Американское подразделение ассоциации Mobile Marketing (MMA) в прошлом месяце опубликовало интересный доклад, посвященный локальному таргетингу аудиторий, то есть методам таргетирования с использованием истории посещений устройства для составления демографической характеристики и примерного образа жизни его обладателя.
В настоящее время этот сегмент растет, в нем появляется все больше компаний, среди которых стоит упомянуть такие как Adsquare, Factual, PlaceIQ, Thinknear, xAd, Locomizer, Verve, 4INFO, Ninthdecimal (ранее JiWire).
В докладе рассказывается, как составляются аудитории на основе локального таргетинга, а также приводятся некоторые полученные с помощью этого метода результаты.
В качестве примера приводится сеть ресторанов Denny's, количество посещений которой во время мобильной кампании 2014 года возросло почти на 35%, благодаря использованию локального таргетинга в сочетании с проксимити-таргетингом (таргетингом на основе приближенности). Без учета проксимити-таргетинга этот показатель составил чуть больше 20%.
Несмотря на любопытность представленного доклада, в нем абсолютно не упоминается понятие конфиденциальности. Полагаем, маркетологи должны заниматься не только уровнем точности данных, предоставляемых провайдерами, как видно из доклада, но и тем, как эти данные сочетаются с сохранением высоких стандартов конфиденциальности.
17.06.2015