03.11.2011
Компания CSR использует отличные от GPS технологии для улучшения качества навигации
Во время встречи в офисе CNET, Канвар Чадха (Kanwar Chadha), директор по маркетингу компании CSR Technology, отметил, что весь контент начинает учитывать местоположение. Приложения для смартфонов и GPS навигаторов могут предоставлять пользователю информацию с учётом того, что его окружает. С учетом этой тенденции, компания, поставляющая GPS чипы для навигационных устройств, разработала новое поколение продуктов, которые способны определять местоположение как на открытом воздухе, так и внутри помещений.
Первым шагом к повышению точности архитектуры SiRFstarV стало использование не только американских спутников GPS, но и российской системы ГЛОНАСС, европейской Galileo и китайской COMPASS. Использование дополнительных спутников позволит навигационным устройствам, построенным на базе SiRFstarV определять местоположение быстрее и точнее. Кроме этого, чипы SiRFstarV используют вышки сотовой связи и Wi-Fi сигналы для определения местоположения. В триангуляции сотовых сигналов нет ничего нового, но использование сигналов Wi-Fi позволит улучшить навигацию в районах плотной городской застройки и в закрытых помещениях. CSR будет вести базу данных точек доступа Wi-Fi и мест, где они расположены, а смартфон или другое навигационное устройство при обнаружении точки доступа сможет получить её координаты.
Компания имеет две платформы, использующие архитектуру SiRFstarV: SiRFusion и iRFprimaII. SiRFusion разработана для персональных устройств и навигации внутри помещений. Компания CSR рассчитывает на широкое распространение устройств на базе SiRFusion, а также на участие пользователей платформы в создании базы данных координат точек доступа Wi-Fi.