GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС GPS Новости / Navi Travel - путешествие с GPS, ГЛОНАСС навигатором  / Navi Travel - путешествие с GPS, ГЛОНАСС навигатором
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

 В ходе подготовки к первой интерактивной вертолётной гео экспедиции «Россия 360» пилоты Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников были приглашены в Федеральное агентство воздушного транспорта, где состоялось совместное совещание с Клубом пилотов-путешественников «АЭРОДИН» по вопросам подготовки, проведения и обеспечения безопасности экспедиционного перелета «Россия 360» на вертолете R-66 над удаленными и труднодоступными территориями страны. Командир экипажа «Россия 360» Игорь Гуржуенко рассказал специалистам Росавиации о своей подготовке, опыте приборных полетов, посадок на неподготовленные площадки, готовности к сложным погодным условиям.

 В ходе встречи были достигнуты договоренности с профильными управлениями Росавиации об оказании содействия с приемом экспедиционного ВС на аэродромах и аэропортах, где у штаба подготовки перелёта при согласовании появились трудности.

 Организаторам экспедиции было предложено при подготовке перелета уделить особое внимание поисково-спасательному обеспечению. Представители управления по авиационно-космическому поиску и спасанию продемонстрировали карту, разработанную с учетом маршрута экспедиции «Россия 360», на которой обозначены районы и зоны действия отрядов авиационного поиска и спасания на маршруте. Специалисты Росавиации также предложили организаторам экспедиции внести коррективы в маршрут полета для исключения, по возможности, перелетов в пересеченной горной местности, а также провести анализ метеорологических условий по маршруту в период полета с использованием архивных материалов Росгидромета за прошедшие годы.

Командир экипажа  Игорь Гуржуенко о важности обеспечения безопасности экспедиции: 

  "Мы все делаем для того, чтобы пролететь маршрут спокойно и безопасно. Но авиация — есть авиация. Лететь и не готовиться к проблемам — это не только легкомысленно, это еще и не профессионально. Поэтому, не смотря на то, что мы будем максимально осторожны и осмотрительны в принятии решений и в самом полете, мы, тем не менее, тщательно готовимся и к нештатным ситуациям. И мы стараемся предусмотреть всё, что только возможно предусмотреть. Почти любая проблема, которая нас караулит, сводится, в итоге, к проблеме выживания в отсутствии людей и помощи. Такое может случиться, когда придется садиться in the middle of nothing (в середине пустоты), как говорят в английском.

 Такие посадки могут случиться только по двум причинам:

  1. Вынужденная посадка по погоде. Если случится так, что погода на маршруте прижмет и мы сядем в ожидании окончании непогоды, мы должны быть готовы сидеть, даже если сидеть придется не один день. Здесь на первый план выходит проблема пропитания. У нас будет с собой неприкосновенный аварийный запас питания (НАЗ), которого должно хватить на 4-5 дней. Будут с собой, также, рыболовные снасти и охотничье ружьё. Однако, я не буду сейчас углубляться в эту тему — о ней напишу отдельно. Она сама по себе интересна и многогранна. Но могу сказать, что данная ситуация, хоть и не приятна, но не опасна. Любая непогода рано или поздно заканчивается и можно лететь дальше.
  2. Вынужденная посадка из-за неисправности матчасти. В принципе, самое плохое, что может быть в нашей экспедиции, это сесть в заднице мира, на большом удалении от жизни, да еще со сломанным бортом. Вообще-то, это самый главный кошмар любого летчика. Кошмар, потому что лететь дальше больше невозможно — нужно либо ремонтировать борт, либо эвакуировать экипаж. И в том, и в другом случае, необходимо взаимодействие с кем-то третьим, кто будет нашим помощником и спасителем. Но даже это развитие ситуации, о котором и думать не хочется, мы должны предусмотреть. И в данной заметке речь пойдет об этом втором случае.

  Вопрос поиска, который столь остро стоял практически во все годы использования авиации, в крайние 10 лет был практически снят с повестки дня внедрением в авиации систем GPS. Благодаря точным спутниковым технологиям, теперь месторасположение борта в любой момент времени известно с точностью буквально до метров. Мы на вертолете будем иметь три спутниковых трекера, которые будут давать отметки нашего месторасположения, соответственно, каждые 2 минуты, каждые 5 минут и каждые 10 минут. Это значит, что даже если мы сядем и у нас откажут все трекеры и телефоны (что маловероятно), в худшем случае район поисков будет ограничен эллипсом, имеющим по длинной стороне размер 3 км (а скорее всего в 2-3 раза меньше) и эта длинная сторона будет ориентирована по траектории движения. Это очень небольшой пятак земли, который легко обнаружить."


 О вертолётной экспедиции «Россия 360»

 Вертолетная экспедиция «Россия 360» - некоммерческая инициатива, организуемая клубом пилотов-путешественников «АЭРОДИН». Летом 2013 года частные пилоты Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников пролетят на малом однодвигательном вертолете R66 более 30 000 километров вдоль границ основной материковой части территории России. Большая часть маршрута проходит по отдаленным и труднодоступным районам.

 Цели экспедиции - сбор современной фото и видео информации об удаленных территориях России, закрепление достижений в авиационно-технических видах спорта, сбор этнографической информации по маршруту экспедиции.

 «Россия 360» несет серьезную образовательную функцию. Большинство жителей нашей страны представляют себе северные территории России в виде черно-белых кадров, отснятых в середине прошлого века. В процессе вертолетной экспедиции «Россия 360» будут получены уникальные фото- и видеокадры, а также сферические панорамы высокого качества, сделанные современным оборудованием в удаленных и труднодоступных местах. По итогам экспедиции будет издана книга и снят фильм об этом перелёте. Эти материалы будут интересны не только для специалистов, но и для детей, став, таким образом, наглядным пособием по современной географии родной страны и вкладом в копилку патриотического воспитания молодежи.

 Для обеспечения максимальной интерактивности экспедиции и обеспечения максимальной безопасности перелёта на вертолёте будет установлено сразу три GPS комплекса работающих через систему спутниковой связи. Впервые в мире пройдут сравнительные пользовательские тесты работы подобного оборудования на самых удалённых территориях России и в действительно экстремальных условиях. Каждый пользователь Интернета сможет на специальной странице экспедиции самостоятельно увидеть работу всего GPS комплекса в действии и оценить его точность и удобство, что позволит в дальнейшем выбрать для обеспечения безопасности путешествий и экспедиций самую надёжную из подобных систем. 

 Более подробную информацию о вертолетной экспедиции «Россия 360», а также трекер маршрута и дневник экспедиции можно посмотреть на официальном экспедиционном сайте www.heliex.ru

 GPS КЛУБ планирует вести подробные репортажи о ходе этой уникальной экспедиции, сообщать о работе GPS оборудования и онлайн сервисов на всём протяжении полёта. 


14.06.2013
Add to Google добавить на Яндекс

 

Еще по теме Navi Travel - путешествие с GPS, ГЛОНАСС навигатором

02.11.2013 СТРЕЛКА. Вся правда о комплексе от его создателя и разработчика.
27.09.2013 Группа компаний Пилот Навигатор стала партнером и спонсором международного GPS мотоавтопробега "Вместе мы сила", посвященный 10-летию образования ОДКБ.
03.09.2013 3 сентября в 15.25 по Московскому времени успешно завершилась уникальная вертолётная геоэкспедиция «Россия 360».
06.08.2013 GPS дневник первой интерактивной вертолётной экспедиции «Россия 360». Экспедиция достигла самой восточной части России.
23.07.2013 GPS дневник первой интерактивной вертолётной экспедиции «Россия 360». Экспедиция достигла самой северной части России.
09.07.2013 Сегодня 9 июля 2013 года стартует уникальная интерактивная вертолётная GPS экспедиция «Россия 360». Интервью с руководителем экспедиции Игорем Гуржуенко.
04.07.2013 В Грузии прошла партнерская конференция Gurtam «Телематика 2013. Лето». Пресс-релиз.
01.07.2013 С 1 июля 2013 года в ПДД вводится знак (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация» и соответствующая дорожная разметка.
24.06.2013 26 июня в Грузии пройдет партнерская конференция Gurtam.Пресс-релиз.
24.06.2013 Джип фестиваль АБТ 2013 пройдёт с 5 по 7 июля в Черноголовке.Впервые в программе - автомобильное GPS ориентирование, парный трофи-спринт и подготовка к экспедициям.
21.06.2013 GPS CLUB выступит информационным партнёром летней региональной партнерской конференции компании Gurtam проходящей в Грузии.
19.06.2013 GPS сможет предупредить водителей о новых камерах фиксирующих проезд стоп линии на красный свет.
14.06.2013 Первая интерактивная вертолётная гео экспедиция «Россия 360» пройдёт под контролем Росавиации и GPS.
07.06.2013 GPS игра GeoЛокация "Битва гигантов" пройдёт 12 июня в Московской области.
28.05.2013 АВТОПРОБЕГ 2013 Калининград-Владивосток-Калининград под контролем системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС / GPS.

Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



Новые навигаторы

Последнее на форуме
23.06.2015 Порекомендуйте хороший GPS трекер.
23.06.2015 Нужна программа
23.06.2015 Помогите подобрать GPS-маячок для ребенка
22.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
22.06.2015 Prology dnu 2630

ГЛОНАСС GPS каталог




  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум