19.09.2012
Компания Google возглавила рейтинг компаний, специализирующихся в indoor-навигации
Эксперты аналитической компании ABI Research в своем новом исследовании «Indoor Location Technology: Wi-Fi, Bluetooth, Audio, Small Cell, DAS, NFC, MEMS» признали Google лучшей из 27 компаний, разрабатывающих геолокационные решения для помещений. Карты помещений, аналитические и рекламные возможности, а также потенциал компании в поддержке большого количества локационных технологий для закрытых пространств, позволили Google занять прочную позицию среди конкурентов.
Замыкают пятерку лучших Nokia/Microsoft, Qualcomm, Shopkick и Motorola Solutions/Nearbuy. Оценка компаний проводилась по 16 показателям, относящимся к «инновациям» и «реализации».
Что касается реализации, то здесь в лидерах оказались Nokia и Microsoft, а уже вслед за ними расположились Google, Qualcomm, Cisco/Meridian и Shopkick. Карты помещений и высокая точность предложенной альянсом Nokia/Microsoft локационной Bluetooth-технологии позволят им в дальнейшем занять значительную долю на розничном и коммерческом рынках.
В области инноваций на первом месте оказалась компания Google. На втором - Motorola/Nearbuy. По словам старшего аналитика ABI Research Патрика Коннолли (Patrick Connolly), уникальная видеоаналитическая Wi-Fi-технология, разработанная Motorola/Nearbuy, мощная база размещенных точек доступа и большое количество недорогих аналитических сервисов позволят им стремительно выйти на рынок. В пятерке лучших в области инноваций оказалась и компания Path Intelligence. Ее сотовая технология и мощные аналитические средства уже размещены в нескольких торговых супермаркетах.
Рынок все еще находится на стадии зарождения, но доля компании Shopkick с ее 7 тысячами точек размещения на базе аудиотехнологии ставит ее далеко впереди конкурентов, среди которых Insiteo, Cisco/Meridian и Polestar. В исследовании также было уделено внимание целому ряду начинающих компаний, среди которых можно отметить Wi-fiSlam, Qubulus и Walkbase.
©GPSClub.ru