Карты Google Maps расширяются за счет карт для аэропортов и торговых центров
И хотя технология GPS не способна работать надежно внутри помещений, компания Google нашла хитрый способ обойти это ограничение и создала карты для помещений, начав с небольшого количества торговых центров, аэропортов и розничных магазинов в США и Японии.
Карты Google Maps 6.0, доступные для пользователей Android, позволят покупателям и туристам не потеряться без помощи посторонних в нескольких десятках локаций.
К примеру, в аэропорту можно найти нужный выход к самолету или банкомат, а в торговом центре с легкостью найти нужный торговый отдел. В магазинах IKEA, известных своей запутанностью отделов, поиск ресторана или принадлежностей для ванной комнаты не займет много времени. Даже поиск подземной парковки, ближайшей к нужному магазину, не станет проблемой.
Чтобы подобная система заработала, компании Google пришлось настроить уже используемые ею LBS-сервисы для уличной навигации, включая сотовые вышки, Wi-Fi-хотспоты и GPS, при этом не понадобилось устанавливать никакого нового оборудования.
Компания Point Inside работает над этой проблемой уже несколько лет, объединив свои усилия с различными магазинами и другими разработчиками. Она предлагает свою технологию для iPhone и Android-устройств, но, естественно, преимущество Google заключается в том, что у нее уже существует база из миллионов пользователей Google Maps, которые скорее начнут пользоваться новой функцией, чем сменят привычку или закачают новое приложение.
Google заявляет о том, что технология была разработана собственным составом инженеров. Главной целью для компании станет точность. Получение информации о местоположении, даже с помощью GPS, может оказаться проблематичным, даже на улице. А многоэтажность, бетонные стены и актуальность информации могут только добавить проблем.
Теперь появятся карты нескольких миллионов квадратных метров торговых и общественных площадей, включая 17 аэропортов, несколько супермаркетов, гипермаркетов и торгово-развлекательных центров.
В данный момент команда специалистов Google работает над добавлением в сервис новых площадей, а не над извлечением прибыли.