09.02.2012
Статистика предпочтений: какие городские объекты пользователи ищут в навигации чаще всего
Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под торговой маркой Shturmann, представляет аналитическую информацию о том, какие городские объекты из базы объектов POI пользователи GPS навигации Shturmann ищут наиболее часто.
Компания «Контент Мастер» проанализировала информацию о предпочтениях пользователей навигации Shturmann, а именно: какие из объектов городской инфраструктуры пользователи выбирают чаще всего. Полученные данные позволяют оценить динамику изменений количественных и качественных показателей. Для оценки были выбраны периоды: второй квартал 2010 года (Q2, 2010), третий квартал 2011 года (Q3, 2011) и четвёртый квартал 2011 года (Q4, 2011).
База POI в навигации Shturmann содержит более 1,5 миллионов объектов. Информация о каждом из объектов POI содержит актуальные данные: географические координаты точки, адрес, контактные телефоны и, при наличии, адрес интернет-сайта. Получить доступ к полной базе объектов POI возможно не только с помощью навигации Shturmann, но и на сайте my.shturmann.com
Все POI (Points of Interest, точки интереса) в базе объектов в навигации Shturmann условно разделены на категории в зависимости от типа. В статистике предпочтений учитывались данные о запросах информации об объектах POI в категориях:
- ТРАНСПОРТ
- ПОКУПКИ
- В ПУТИ
- АВТО
- ОТДЫХ
- ЕДА
- МЕДИЦИНА
- ГОСТИНИЦЫ
- ДЕНЬГИ
- ДРУГОЕ (Культура, Спорт, Услуги, Связь, Государство, Религия, Образование)
По статистике, пользователей навигации Shturmann чаще всего интересуют объекты в категориях ТРАНСПОРТ, ПОКУПКИ, В ПУТИ, АВТО, ОТДЫХ: информацию о POI именно этих типов запрашивали чаще всего.
Во втором квартале 2010 года доля запросов в категории ТРАНСПОРТ составляла 20% от общего числа, через год увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла до 30%. Как показывает статистика, чаще всего пользователи навигации Shturmann ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. Среди объектов в категории АВТО самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.
©GPSClub.ru