GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio gde moi De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Инструкции для GPS ГЛОНАСС оборудования и программ / Профессионалы о спутниковой навигации (интервью, семинары, выставки, конференции)
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты
1 июня 2011 года открылась выставка «Навитех-Экспо», первый день которой совпал с  началом работы V Международного Форума по спутниковой навигации. На стенде ГК «М2М телематика» на вопросы GPS Клуба ответил исполнительный директор Группы компаний Алексей Смятских.

GPS Клуб: Алексей Анатольевич, что бы Вы особо отметили в рамках сегодняшней выставки? Какие тенденции, прогнозы? Были ли установлены новые партнерские контакты? Появились ли  новые направления?

Смятских А.А.:  Из общих тенденций я отметил бы рост (как количественный, так и качественный) компаний, работающих на российском рынке. Сегодня здесь  представлены в основном ведущие производители. Видно, что  они развиваются и используют пути, позволяющие наиболее полно удовлетворять потребности  рынка. Создаются новые отраслевые решения, как в программной, так и в аппаратной части. Идет процесс развития компетенций. Это - первая тенденция. Вторая заключается в том, что сама выставка и Форум меняют свою узкую специализацию и превращаются в  мероприятие, ориентированное на массового потребителя, конечного пользователя.  Предполагаю, что уже через несколько лет среди посетителей событий будут не только представители корпоративных организаций, но и физические лица, которые смогут найти для себя полный комплект навигационных услуг. К сожалению, тенденция развивается пока медленно. Связано это с тем, что оборудование ГЛОНАСС для массового потребления практически отсутствует, но, думаю, еще несколько лет и рынок будет заполнен моделями телефонов, коммуникаторов, смартфонов, навигаторов с ГЛОНАСС/GPS приемниками. И мы будем здесь рассказывать и об оборудовании, и об услугах, ориентированных на конечного потребителя.

GPS Клуб:  Появились ли на сегодняшней выставке новые игроки?

Смятских А.А.: Нет. Здесь присутствуют ключевые игроки навигационного рынка. Есть новые компании, которые представляют некоторые дополнительные устройства к основному оборудованию.

GPS Клуб: Можно ли  говорить о том, что ГЛОНАСС-рынок в корпоративном секторе уже сформировался и стабилен?

Смятских А.А.: С точки зрения крупнейших игроков, да. Он сформировался и достаточно стабилен. Представленные на выставке компании контролируют в целом около 85% рынка.

GPS Клуб: Как обстоят дела с аппаратурой для потребителя? Это рынок персональной навигации, трекинга и мониторинга…

Смятских А.А.: Если говорить об оборудовании ГЛОНАСС, то его практически нет.  Причина банально проста – нет соответствующего навигационного приемника. Поэтому мы с нетерпением ждем окончания собственных работ по приемнику «ГеоС-3-3» и следим за тем, что смогут предложить другие производители навигационных устройств  как российские, так и зарубежные.

GPS Клуб: Как Вы относитесь к тому, что появились первые приемники на китайских чипсетах? Составят ли они серьезную конкуренцию нашим разработкам?

Смятских А.А.: Могут составить, если наши разработки затянутся. Мы  полагаем, что предложенные рынку разработки отечественных производителей чипсетов вполне конкурентоспособны. Вопрос в том, что пока все то, что мы видели – двухсистемные приемники китайских производителей  – являются как бы ГЛОНАСС приемниками. Часть либо вообще не работает, либо работает из рук вон плохо.  Мы уже столкнулись со 100% компиляцией устройства, который нами производится. Видно, что он просто срисован с нашего аппарата «ГеоС», однако его ГЛОНАС-часть не проработана, математики нет, хотя с точки зрения железа - срисовано один в один.

GPS Клуб: А Вы собираетесь с этим как-то бороться? Ведь китайская продукция выходит на наш рынок.

Смятских А.А.: К сожалению, пока Российский рынок не защищен от подделок на всех уровнях: чипсетов, конечных терминалов и т.д. В регионах мы уже столкнулись с валом оборудования, где якобы присутствует система ГЛОНАСС. В лучшем случае – это приемники, впаянные в плату, но ни к чему не подключенные или вообще ограничиваются надписью на коробке.

GPS Клуб: Как же производителям и потребителям обезопасить себя  от подделок?

Смятских А.А.: К счастью, на нашем рынке уже есть Федеральный сетевой оператор, в функции которого входит экспертиза. Именно туда и в Ассоциацию «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» поступают письма от конечных пользователей, с образцами продукции и просьбами их протестировать.  Именно эти организации  призваны провести такие экспертизы и дать объективные оценки.

GPS Клуб: Факты выявления фальсифицированной продукции уже были?

Смятских А.А.:  Да, такие факты были. Информацию мы можем предоставить. Ее также можно запросить и в Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Процедура сертификации проходит на уровне добровольной оценки самого пользователя, который пожелал установить истину. Но это не посыл со стороны производителя. На сегодняшний день наш рынок, можно сказать, задыхается от недостатка нормативно-правовой базы. Нет нормативной базы для развертывания «ЭРЫ-ГЛОНАСС», для массового внедрения на пассажирском транспорте и в других отраслях, оговоренных в Постановлении Правительства №641.

GPS Клуб: Каково Ваше мнение, не связан ли перевод ТО автомобиля в рамки ответственности страховщиков с  программой «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Смятских А.А.: Думаю, что процессы эти параллельны и друг с другом не связаны. Более того, у нас на этапе внедрения проекта «ЭРА ГЛОНАСС» возникает вопрос, кто будет контролировать наличие терминала. В регионах, на местном уровне пытаются решить эту проблему. Например, некоторые наши партнеры заключили соглашения с органами ГИБДД и направляют им базу данных по автобусам, оснащенным  оборудованием ГЛОНАСС с тем, чтобы  при прохождении очередного ТО или проверке на дороге инспектор мог из доступной ему базы узнать, оснащено или нет транспортное средство навигационным оборудованием. Повторюсь, что на местном уровне уже находятся пути решения, но необходимо это оформлять законодательно.

GPS Клуб: Положим, инспектор ГИБДД выявляет нарушения, каковы его действия? Ведь правовой базы нет?

Смятских А.А.: Да, к сожалению, такой базы пока нет.  Ожидаем изменений в Кодексе об административных правонарушениях, тогда сотрудник ГИБДД будет иметь право выписать штраф.

GPS Клуб: Хотелось бы узнать о ваших проектах на 2011 год в перспективе и те, которые Вы ведете сейчас. Ведь у Вас достаточно широкий спектр.

Смятских А.А.: Можно говорить о Сочи, где мы работаем с Федеральным сетевым оператором и являемся его технологическим партнером. В городе-курорте идет оснащение как грузового транспорта, прибывающего  на строительные объекты, так и интеграция с системами, развернутыми в городе. Здесь нами получен достаточно уникальный опыт, когда техника, приходящая из регионов, уже оснащенная и подключенная к региональным операторам, вливается в общий информационный поток путем организации межсерверного обмена. Речь не идет об изменении оснащения транспорта или дополнительных расходах.  Мы говорим именно о межсерверном обмене между существующими системами. Таким образом, на сегодняшний момент в единой системе, в Сочи работает техника, которая оснащена навигационным оборудованием порядка 20 компаний!

GPS Клуб: Спасибо большое! Желаем Вам дальнейших успехов!

©GPSClub.ru









06.06.2011




Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
23.04.2015 PROLOGY MDN-1750T
22.04.2015 Модернизация прошивок для prolodgy 2740T, 2630Т, 1340Т, 1360Т, Orion AVM-57257BTG
22.04.2015 Aнекдот с бородой...
22.04.2015 Подключить GPS+антену к PC
21.04.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум