GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

26.03.2012

AT&T разрабатывает автомобильный руль, оборудованный системой указания по GPS


Современные GPS-устройства могут многое, но избавить от необходимости наблюдения за дорогой пока не способны. На экран навигатора, постоянно находящийся в одном месте, разумеется, смотреть куда более безопасно, чем постоянно доставать бумажную карту. Но, тем не менее, это требует отвлечься от дороги и переключить внимание.

В то время, как некоторые производители уже прибегли к использованию лобового экрана для отображения карты, инженеры AT&T пошли по другому пути и решили использовать для подсказок водителю руль автомобиля. Информация при этом передаётся за счёт тактильных ощущений. На внешней кромке рулевого колеса возникают вибрации, которые ощущаются водителем и предупреждают о необходимости того или иного действия. Они не настолько сильны, как в системах обратной связи, реализованных на игровых рулях для компьютеров. С помощью сигналов различной силы – всего существует 20 уровней – образуются особые последовательности, каждая из которых обозначает определённый сигнал. Основные – это вибрации, идущие по часовой стрелке или против неё, они показывают соответственно поворот вправо и влево. Сейчас основные силы компании-разработчика направлены на реализацию максимально понятного сигнала. Особое внимание уделяется использованию вибрации для оповещения водителя о возможной опасности.

Во время испытаний прототипа технология показала хорошие результаты, по крайней мере при управлении автомобилем водителями, недавно получившими права. Так, водители возрастом до 25 лет гораздо меньше отвлекались от самой дороги, этот показатель составил всего 3.1% от обычного. Показатель измерялся временем, в течение которого водители смотрели не на дорожное полотно, а на другие объекты – например, дорожные знаки или указатели. Когда исследования провели с водителями в возрасте около 65 лет, то оказалось, что использование тактильной обратной связи не дало практически ничего. Как отмечают разработчики, это могло произойти потому, что они ещё не привыкли к современным устройствам, подающим сигналы с с помощью таких технологий. Интересно, что водители со стажем отметили пользу лишь голосовых подсказок, которые помогали удерживать внимание на дороге с результатом в 4%.

Ожидается, что окончательные результаты исследований будут обнародованы в конце 2012 года. Сам выход знакового продукта состоится позже.

©GPSClub.ru




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
21.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.03.2015 Prology-1715T

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум