GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio omnicomm-service De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

06.12.2010

Второе тестирование навигационных GPS комплексов прошло в Москве под контролем ГЛОНАСС. Часть 1.

Второе тестирование навигационных GPS комплексов прошло в Москве под контролем ГЛОНАСС. Часть 1.

   Введение и экипажи без пробок.

   17 ноября 2010 года состоялось второе независимое тестирование навигационных GPS/ГЛОНАСС комплексов с сервисом "пробки", в котором приняли участие официальные команды всех ведущих разработчиков  навигационного программного обеспечения. О том, кто участвовал, и какое программное обеспечение было использовано, мы рассказывали  в предварительном отчёте о тестировании. Прочитав многостраничное активное обсуждение в Интернете и вопросы наших форумчан и коллег, мы поняли, что очень важно более подробно описать то, что мы все вместе тестировали. Исправляем свою ошибку и рассказываем о сути происходящего, добавив в методику, разработанную GPS Клубом, такое понятие, как "объект тестирования".




    Объектом тестирования является навигационный комплекс, состоящий из персонального автомобильного GPS/ГЛОНАСС навигатора (PND), навигационной программы, картографии и  данных о «пробках».  Важное для тестирования условие: данный комплекс должен быть доступен  любому пользователю и не требовать никаких процессов скачивания, установки и дополнительных настроек. Говоря совсем просто, мы задались целью  протестировать готовые «коробочные решения» из категории – «включил и поехал», но с разными навигационными программами и разными «пробочными сервисами». А вот задача перед такой системой ставилась лишь одна, но весьма непростая. Условия были заданы следующие: по легенде водитель с городом и ситуацией в нем не знаком. Системам необходимо было направить водителя в объезд «пробок» до определённой промежуточной точки и возвратить его обратно, также минуя заторы до места его въезда в Москву. Ситуация типичная как для многих начинающих, так и для десятков тысяч иногородних водителей. Оппонентами таким выступали навигационные системы, не имеющие сервиса « пробки». Так же, впервые был привлечён к участию в качестве оппонента водитель, очень хорошо знающий свой город и дорожную ситуацию в нём, но не имеющий ни навигатора, ни текущей информации о «пробках». Все, что у него было - это собственные знания и опыт.

    Стоит подробнее раскрыть само понятие «пробочный сервис» для тех, кто пока не знает как он работает. Сервис позволяет получать от поставщика данных информацию о текущем затруднении движения,  визуально отображать ситуацию на карте (в виде разноцветных линий) и, используя полученную информацию, рассчитать оптимальный по времени прибытия маршрут. Он может полностью совпадать с уже проложенным, и тогда программа не предлагает альтернативу. Если пробка серьезная, то должен быть предложен другой маршрут с объездом затора.  Данная система очень сложна  и требует не только стабильного канала по приёму данных  и дальнейшего точного математического расчёта, но и получение своевременной и актуальной информации от поставщика. Поставщик в свою очередь должен собрать эти данные из множества разных источников, обработать и просчитать всё на своих серверах, и только тогда передать информацию своим клиентам. Слабость любого звена рвёт всю «пробочную цепочку» и навигационная программа либо не получает информацию вообще (нет связи, проблемы с сервером, нестабильное соединение и пр.), либо получает данные, но они уже не актуальны (ложные данные, большое время между получением данных поставщиком и передачей информации клиенту, неверная математика и пр.). Навигационная программа может так же принимать неверные решения и будучи неверно настроенной на работу с поступающими данными (объезд «пробок» любой ценой, игнорирование «пробок», неверная математика и пр.). Надо учитывать и то, что возможности процессора навигатора весьма ограничены и попросту не предназначены для таких решений, поэтому не всю полученную информацию интеграторы выводят на карту и, соответственно, не вся она участвует в просчёте оптимального маршрута. Показывая и рассчитывая полученные данные на основных крупных магистралях, программа не выводит сведения о ситуации на маленьких переулках и улицах и считает их по умолчанию свободными. В итоге ведёт водителя туда, где пробка еще более «глухая».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
03.06.2015 Raymarine Dragonfly
02.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
31.05.2015 Prology dnu 2630
26.05.2015 как обновить карты на мио538
22.05.2015 Модернизация прошивки навигационной части PROLOGY MDN-1710T

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум