30.05.2012
TomTom превысила отметку в 200 тысяч автомобилей в корпоративном секторе флит-менеджмента
Компания TomTom, один из крупнейших производителей устройств для автомобильной GPS-навигации и GPS-трекинга, перешагнула отметку в 200 тысяч автомобилей, находящихся под управлением системы флит-менеджмента WEBFLEET, которая используется для оптимизации дорожных процессов в 16500 компаниях.
Вслед за этим последовал стабильный рост компании в первом квартале 2012 года - парк установленного GPS-оборудования вырос на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Среди новых клиентов компании TomTom есть и такие компании как голландская Douwe Egberts и британская Clarkson Evans.
Крупный производитель кофе Douwe Egberts выбрал TomTom для повышения деловой эффективности и более качественного управления собственным автопарком. Компания внедрила интегрированные решения для трекинга и навигации в 195 легких коммерческих грузовиков и легковых автомобилей, после впечатляющих результатов, которые они показали во время тестового периода. По словам представителя Douwe Egberts, за этот период решения доказали свою самоокупаемость, показав отличную оптимизацию планирования, рабочего времени и повышенную эффективность. Это стало убедительным аргументом в пользу того, что производительность труда с применением решений TomTom станет выше.
Британская электротехническая компания Clarkson Evans разместила устройства TomTom на 160 микроавтобусах, и, по словам представителей компании, уже сейчас они отметили ряд эксплуатационных преимуществ и надеются повышать эффективность труда и дальше.
©GPSClub.ru