Согласно новому исследовательскому докладу «Mobile Location-Based Services», подготовленному аналитической компанией Berg Insight, выручка мобильных локационных сервисов в Европе вырастет с 325 млн. евро в 2012 до 825 млн. евро в 2017 году, со среднегодовым ростом в 20,5%. Рынок LBS в Северной Америке в то же время покажет меньшие темпы роста – 9,2% годовых, с 835 млн. долларов в 2012 к 1,295 млрд. долларов в 2017. В докладе подсчитано, что 40% всех пользователей мобильной связи в Европе используют различные локационные GPS услуги на постоянной основе, а 50% - несколько раз в месяц.
Среди популярных сервисов у пользователей значатся социальные сети, локальный поиск и GPS навигация. Кроме того, сервисы, предоставляющие услуги по менеджменту полевых работников, нацеленные на улучшение операционной эффективности для бизнеса, также выдвигают рынок на пьедестал почета.
Дополнительно в докладе анализируется конкуренция за рынок навигационных GPS услуг между операторами связи и разработчиками мобильных приложений, связанная с растущим сегментом смартфонов. Впрочем, помимо прочего операторы связи стараются разрабатывать в этом рынке новые сегменты, такие как аналитика, реклама, безопасная аутентификация и защита имущества.
14.02.2013