GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





GPS Новости / GPS Club новоcти
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты

23.10.2010

Navi Travel - путешествие с GPS, ГЛОНАСС навигатором. Словения.


Всего несколько километров от границы и мы проезжаем курортный городок Порторож (Portoro?). Переваливаем через горку и попадаем в старый городок Пиран (Piran). Здесь нас встречает девушка на пропускном пункте и сообщив, что дальше могут ехать только обладатели некоего пропуска, иными словами местные жители. Мы разворачиваемся и отправляемся на 200 метров назад, на многоярусный паркинг, построенный на обрыве скалы. Дальше идем пешком, осматривать Пиран. Здесь, как и во многих других городках Адриатики жизнь идет неспешно и спокойно, а на улочках люди расходятся бочком.

Координаты некоторых мест:

Общедоступная парковка: N 45° 31' 11" E 13° 34' 12"

Площадь Тартини: N 45° 31' 41" E 13° 34' 6"

Торговая площадь: N 45° 31' 45" E 13° 33' 57"

Маяк: N 45° 31' 49" E 13° 33' 47"

Церковь святого Георгия: N 45° 31' 46" E 13° 34' 7"


Фотография Пиран:


Вдоволь нагулявшись и отобедав на берегу моря почти итальянской пастой… (

Bistro Bar Bonaca  N 45° 31? 49? E 13° 33? 54?, очень достойно 2 пасты и 2 чая 14€

)… , решили направиться в сторону знаменитой пещеры Постойна (Postojna Jama), в районе которой планировали переночевать. Прокладываем по GPS навигатору маршрут до одноименного города, опять же в объезд платных дорог. Подумали – «Страна то маленькая, можно и бесплатными объехать». До города Копер (Koper) доехали по обычной дороге, а вот дальше началась какая-то жесть. Маршрут плутал маленькими улочками между домов местных жителей, чтобы разъехаться с редким встречным транспортом приходилось искать широкие участки. Вскоре попали на нормальную старую дорогу, однако желание продолжить путь по ней уже пропало, заезжаем на первую попавшуюся заправку и покупаем виньету, необходимую для пользования платными дорогами. Включаем платные дороги в маршрут, сильно короче он не становиться, зато можно ехать со скоростью до 130 км/ч. До Постойны долетаем вмиг, но здесь сталкиваемся с новой проблемой – отсутствием мест в гостинице.

Замечу, что маршрутизация по городу совершенно невменяемая. GPS навигатор то пытается провести нас сквозь бордюры и дома, то заводит в темные дворы и переулки. В тупик конечно не завел, но основных дорог всячески пытался избегать. Объехав окрестности и поняв, что нам ничего не светит, направляемся в столицу Словении – Любляну. Логика подсказывает, что в столице то не должно быть проблем с размещением.

Темная дорога усугубилась дождем, а Shturmann решил не вести нас на ближайший въезд на автомагистраль, вместо этого повел по старой дороге 914 до следующего въезда в деревне Unec. Проехав эти 10 километров поняли, что если бы ехали бесплатными дорогами, были бы еще ой как далеко. Вывод – не всегда экономия оправдана.

Любляна встретила внушительной пробкой на кольцевой дороге. Огромное количество немцев, едущих домой с отдыха в Хорватии заполонили дороги. Но мы уже и на месте, увидев у дороги крупный отель, сворачиваем. Однако, цена за предложенный сюит звучит астрономически, для придорожного отеля, пусть и абсолютно нового с четырмя звездами на борту. К слову, в Пиране, на берегу моря, в доме, который помнит Джузеппе Тартини, нам был предложен номер за 130 евро, как же можно за 150 предлагать номер в отеле на кольцевой дороге!

Следующие полтора часа мы объезжали гостиницы города указанные в навигаторе. Варианта было два: или отсутствовали места или была нереальная цена. Указав в качестве конечного пункта очередной отель из POI Shturmann снова выводит нас на объездную, где мы вместе со всеми благополучно встали в пробку. Уже метров через сто нарисовалась заправка со стоянкой, где мы благополучно заночевали прямо в машине, составив компанию десяткам других путешественников. Как позже выяснилось, пробка образовалась из-за сильных дождей в Австрии, которые наделали неприятностей на дороге. Несмотря на плотный трафик и всего 2 полосы, пробка ехала и больше не становилась, а к утру так вообще начала рассасываться, так вот.

Небольшое отступление, касаемо дорожного движения в Европе. Очень большое впечатление произвело поведение людей в пробке. НИКТО не пытается объезжать пробку по обочине, хотя ее ширина позволяет двигаться по ней грузовику. НИКТО НИ РАЗУ не пытался обгонять нас справа или близко прижиматься сзади на магистрали, хотя многие ездят очень быстро и с превышением скорости. Про Германию и тамошними скоростями под 200 я вообще молчу. НИКТО не тошнит свои 80, 100 или 120 в левом ряду при пустом правом. И НИ РАЗУ за 3 недели мы не видели НИ ОДНОЙ аварии, хотя по возвращении на родину только в первые полчаса  увидели сразу две. Разница в поведении водителей заметна сразу, всегда ждешь подвоха от окружающих, что кто-то с правого ряда поедет налево или начнет лезть в щель между машинами или, самое популярное у нас нарушение проезд  по обочине. Но там ничего подобного не происходит, хотя скорость движения значительно выше чем у нас, но люди едут спокойно и не дёргаются из ряда в ряд. В итоге выигрывают все, а попадая обратно 
в Россию сразу понимаешь откуда у нас столько аварий и почему такое количество пробок.

Ранним утром, добравшись до центра Любляны и не без труда найдя свободную стоянку, совершили небольшую пешую экскурсию по городу.

Координаты некоторых мест:

Парковка в торговом центре: N 46° 3' 5" E 14° 30' 39" (дороже чем везде, зато есть места)

Трёхмостовье: N 46° 3' 3" E 14° 30' 22"

Фуникулер к замку: N 46° 3' 1" E 14° 30' 35"

Сам замок: N 46° 2' 56" E 14° 30' 30"

Кафедральный Собор св. Николая: N 46° 3' 2" E 14° 30' 27"

Колхозный рынок: N 46° 3' 4" E 14° 30' 35"


Фото Любляна:


Затем снова берем курс на Постойну пещеру, на этот раз от начала до конца по автомагистрали А1. Тем, кто окажется неподалеку, настоятельно рекомендуем посетить пещеру, впечатляет даже после Новоафонской в Абхазии.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ





Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
21.03.2015 PROLOGY MDN-2740T - вопросы
21.03.2015 Как обновить карты на Prestigio GEOVISION 5300ВТ
18.03.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
17.03.2015 Prology-1715T
16.03.2015 Все для Prology MDN-1430T

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум