GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

12.01.2012

С 2013 года плановый техосмотр без терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" будет не пройти.

Как сообщает сайт era-glonass.su, навигационно-связные устройства "ЭРА-ГЛОНАСС", которыми с 2013 года должны оснащаться все новые автомобили, продаваемые в РФ, будут проходить проверку в ходе обязательного техосмотра автомобилей. При проведении технического осмотра будет предусмотрен механизм запуска системы на тестирование. Система будет выдавать результаты проверки: работает устройство или нет, сообщил директор службы разработки абонентского оборудования "НИС ГЛОНАСС" Ярослав Домарацкий.

Для того, чтобы навигационно-связные устройства системы "ЭРА-ГЛОНАСС" можно было оперативно проверить в ходе обязательного техосмотра на станции техобслуживания, разрабатывается унифицированный механизм проверки данных устройств. "Чтобы на станции технического обслуживания это не занимало много времени, при помощи стандартной процедуры будет возможность проверить работоспособность данного устройства. Так же, как сегодня проверяется работоспособность системы тормозов ", - сообщил Я.Доморацкий.

Также федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности "НИС ГЛОНАСС" при разработке требований к автомобильному навигационно-связному устройству предусматривает функцию самодиагностики. Автомобильное устройство, по словам Я.Доморацкого, должно проверять правильность функционирования всех основных элементов и передавать эти данные оператору системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

Для обеспечения высокого качества голосовой связи с водителем автомобиля навигационно-связное устройство должно обеспечивать подавление посторонних шумов и эха в кабине транспортного средства. В случае, если передача сигнала об аварии посредством использования тонального (in-band) модема завершилась неудачей, то будет предусмотрена возможность передачи сигнала об аварии посредством использования SMS. "Это повышает надежность функционирования системы по сравнению с системой eCall", - отметил Ярослав Домарацкий.

Напомним, что речь пока идёт только о новых автомобилях продаваемых официальными дилерами в России, что, несомненно, повлечёт повышение цен на них. В заявлении не сказано, за чей счёт, в течении всего одного года, будет выполняться установка тестового оборудования на ПТО расположенных во многих городах России, и кто будет проводить обучение персонала по тестированию данного терминала. Так же не сказано, что делать владельцу совершенно нового автомобиля, если данная проверка окажется не пройденной.

В данном случае возникает множество вопросов и проблем у владельца ТС, который уже и так оплатил внедрение, установку и конечное оборудование из своего кармана. Является ли факт не прохождения проверки заводским браком и следовательно автомобиль можно вернуть в автосалон как неисправный? Если нет, то где и как ремонтировать или заменять данные блоки, если они устанавливаются исключительно на заводе-производителе и адаптированы под конкретный автомобиль. Возникает у владельцев множество других вопросов, ответов на которые пока нет.

Но самый главный вопрос, готовы ли все производители автомобилей в России и за её пределами, внедрить в свои производственные линии установку данного комплекса всего за несколько месяцев?

Смогут ли разработчики и производители данного комплекса произвести, протестировать, и внедрить на всех заводах мира поставляющих автомобили в Россию данную технологию? Чем грозит отсутствие терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" производителю автомобилей и станут ли покупать данные автомобили при их отсутствии, если они не смогут пройти обязательное ТО?

На множество данных вопросов нужно найти ответы в самое ближайшее время, так как в дальнейшем предполагается обязательная установка терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" на весь автомобильный транспорт не зависимо от его года выпуска и принадлежности. Установка данного сложного навигационно-связного оборудования, от которого будет зависеть безопасность, а возможно и жизнь владельца ТС в данном случае ляжет на плечи самого владельца ТС.

Предлагаем обсудить данную проблему на нашем форуме. GPS Клуб, в свою очередь, на самые злободневные вопросы постараемся получить ответы у представителей "НИС ГЛОНАСС".



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
30.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
30.03.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
30.03.2015 Prology dnu 2630
27.03.2015 BMaP2MP перемещена
24.03.2015 vdo 5000|00

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум