20.07.2012
Guardian Avionics разработала модуль для передачи GPS-данных на планшеты во время полёта.
Guardian Avionics планирует представить то, что сама описывает как технологическую революцию 21-ого века и устройство, непохожее ни на одно из существующих на рынке. Aero 454 получает данные от GPS-оборудования Garmin (модели 430, 530, 650, 750, G900, G1000), установленного на самолёте, и передаёт их одновременно на несколько планшетов, находящихся в руках пилотов или пассажиров судна. Такими планшетными компьютерами могут быть, например, iPad. Оборудование Guardian Avionics может также передавать частоты на специализированные системы связи и навигации Garmin SL30 и SL40.
Новый Aero 454 сертифицирован по стандартам Федерального Агентства Авиации США и Специальным Техническим Стандартам (TSO). При передаче данных оборудование может ссылаться на места, карты и планы полетов, загруженные в iPad или другой планшетный компьютер. Приёмник гораздо устойчивей к помехам по сравнению с предыдущими подобными решениями – связь со спутниками не будет потеряна, например, из-за обледенения стекла кабины самолёта.
Навигационный блок может взаимодействовать практически со всеми приложениями для геолокации – например, Flight Guide, ForeFlight, WingX, Jeppesen, Garmin Connect. Aero 454 (с СО-детектором) довольно просто устанавливается в большинство приборных панелей и, по сравнению с портативными приёмниками Bluetooth, существенно повышает возможности работы c WAAS – американской глобальной системой распространения дифференциальных поправок. Aero 454 уже является предустановленным оборудованием на самолётах Cirrus моделей SR20 и SR22. CO-детекторы Guardian Avionics входят также в стандартную комплектацию Cessna 172, 182, и 206, а также самолётов производства Diamond Aircraft.