|
ГЛАВНАЯ | GPS КАТАЛОГ | НОВОСТИ | GPS КЛУБ | УЗНАЙ О GPS | GPS ТЕСТЫ | GPS WIKI | GPS ФОРУМ | NAVI TV | NaviTrаvel |
Навигация
GPS Клуб
Участники GPS Клуба GPS ГЛОНАСС каталог GPS ГЛОНАСС новости GPS ГЛОНАСС тесты GPS карты и программы ГЛОНАСС GPS видео Узнай о GPS и ГЛОНАСС Рейтинг GPS ГЛОНАСС GPS ГЛОНАСС форум GPS Инструкции GPS ГЛОНАСС Блоги Фотогалерея GPS Клуба Все опросы English version О нас ЭРА ГЛОНАСС Командный Дух - взаимопомощь
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновить прошить GPS навигатор Установка программ навигации Обновить СитиГИД Обновить Навител Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС
ВКонтакте
Navi TV
Все выпуски
Нас поддерживают
|
Garmin начинает уделять больше внимания фитнесс-сегменту
GPS Новости / GPS Club новоcти
08.06.2011
Garmin начинает уделять больше внимания фитнесс-сегментуКонечно, сейчас GPS-устройства уже очень широко распространены, но, в-основном, они находятся на приборной панели автомобиля, выполняя навигационные функции. И вот сейчас компания Garmin решила пойти в другом направлении. На конференции Merrill Lynch Technology, проходившей в Bank of America в США, финансовый директор компании Garmin Кевин Раукман (Kevin Rauckman) отметил, что автомобильная GPS-продукция, приносившая ранее 61% прибыли компании, сейчас приносит лишь 39%. А освободившуюся долю частично занял доход от продаж GPS-устройств для фитнесса. И все же, фитнесс-продукцию пока нельзя отнести к основному источнику дохода компании. Несмотря на это, Кевин Раукман считает, что расширение спектра товаров может стать ключом для успеха компании, и устройства для бега и велосипедной езды станут основным элементом. Вот его слова: «Мы уверены, что сможем видеть продолжение роста, ведь уже сейчас мы являемся лидерами в области GPS-часов. Мы уже продали свыше миллиона экземпляров, но это все еще не массовый рынок. Конкуренцию нам составляли часы Nike TomTom, относящиеся к сегменту премиум-класса. Мы специально постарались представить продукцию в разных сегментах рынка. Теперь мы предлагаем не только продукцию премиум-класса стоимостью $300-$400, но и устройства по цене $200. Мы считаем, что это поможет расширить долю компании на рынке до 25% в течение пары лет». Помимо этого, компания Garmin будет использовать элемент социальных сетей в фитнесс-сервисе Garmin Connect, который будет отслеживать показатели тренировок в режиме онлайн. Если учесть, что фитнесс-продукция приносит компании Garmin больше прибыли, чем автомобильная, то, видимо, это правильное направление, которому стоит уделять больше внимания. Читать по теме: Модельный ряд спортивной GPS навигации от Garmin |
Новости GPS клуба
GPS тесты и обзоры
Все тесты и обзоры
Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Все статьи
Последнее на форуме
09.07.2015 Штатная система MediaNav в Renault Duster
08.07.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR 08.07.2015 прошивка для навигатора prestigio geovision 4300 07.07.2015 навигатор Tom Tom GO 730 07.07.2015 Prology dnu 2630
ГЛОНАСС GPS каталог
ГЛОНАСС GPS новости
|
||||||||||||||||
|