GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio omnicomm-service De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





http://www.cpravki.ru
Оформление любых справок. Надежно, без очереди, официально
cpravki.ru
GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

20.07.2012

Рынок встраиваемого навигационного оборудования вырастёт в 4 раза к 2019 году.

Ведущие компании на рынке приложений – такие, как Apple, Google и Microsoft, начинают борьбу за долю на рынке встраиваемого навигационного оборудования и сопутствующего программного обеспечения. Это следует из последнего отчёта агентства Strategy Analytics, которое носит название «Автомобильная и портативная навигация: Движущие силы рынка и прогнозы на 2011-2019 годы". Включение в игру этих крупных компаний может привести к падению продаж у традиционных производителей «первого эшелона» - таких, как Continental, Denso, Harman, а также Garmin и TomTom.

"Недавний анонс компании Apple о начале работы над собственным картографическим ПО и возможных поставках автомобильного ОЕМ-оборудования может существенно изменить соотношение сил на рынке. До этого момента мы были свидетелями ситуации, когда ряд крупных технологических компаний обходил стороной рынок автомобильной навигации и оборудования. Теперь же большой опыт в производстве мобильных устройств и их комплектующих – например, экранов, - становится мощной платформой для организации производства автомобильных мультимедийных систем и завоевания прочного места на их рынке ", - говорит Джон Канали, старший аналитик агентства.

Ричард Робинсон, директор подразделения Strategy Analytics, занимающегося исследованиями в области мультимедиа-электроники, добавляет:

"Действующие ритейлеры должны переосмыслить свою роль и разработать новые подходы к удержанию своих позиций, чтобы продемонстрировать свою ценность в цепочке поставок. ОЕМ-производители должны прийти к созданию стратегических альянсов, ведь именно это обеспечит максимальную пользу для конечного покупателя."


©GPSClub.ru



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
08.06.2015 Система параллельного вождения для сельхозработ
08.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
08.06.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR
07.06.2015 Бренд Digma и GPS CLUB объявляют о запуске новой викторины посвященной Дню космонавтики. "Поехали!"
07.06.2015 Помощь

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум