1. Отсутствие камеры
2. Отсутствие инфракрасной подсветки
3. Отсутствие подключения к электрической сети
Внешне муляжи достаточно похожи на настоящие комплексы и на той высоте где они установлены сложно различить настоящая это камера или муляж. Основные визуальные отличия можно увидеть на представленном фото, а из того, что не бросается сразу в глаза стоит отметить отсутствие блока передачи данных и кронштейн крепления определённой формы.
Видимо таким образом власти рассчитывают, что у водителей сработает тот же принцип, что и в случае с настоящими камерами контроля нарушений ПДД и они будут снижать скорость на данных участках, но может получиться и наоборот.
Время покажет сработает ли данный метод и будут ли водители более дисциплинированы в местах установки муляжей или очень быстро привыкнут к ним и перестанут реагировать и на настоящие комплексы. Если Вы хотите знать где расположены подобные муляжи или реальные комплексы или точно знаете о местах установки муляжей или автоматических комплексов отмечайте их местоположение на интерактивной карте проекта Navi Travel.
Для точного предупреждения о приближении к местам установки подобных комплексов используются как радар детекторы (антирадары) так и различные GPS устройства с возможностью обновления базы данных - навигаторы, видеорегистраторы, коммуникаторы и смартфоны все они имеют как свои достоинства так и свои недостатки.
В последнее время стали появляться совмещенные приборы которые работают как в режиме радар детектора так и содержат GPS базу данных.
Что Вы думаете об это мере властей по предупреждению нарушений ПДД с помощью муляжей? Выскажите своё мнение.