20.07.2012
Рынок встраиваемого навигационного оборудования вырастёт в 4 раза к 2019 году.
Ведущие компании на рынке приложений – такие, как Apple, Google и Microsoft, начинают борьбу за долю на рынке встраиваемого навигационного оборудования и сопутствующего программного обеспечения. Это следует из последнего отчёта агентства Strategy Analytics, которое носит название «Автомобильная и портативная навигация: Движущие силы рынка и прогнозы на 2011-2019 годы". Включение в игру этих крупных компаний может привести к падению продаж у традиционных производителей «первого эшелона» - таких, как Continental, Denso, Harman, а также Garmin и TomTom.
"Недавний анонс компании Apple о начале работы над собственным картографическим ПО и возможных поставках автомобильного ОЕМ-оборудования может существенно изменить соотношение сил на рынке. До этого момента мы были свидетелями ситуации, когда ряд крупных технологических компаний обходил стороной рынок автомобильной навигации и оборудования. Теперь же большой опыт в производстве мобильных устройств и их комплектующих – например, экранов, - становится мощной платформой для организации производства автомобильных мультимедийных систем и завоевания прочного места на их рынке ", - говорит Джон Канали, старший аналитик агентства.
Ричард Робинсон, директор подразделения Strategy Analytics, занимающегося исследованиями в области мультимедиа-электроники, добавляет:
"Действующие ритейлеры должны переосмыслить свою роль и разработать новые подходы к удержанию своих позиций, чтобы продемонстрировать свою ценность в цепочке поставок. ОЕМ-производители должны прийти к созданию стратегических альянсов, ведь именно это обеспечит максимальную пользу для конечного покупателя."
©GPSClub.ru