал первую часть нашего теста напомним, что все наши дорожные зарисовки мы продолжаем записывать и фотографировать на видеорегистратор Mio MiVue 568 с сенсорным управлением. Для путешествий это оказался очень удобный прибор, так как позволял нам в одно касание сохранить необходимое фото или видео.

Mio_MiVue_568_1.jpg

Тем, кто еще не знаком с этим интересным гаджетом предлагаем посмотреть ролик о его недюжинных возможностях, а мы продолжим рассказывать о нашем путешествии и показывать примеры записи и фото с этого прибора.


MiVue_Manager_2.jpg

Для удобства просмотра мы использовали фирменную программу MiVue Manager, которая позволяет не только просмотреть видео по дням недели, но и увидеть на карте, где и когда оно было сделано и какие силы действовали на автомобиль.

Belorussia_3.jpg

В Беларуси сразу после границы стоял экипаж милиции, автомобиль транспортного контроля и чуть поодаль экипаж ДПС «в засаде», который надо сказать не особо старался скрываться. К нам они не проявили никакого интереса и мы проскочили пограничную зону даже без остановок.


Belorussia_4.jpg

В целом очень хорошее дорожное покрытие непосредственно у самой границы практически сразу превратилось в ремонт, который велся так же неспешно, как и у нас. Организация дорожного движения при ремонтных работах так же оставляет желать лучшего, как будто мы и не выезжали из России. Сразу отметили, значительно меньшее количество новых иномарок, по пути попадались либо старенькие экземпляры или вовсе еще советский автопром.

Moscvitch_5.jpg

Старенький Москвич, не смотря на преклонный возраст умудрялся еще и делать переставку лавируя между двумя тракторами Беларусь.

Tractor_6.jpg

Впечатлений добавил дедуля, с большой седой бородой, бредущий по обочине и ведущий рядом совсем старенький велосипед. Всё это очень напоминало мне детство, когда была еще на карте такая огромная страна как Советский Союз.

По пути до границы нам не встретилось ни одной “мертвой деревни”! Все деревушки, как большие так и маленькие ухожены и обжиты, а вот народу на улицах совсем не много. Ремонт быстро закончился и начались бескрайние поля и перелески. Сразу обращаешь внимание, что почти уже все поля распаханы и готовы к посевной.

Dalnoboy_7.jpg


Дорога на Витебск не очень широкая, одна полоса в каждую полосу и широкая заасфальтированная обочина, широкая и ровная она позволяет фурам двигаться по ней при необходимости и пропускать более быстроходный транспорт. Водители фур заранее перестраиваются на обочину и средняя скорость практически не снижается. Спасибо им за столь вежливое вождение!

AZS_8.jpg

 АЗС по дороге встречались не часто, а стоимость бензина в Беларуси была практически сопоставима с российскими ценами. Правда с непривычки очень трудно понять, сколько же оно реально стоит, так как все цены на АЗС в местных рублях. На заправках принимают российский рубли, доллары и евро, а так же пластиковые карты. Заправок достаточное количество, хотя и меньше чем в России.
 Нас заранее предупредили, что всё же лучше иметь с собой небольшое количество белорусский рублей “зайчиков”, что бы можно было поесть в любом понравившемся кафе, а не искать то, что работает с пластиковыми картами. Мы послушали хорошего совета и взяли с собой немного ( около 400 000). Время было уже обеденное и мы двигались к центру Витебска, где выбрали по интернету заранее кафе. Оно хотя и с не очень славянским названием - «ОК», но меню и интерьер обещали традиционную белорусскую кухню
 


  Так же очень удобно, что находится оно рядом с АЗС и прямо на транзитном Московском проспекте. Навигатор нас привёл прямо к дверям этого очень приличного заведения и вкусно пообедав почти на 150 000 белорусских рублей на двоих мы отправились дальше. Кухня и правда оказалась местная и на наш взгляд очень вкусная, мы конечно не ценители белорусской кухни, но всё, что заказывали очень понравилось. Отдельно стоит отметить и антураж всего кафе, выполненный в деревенском стиле, среди которого очень странно смотрелась реклама колы и еще чего-то подобного. Для придорожного кафе всё оказалось очень достойно и вкусно можно смело его рекомендовать.



 На чистых улицах Витебска практически нет рекламы, а та, что иногда встречается, рекламирует отечественные товары. 

 


 Мимо магазина Витебские товары занимающего весь первый этаж многоквартирного дома мы не смогли проехать мимо и сделали короткую остановку.Белорусский трикотаж славится своим натуральным происхождением, но вот с дизайном и фасоном надо бы как-то работать, тут не спасает ситуацию даже яркая расцветка. Если бы не гобелены религиозной тематики, то можно было бы подумать, что мы вернулись назад в прошлое, когда все наши магазины были забиты примерно одним и тем же ассортиментом. Собственно и на улицах Витебска это ощущение периодически у нас возникало. Back in USSR!

Дальнейшая дорога до самой границы с Латвией прошла без приключений, ни засад ГАИ, ни автоматических камер мы не встретили и уже на закате подъехали к границе Беларуси и Латвии.

Granitsa_9.jpg


Расслабившись после перехода границы Беларуси с Россией, мы, абсолютно не напрягаясь, подъехали к пропускному пункту на выезде и тут же получили замечание о том, что нужно соблюдать требования знаков об обязательной остановке. Перед нами стоял всего один автомобиль и нам оперативно выдали некую бумажку, ничего не объяснив. На ней, судя по всему, стоило поставить несколько печатей (таможни и пограничного контроля) и вернуть её на выезде. Перед впереди стоящей машиной открылся шлагбаум и стоял открытым, мы не сомневаясь, что досмотр будет дальше проехали за ней, уже доехав до выезда, где и следовало оставить эту бумажку по удивлённому лицу пограничника поняли, что-то то сделали не так. Он дружелюбно сказал, что мы к нему рано подъехали и сказал возвращаться на досмотр. Расстояние там не большое, но скорость ограничена 5 км/ч прибыв с обратной стороны на досмотр мы не встретили никакой агрессии посмеялись вместе и получили пару “ласковых” наставлений от начальника смены погранцов. Через 5 минут нашу машину бегло осмотрели и спросив, что везём с собой из декларируемого ( алкоголь, сигареты, топливо) поставили соответствующие печати и отпустили с миром.

Впереди нас ждала латвийская таможня и Евросоюз с его достаточно жесткими таможенными правилами ввоза.

Продолжение следует…


01.05.2014


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
05.10.2014 GPS приёмник для вседорожного ориентирования
03.10.2014 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
03.10.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
03.10.2014 Меню на WolfNCU для PROLOGY MDN-1360T/MDN-2740T и др.
01.10.2014 Еще ждем-с

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум