GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

08.06.2011

Garmin начинает уделять больше внимания фитнесс-сегменту


Конечно, сейчас GPS-устройства уже очень широко распространены, но, в-основном, они находятся на приборной панели автомобиля, выполняя навигационные функции. И вот сейчас компания Garmin решила пойти в другом направлении.

На конференции Merrill Lynch Technology, проходившей в Bank of America в США, финансовый директор компании Garmin Кевин Раукман (Kevin Rauckman) отметил, что автомобильная GPS-продукция, приносившая ранее 61% прибыли компании, сейчас приносит лишь 39%. А освободившуюся долю частично занял доход от продаж GPS-устройств для фитнесса.

И все же, фитнесс-продукцию пока нельзя отнести к основному источнику дохода компании. Несмотря на это, Кевин Раукман считает, что расширение спектра товаров может стать ключом для успеха компании, и устройства для бега и велосипедной езды станут основным элементом. Вот его слова:

«Мы уверены, что сможем видеть продолжение роста, ведь уже сейчас мы являемся лидерами в области GPS-часов. Мы уже продали свыше миллиона экземпляров, но это все еще не массовый рынок. Конкуренцию нам составляли часы Nike TomTom, относящиеся к сегменту премиум-класса.

Мы специально постарались представить продукцию в разных сегментах рынка. Теперь мы предлагаем не только продукцию премиум-класса стоимостью $300-$400, но и устройства по цене $200. Мы считаем, что это поможет расширить долю компании на рынке до 25% в течение пары лет».

Помимо этого, компания Garmin будет использовать элемент социальных сетей в фитнесс-сервисе Garmin Connect, который будет отслеживать показатели тренировок в режиме онлайн.

Если учесть, что фитнесс-продукция приносит компании Garmin больше прибыли, чем автомобильная, то, видимо, это правильное направление, которому стоит уделять больше внимания.

©GPSClub.ru

Читать по теме:

Модельный ряд спортивной GPS навигации от Garmin




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
09.07.2015 Штатная система MediaNav в Renault Duster
08.07.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR
08.07.2015 прошивка для навигатора prestigio geovision 4300
07.07.2015 навигатор Tom Tom GO 730
07.07.2015 Prology dnu 2630

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум