GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Тесты / Обзоры и тесты GPS, ГЛОНАСС (GLONASS) оборудования / TomTom
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

GPS все больше и больше входит в нашу жизнь: в последние годы на рынке появилось огромное количество этих устройств, все больше телефонов выпускаются с функциями gps, а также миллионы новых машин сходят с конвейеров с предустановленными навигационными системами. Поэтому сейчас настало подходящее время, чтобы побеседовать с президентом TomTom USA, Jocelyn Vigreux. Он поведал нам о деталях недавно появившейся технологии MapShare, о новой модели TomTom GO 720 и о том, какой будущее ждет gps-системы.


- Спасибо, что нашли время побеседовать с нами. Расскажите пожалуйста о технологии MapShare.

MapShare– это недавно представленная TomTom технология, которая позволяет пользователям динамически изменять атрибуты карт прямо на своих устройствах. Сейчас количество параметров, доступных для изменения, составляет 5 или 6. Например, можно поправить особенность направления движения для отдельно взятой улицы, или вообще поменять направления в обратную сторону. Или, к примеру, можно изменить название улицы, отредактировать POI, изменив их координаты, названия или номер телефона.

Это своеобразный шаг в развитии навигации. Другими словами, это навигация 2.0. И это действительно помогает рядовому пользователю сделать свои карты лучше. Второй особенностью, которая и делает MapShare столь мощной, является возможность обмениваться сделанными изменениями со всеми членами сообщества MapShare по всему миру.


- Скажите, а пользователи редактируют общую карту, или все-таки у каждого будет свой набор сделанных исправлений, он не затронет чужих карт?

Любой пользователь будет иметь возможность внести свои собственные изменения и решить для себя, будет ли он доверять изменениям, сделанным другими людьми. Здесь возникают проблемы: проверка и подтверждение внесенных изменений, а также уровень доверия, который может выбрать пользователь. Основная работа по проверке несомненно ляжет на созданное комьюнити, но при этом TomTom тоже будет участвовать в принятии решений по определенным изменениями и выносить по ним окончательный вердикт.

Если посмотреть отвлеченно со стороны, то эта технология очень похожа на форум или чат. В любом форуме и чате есть модератор. Конечно же, есть старожилы и много других пользователей с большим количеством постов. И вы точно уверены, что на них можно положиться, что они всегда проверяют то, что собираются написать. О новичках у вас тоже будет складываться какое-то представление.
Если вы можете представить себе эту технологию в таком разрезе, то здесь модератором будет TomTom. И то, что он одобрит – естественно, будет утверждено. TomTom также выделит огромную часть сообщества, состоящую из людей, которые сообщают об изменениях в картах, которые действительно можно проверить. Несомненно, будут и люди, которые вносят большое количество реальных изменений: это будут «надежные» пользователи. В любом случае, у вас будет выбор, на каком уровне доверия остановиться: вы можете доверять всему сообществу или только себе и TomTom.


- А что будет предпринято в конфликтной ситуации? Что если изменение, внесенное одним пользователем, будет противоречить изменению другого человека?

Что ж, в данной ситуации роль судьи будет выполнять TomTom. Что самое главное, в любой момент вы можете вернуть карты к исходному состоянию, т.е. сбросить все произведенные изменения. Или, с другой стороны, утвердить только подтвержденные коррекции и изменения от TomTom.


- Новая технология позволяет людям создавать свои собственные карты, как например, карту любимых книжных магазинов Бостона? Или это все находится на уровне обновлений и коррекций?

Это очень интересный вопрос. Все сводится к теме о сообществе. Мне кажется, что здесь будут появляться большие и активные комьюнити, такие же, как и те, которые появляются у любых технологических платформ и технологий.
Некоторые из этих сообществ будут модерироваться непосредственно TomTom. При этом все будет происходит чрезвычайно динамично и быстро. Это можно сравнить с обществами по интересам.


- К примеру, я захотел создать для себя карту хороших музыкальных магазинов в Нью-Йорке: я могу залить это куда-то сервер, а потом кто-то сможет это все скачать? Или это пока одна из нереализованных идей?

Все это уже частично реализовано. MapShare создана для того, чтобы улучшить карты пользователя. И мы это сделаем, обещаю.


- Таким образом, основная цель – сделать карты более точными?

Да, намного более точными. Но на данный момент доступно только добавление POI. Я думаю, что релиз нового GO 720 и MapShare является большой вехой во всем мире навигации. Действительно, функция обновления карт и обмен исправлениями чрезвычайно мощный инструмент. Мне даже кажется, что благодаря именно этим нововведениям, мы выведем навигационный бизнес в абсолютно новое измерение.

Что нужно знать по поводу GO 720, так это то, что мы сосредоточились на вопросе безопасности. Главная «фишка» новинки – это возможность генерировать ответ на вопрос «где я?». Т.е., например, в ситуации, когда вы разговариваете с диспетчером службы безопасности, вы легко можете сказать, где вы находитесь. Просто нажмите на кнопку и на экране появится что-то типа этого «Я на автостраде 90, движусь на восток, между этим выездом и этим, на расстоянии 200 метров от одного выезда и 500 метров от другого выезда». Это сделано специально для тех ситуаций, когда человек находится в панике и не может точно сформулировать свое местоположение для диспетчера.

Также у вас будет доступ к ближайшей больнице и ближайшему автосервису. Мне кажется, что все это вполне может помочь в разных неприятных ситуациях. Важно понять, что теперь навигационная система становится частью системы безопасности, средством увеличения защищенности.

Модель GO 720 вполне может служить средством увеличения безопасности, но в то же время она «не упустила свою идею». Дизайн сделал шаг вперед: корпус стал обтекающим. Здесь вы обнаружите и остальные «фичи» от TomTom, такие как запись собственного голоса. Теперь можно слушать навигационные указания голосом дочери, сына или кого-то другого.

Очень удобно быть первыми в области предоставления возможности делать хэндс-фри звонки с помощью навигационного устройства. На данный момент у нас есть большой опыт в этой сфере, чтобы предоставить еще более качественный товар. Теперь эта возможность многократно улучшилась.

А еще вы можете заменить движущуюся иконку на карте изображением вашей собственной машины.
В принципе, там будет все, что вы можете ожидать от подобного рода устройства: и проигрывание музыки, и просмотр картинок и т.п. А также не надо забывать, что MapShare это всего лишь первый шаг. Для сообщества будет множество других возможностей, кроме тех, которые я уже упомянул.


- Каким образом MapShare повлияет на ваши отношения с TeleAtlas, который поставляет вам картографическую информацию? Собираются ли они использовать собранные вами исправления для своих будущих карт или баз данных?

Сейчас сложно сказать, что будет со всеми собранными данными, но пока нет никаких причин полагать, что это как-то повлияет на наши отношения с TeleAtlas. Я думаю, что наборы карт от TeleAtlas и NAVTEQ превосходного качества, и мы сотрудничаем с обеими фирмами.


- Как в вашей новинке решен вопрос обмена данными? Т.е. понятно, что все можно сделать с помощью простого подключения к компьютеру, но было бы удобней, если имелось бы некоторое «расширение», помимо Bluetooth-связи, которое напрямую бы имело доступ в Интернет. Какие у вас на это планы?

Здесь никаких секретов нет. Есть Bluetooth, есть также возможность получения данных по состоянию на дороге. Естественно мы стремимся к созданию единого сообщества, другими словами, сети из соединенных между собой устройств.


- Как TomTom смотрит на нынешнюю ситуацию? Как далеко все зайдет? Какое будущее ждет навигационные системы?

В принципе, все ограничено только вашим воображением. Будучи подключенным к сети, вы сможете ощутить всю мощь возможностей сообщества. Наша цель – это просто дать людям технологию, а дальше все зависит только от них: они могут делать с этим все, что угодно, и так, как позволит фантазия.


- Какое развитие получат непосредственно навигаторы, как отдельные устройства? Ведь очевидно, что на сегодняшний день все больше и больше gps-приемников встраиваются в мобильные системы и непосредственно в приборные доски автомобилей.

На сегодняшний день потребитель в основном выбирает навигаторы в виде отдельных устройств. Это уже стало неким стандартом в области gps-навигации.


- Вы действительно считаете, что потребители отдают предпочтение отдельным, нежели встроенным системам?

Конечно.


- Почему вы так считаете?

Здесь основной вопрос в цене между двумя технологиями. И мне кажется, что набор возможностей у простых навигаторов намного превосходит по качеству и исполнению те, которые встречаются во встроенных системах. Посмотрим на цифры: если взять количество автомобилей, которые выходят с уже предустановленными системами, то их окажется порядка 10% от общего числа, т.е. остальные 90% являются потенциальными покупателями простых gps-решений.


- Но вам не кажется, что эти цифры будут со временем очень сильно меняться?


Да, конечно. И это вопрос на миллион. Но могу с уверенностью сказать, что в ближайшие 5 лет особых изменений заметно не будет. Сегодня персональные навигационные устройства переживают настоящий «бум» продаж. Поэтому я думаю, что бизнес в этом направлении пока будет весьма успешным. Кроме того, компания TomTom уже занимается продвижением на рынок встроенных систем: мы являемся первыми кто предложил подобную систему со снимающимся компонентом.


- А что касается рынка мобильных телефонов, смартфонов? Ведь сейчас мы видим, что в большинстве из них уже заложены функции gps. Не кажется ли вам, что человек, которых хотел бы приобрести навигационную систему, откажется от этой затеи, узнав, что gps уже есть у него в мобильном?

Мне так не кажется. Я никогда не устану повторять, что использование такого персонального устройства, как TomTom GO 720 настолько просто и естественно, что с этим не сравниться никакой телефон. Здесь и более удобный экран, и более удобное управление. Когда вы смотрите на дисплей мобильного телефона, то перед вами оказывается 12 управляющих кнопок и квадрат 240 х 240 пикселей. В такой ситуации сложно будет что-либо предпринять.


- Год или два назад рынок наводнили дешевые gps навигаторы китайского производства. Это как-нибудь оказало влияние на рынок Азии или Европы?


Честно говоря. рынок не претерпел никаких особенных изменений. В Америке мы сейчас наблюдаем статистического покупателя, который прежде всего смотрит на качество товара, а не гонится за низкими ценами. В нашей компании качество стоит на первом месте.
Если вы бросите взгляд в историю, то увидите, что успех TomTom складывался в основном благодаря хорошим, качественным продуктам. При это цена на них была тоже умеренной. Как пример можно привести модель TomTom One, которая является навигатором для новичков и по статистике стоит на первом месте в мире по продажам.

Так что китайские поделки не представляют особой опасности для нашего рынка. Мы считаем, что у нас очень удачное сочетание цены и качества продукции. Выбор остается за покупателем.

По материалам
http://www.engadget.com 

GPSclub.ru 


Cтатья является собственностью GPSClub.ru, все права на материал принадлежат GPS Club. ru (c)

При полной или частичной перепечатке материала обязательна гиперссылка на https://gps-club.ru




12.10.2007


Add to Google добавить на Яндекс

GPS ГЛОНАСС СОБЫТИЯ

 


Новые тесты и обзоры



Новые статьи



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
28.08.2014 Универсальный GPS трекер TR-203: взгляд со стороны практики
28.08.2014 навигатор и ноутбук.
27.08.2014 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
27.08.2014 Модернизация нави-бокса Prology MDB-20
27.08.2014 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости

  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум