06.07.2012
Приложения для занятий спортом и фитнеса не приносят прибыли, зато ее приносят аксессуары
Недавно проведенное компанией IMS Research исследование показало, что извлечение прибыли из мобильных приложений для фитнеса и занятий спортом является довольно сложной задачей.
«Почти 80 процентов респондентов отметили, что готовы заплатить за подобное приложение менее $3,20 (?2,00), что говорит о сложностях с монетизацией таких приложений», отметила Лиза Арроусмит (Lisa Arrowsmith), старший аналитик IMS Research.
К счастью, прибыль можно получать, продавая различные аксессуары. 62,3 процента респондентов-обладателей смартфонов, интересующихся приложениями данного направления, которые хотя бы раз в неделю занимаются спортом, готовы приобрести датчики (например, датчик частоты сердцебиения) для мониторинга своих показателей и улучшенной работы приложений.
В исследовании примерно 82 процента ответивших предположили, что могут заплатить до $140 за дополнительный датчик.
В качестве примера можно привести австрийскую компанию Runtastic, разработчика приложений для фитнеса, которая в марте начала продажи GPS-часов для измерения пульса, приемника и креплений на груди и руке.
Датский производитель приложений для занятий спортом и фитнеса Endomondo не продает оборудование, зато выпустил коллекцию спортивной одежды, преследуя все ту же цель получить прибыль, имея сообщество численностью десять миллионов пользователей.
©GPSClub.ru