GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio LookOut GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

06.05.2011

Компания Prestigio, представляет тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных навигаторов в России.

Российский рынок персональных навигационных аппаратов активно развивался в 2010 году и продолжает демонстрировать положительные результаты в соответствии с мировыми тенденциями. По данным исследования компании IE Market Research Corporation (IEMR), продажи GPS-навигаторов возрастут  с 526.3 млн. штук в 2011 до 946.7 млн. штук в 2015 со среднегодовым темпом роста в 15.8%. IEMR проводила исследование по четырем важнейшим на их взгляд сегментам рынка GPS-приспособлений: смартфоны, мобильные телефоны, личные приборы для ориентирования и автомобильные навигационные помощники. Согласно собственным оценкам компании, по итогам 4 квартала 2010 года Prestigio заняла первое место по продажам в федеральных сетях, а доля Prestigio на российском рынке автомобильных GPS-продуктов в 2010 году в штучном выражении составила более 20%. Безусловный лидер продаж прошлого года -  GeoVision 4200. Модель была реализована в количестве более 60.000 комплектов.

Основным благоприятным фактором для роста оборотов стал не столько общий уровень понижения розничных цен на персональные автомобильные навигаторы, а технологический прогресс, позволивший создавать компактные и недорогие аппараты. Это существенно расширило возможности GPS-помощников, частично придавая им функции мультимедийных аудио-видео плееров. Также за прошедший год значительно увеличился сегмент моделей с Bluetooth и  GPRS модулями. Это подтверждается исследованиями компании ABI Research, которая прогнозируют, что к 2013 году 34% всех поставляемых навигационных изделий для автомашин будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями. Возможность отслеживать заторы на магистралях и использовать сервис «пробки» прибавила популярности автомобильным «проводникам» в качестве основного «гида» по улицам города. По данным исследования компании NAVTEQ, прошедшего в 2010 году в 11 странах, в России процент использующих PND на регулярной основе выше, чем  прибегающих к помощи мобильных телефонов в качестве «путеводителей» (65% и 54% соответственно). Востребованность именно таких автомобильных девайсов будет увеличиваться в 2011 и последующих годах.

За 2010 год Prestigio вошел в тройку самых успешных брендов на российском рынке, поставляющих устройства для ориентации на дорогах, и по сей день полностью удерживает призовые позиции. Отличные показатели  2010 года стали необходимым трамплином для достижения  более амбициозных целей в новом году: увеличения доли рынка и усиления позиции компании,  закрепление на лидирующих позициях в сегменте PND.

В 2010 году компания Presitgio вывела на рынок несколько видов GPS-навигаторов. Топовая серия GeoVision 5ххх начала свое восхождение в декабре 2010 года, а флагман ряда – GV5600GPRSHD – со слотом для sim-карт и функциями GSM-телефона, появился на рынке уже в 2011 году.  На данном этапе эта продуктовая линейка является технически самой сильной в ряду PND-приборов компании. Выход GPS-навигаторов класса «сonnection PND» с возможностями использования sim-карт – это одна из тенденций 2010 года – и их количество на рынке будет только расти. Однако классические образцы не будут ни исчезать, ни выводиться из портфелей производителей. Как показывает статистика продаж, младшие представители семейства GeoVision 5200BT и GeoVision 5300 уже стали классическими и остаются самыми распространенными среди покупателей. В Москве и ряде крупных городов повышенным спросом пользуются Bluetooth модели c поддержкой «Навител.Пробки».  В регионах больше проявляют интерес к более простым и дешевым образцам,  например GeoVision 4200.

Еще одним трендом прошедшего года стало появление плеяды аппаратов с 6 и 7 дюймовыми дисплеями, но завоевать популярность на рынке у потребителей таким моделям не удалось. Интеграция различных функций, безусловно, приведет  к увеличению размера дисплеев, но в 2011 году подобные экземпляры будут еще оставаться узкоспециализированными. Если сравнивать первое и второе полугодие 2010 года, то статистика демонстрирует  спад интереса к PND с диагональю 3,5 и 4,3 дюйма, тогда как 5 дюймовые представители пользуются все большей популярностью. При этом разрешение экранов будет улучшаться и достигнет стандарта 800x480 пикселей как в Presitgio GV5600GPRSHD.  Конечно, основным событием 2011 года будет выход автомобильных «штурманов» с поддержкой ГЛОНАСС и GPS от ведущих игроков рынка.





Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
09.07.2015 Штатная система MediaNav в Renault Duster
08.07.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR
08.07.2015 прошивка для навигатора prestigio geovision 4300
07.07.2015 навигатор Tom Tom GO 730
07.07.2015 Prology dnu 2630

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум