GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

19.07.2012

Компания "М2М телематика” организовала ГЛОНАСС контроль за трансконтинентальным пробегом «Автопробег АТЭС-2012» проходящему по Великому Чайному Пути.

30 июня 2012 года при непосредственном участии и поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Русского географического общества, Международного центра «Великий чайный путь» , Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей, федеральных министерств и ведомств, национальных общественных объединений и ООО «Глобал НБС» стартовал «Автопробег АТЭС-2012» . Данный автопробег проходит по маршруту «Великий Чайный Путь» и начался он в городе Санкт-Петербурге.

Проект «Великий чайный путь» - это проект сотрудничества, целью которого является использование богатого культурно-исторического наследия обширной территории Евразии, связанного с эпохой действия торгового пути, для развития туризма, укрепления международных связей, расширения туристского обмена, привлечения инвестиций, увеличения вклада туризма в экономику и социальную сферу.

Почти за месяц участники должны преодолеть путь протяженностью порядка 12 000 км, согласно маршруту «Великого Чайного Пути» запланировано посещение порядка 25 российских городов: С-Петербург (церемония старта) – Великий Новгород – Тверь – Москва – Владимир – Н.Новгород – Казань – Пермь - Оса - Кунгур – Екатеринбург–Ирбит - Тюмень – Тобольск - Тара - Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – оз.Байкал – Улан-Удэ – Чита – Свободный – Биробиджан – Хабаровск (конференция министров по туризму стран АТЭС) – Уссурийск – Владивосток - остров Русский (церемония закрытия автопробега).



Основными целями пробега являются повышение информированности россиян об участии нашей страны в развитии АТЭС; вклад в дело укрепления добрососедских отношений между государствами, живущими в тихоокеанском бассейне; формирование экономического сотрудничества между Россией и странами АТЭС, а также пропаганда здорового образа жизни, привлечения россиян к национальным видам спорта и развития внутреннего въездного автотуризма между странами АТЭС.

Благодаря GPS навигаторам Shturmann и ГЛОНАСС-оборудованию, установленному на транспортных средствах, пользователи Интернета могут следить за перемещением участников «Автопробега АТЭС-2012» по туристическому маршруту «Великий Чайный Путь» в режиме on-line. ГЛОНАСС/GPS оборудование «М2М телематики» обеспечивает навигацией автоколонну пробега на всём его протяжении. Благодаря установленному на автомобили навигационно-связному оборудованию, а также использованию облачных технологий, за ходом автопробега можно будет следить в режиме реального времени на специальной странице корпоративного сайта «М2М телематики» http://m2m-t.ru/ates из любой точки мира при наличии подключенного к сети Интернет любого портативного устройства. Вот что говорят об установленном оборудовании сами участники пробега:

«Мы много лет проводим автопробеги. Однажды, в далеком 1992 году, мы потеряли автомобиль в районе как раз озера Байкал на территории Бурятии, - отмечает идеолог и руководитель проекта «Автопробег АТЭС-2012» Эрнест Николаевич Ким. - К сожалению, была поломка, но тогда еще не было никаких средств связи. Сейчас я вспоминаю те времена и думаю, как вообще люди осуществляли коммуникацию. Нынешний прогресс технологий, конечно же, облегчает проведение подобных мероприятий. Сейчас в автопробеге мы пользуемся и радиосвязью, и мобильной связью, и теперь навигационными технологиями ГЛОНАСС. А тогда (в 1992 году) мы полтора дня (!) искали автомобиль, который поломался и встал у реки. Несколько раз мы проезжали мимо этого места и никак не могли его найти до тех пор, пока один из членов этого экипажа в течение 4-х часов не простоял на трассе в ожидании коллег по автопробегу. Они всю ночь провели в поломанной машине, пока их не нашли»

«Спасибо. Всегда приятно, когда кому-то интересно, что, что мы делаем. К слову. Система слежения - очень важная штука. Нашим семьям, оставшимся дома спокойнее, когда они видят, где мы и что с нами все хорошо» - пишет в блоге Алексей Игнаткович.

Автопробег уже миновал “экватор” и его участниками пройдёно более 8000 километров по вполне неплохим дорогам и самое время, воспользовавшись данными с сервера «М2М телематика» их визуализацией в приложении CyberWeb ® и заметками непосредственных участников автопробега со страницы, посвященной данному мероприятию http://vk.com/club40500565 рассказать “в картинках” как всё было.



Сегодня 18 июля 2012 года, 12 часов 29 минут по Москве и согласно данным полученным от навигационно-связного оборудования “М2М телематики” на странице http://m2m-t.ru/ates все участники автопробега расположились на озере Байкал.



Если быть точнее, то два экипажа находятся в посёлке Посольское прямо на берегу священного озера, а третий на трассе недалеко от него. Скорость всех участников 0 км/ч что говорит о том, что участники отдыхают от вождения автомобиля. Надо отметить, что такая точность в определении местонахождения участников достигается возможностью работы приложения CyberWeb® с возможностью выбора картографии Open Street Maps (OSM), Карты Google и Яндекс. Карты.



Теперь воспользовавшись возможностью просмотра записи пройденного пути (трека) посмотрим на весь путь, проделанный колонной автопробега. Для этого нужно проделать всего две операции предварительно выбрав вкладку OSM картографии.



Во вкладке “История перемещений” нужно выбрать временной период, который нас интересует. Например, с 30.06.2012 по 18.07.2012 и нажать кнопку “Получить”



После того как система сформирует отчёт нужно нажать на кнопку “Показать карту с треком”

Как видим участники автопробега по трансконтинентальному маршруту «Великий чайный путь» уже посетили 20 российских городов: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Тверь, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оса, Кунгур, Екатеринбург, Ирбит, Тюмень, Тобольск, Тара, Омск, Барабинск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск. В настоящее время экипаж преодолел путь протяженностью 7926 км и находится на озере Байкал. Следующим городом посещения станет Улан-Удэ – столица Бурятии. Затем автопробег выходит на финишную прямую на пути к острову Русский, где этой осенью пройдет саммит стран АТЭС.

С помощью приложении CyberWeb® любой участок проделанного пути можно рассмотреть очень подробно и проанализировав полученные данные с точностью до минут узнать, где находился экипаж и что в это время делал – отдыхал, двигался, стоял в пробках, а так же в каком направлении и с какой скоростью происходило движение. Таким образом, можно с точностью до нескольких метров и нескольких минут узнать откуда начался данный автопробег.



Согласно данным сервера “М2М телематики” старт автопробега был дан в 12:56:12 в Санкт- Петербурге на Заячьем острове прямо от стен Петропавловской крепости.

Теперь читаем блог участников http://vk.com/topic-40500565_26758169

11:00. Встретившись на стрелке Васильевского острова с участниками второго стартующего вместе с нами автопробега – ветеранов ВМФ, въезжаем на территорию Петропавловской крепости. Знакомство, пресс-подходы, ответы на вопросы, пришедших на церемонию старта гостей и …
в 12:00 руководитель автопробега Эрнест Ким совершает знаменитый полуденный выстрел на нарышкином бастионе Петропавловской крепости и на на память об этом событии получает гизьзу с гравировкой. Сразу после выстрела участники старта любуются разводом почетного караула, а затем небольшой митинг….

13:00. Старт! В Сопровождении ГИБДД двумя колоннами проходим Санкт-Петербург. На развилке Московского и Пулковского шоссе расстаемся с 4 международным автопробегом ветеранов Военно-морского флота, посвященном 210-летию адмирала П.С.Нахимова. Им на Псков и далее в Севастополь, а нам на Великий Новгород, где нас уже ждут.




Как видим всё совпадает как по времени так и по месту. В следующих наших импровизированных отчётах мы используя данные с сервера и отчёты участников расскажем о самых ярких событиях которые произошли и еще произойдут в автопробеге – о встрече с другим автопробегом, о поломке автомобиля и ремонте в Омске, о помощи в пути и о многом другом.



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
23.03.2015 устройства для мониторинга передвижения лошадей
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум