GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio omnicomm-service De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС и GPS - статьи, обзоры, faq / Обзоры рынка GPS и GLONASS (ГЛОНАСС) навигации
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты



Исследование мирового рынка мобильной gps-навигации Canalys за 2-ой квартал 2007 г.


Мировой рынок мобильных навигаторов вырос более чем в два раза
 
Garmin и TomTom - два мировых лидера по итогам 2-го квартала 2007 года

Во 2-ом квартале 2007 года было продано 7.4 миллионов мобильных навигаторов: это составляет 116% от продаж за 2-ой квартал 2006 года.

  • Свыше 90% проданных приборов относится к классу PND (специализированные портативные навигационные устройства).
  • Многофункциональные устройства, например, смартфоны, составляют 6% от общего рынка.
  •  
  • Доля США на рынке поднялась до новой максимальной отметки 26%, доля EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) составляет 60%.
  • Компания Garmin впервые за 2 года немного опережает своего ближайшего соперника, TomTom.
  • Обе компании Garmin и TomTom увеличили свою долю на рынке за год и за квартал.

Основные моменты исследования мирового рынка мобильной навигации Canalys за 2-ой квартал 2007 года

В течение двух лет компания TomTom возглавляла список, обгоняя компанию Garmin на несколько процентов. Согласно последним оценкам аналитиков Canalys, во 2-ом квартале 2007 года компания Garmin стала лидером на мировом рынке мобильной навигации. При исследовании рынка аналитическая компания Canalys учитывала все мобильные устройства, включающие функцию маршрутизации со встроенным GPS-приемником и навигационным программным обеспечением. Это не только портативные навигаторы PND (например, линейка n?vi от Garmin и GO от компании TomTom), но также смартфоны, наладонники и аналогичные виды оборудования. Общее количество проданных приборов во 2-ом квартале 2007 года составляет 7.4 миллиона (116% от продаж за 2-ой квартал 2006 года). Это почти на 2 миллиона приборов больше по сравнению с показателем за прошлый квартал.

Мировой рынок интегрированных мобильных GPS-навигаторов.

Доля от продажи оборудования за 2-ой квартал 2007 г. и 2-ой квартал 2006 г.

Поставщик

2-ой квартал 2007 г.

% доля

2-ой квартал 2006 г.

% доля

Рост 2-ой квартал 2007 г./ 2-ой квартал 2006 г.

Итого

7,448,050

100.0%

3,445,540

100.0%

116.2%

Garmin

1,852,150

24.9%

699,370

20.3%

164.8%

TomTom

1,806,970

24.3%

829,790

24.1%

117.8%

Mio Technology

683,500

9.2%

290,590

8.4%

135.2%

Magellan

421,080

5.7%

64,950

1.9%

548.3%

Navman

232,780

3.1%

171,410

5.0%

35.8%

Другие

2,451,570

32.9%

1,389,430

40.3%

76.4%



Источник: оценка Canalyst. Включены персональные навигаторы (PND), наладонники и смартфоны со встроенными GPS-приемниками и маршрутизацией.

“Трудно найти другую отрасль высокотехнологичной промышленности, которая показывала бы такие же темпы роста, как сектор навигационного оборудования”, - комментирует Крис Джонс (Chris Jones), вице-президент и главный аналитик компании Canalys. - “При текущем росте рынка, неиспользованном потенциале, развитии оборудования и программного обеспечения, а также большом количестве конкурирующих производителей легко объяснить недавние слияния и приобретения, имеющие место на данном рынке”

Большинство поставок оборудования приходится на Европу – согласно информации Canalys, поставки во 2-ом квартале 2007 года составили около 60%, что на 82% выше по сравнению с показателями за тот же период 2006 года. Однако быстрый рост американских показателей (почти 300% по сравнению с цифрами за прошлый год) показывает, что европейские продавцы начали ощущать конкурирующее влияние со стороны Северной Америки. Эту конкуренцию иллюстрирует лидирующее положение компании Garmin на мировом рынке во 2-ом квартале 2007 года (около 25%). В 0.6% позади находится компания TomTom. Первый раз с 1-го квартала 2005 года компания TomTom не занимает ведущую позицию. Теперь Северная Америка представляет более четверти мировых поставок, тогда как согласно информации Canalys год назад эта цифра составляла всего 15%.

Объемы поставок компаний Garmin и TomTom растут быстрее по сравнению со средними показателями рынка. Оба производителя увеличили свою долю на рынке по сравнению с прошлым годом и прошлым кварталом. Третью позицию занимает компания Mio Technology, которая также продемонстрировала значительный рост, увеличив поставки на 135% по сравнению с прошлым годом. Эти три производителя получили значительные прибыли на рынке Азии и Тихоокеанского региона, а также на рынках EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и Северной Америки. Самый большой прыжок зафиксирован у компании Magellan, занимающей четвертую позицию на мировом рынке. Этот производитель показал рост 548% по сравнению с поставками за прошлый год. Такой результат был достигнут в основном благодаря расширению рынка США, где этот поставщик занимает второе место вслед за компанией Garmin.

“Положение на рынке навигационной промышленности меняется у нас на глазах”, добавляет г-н Джонс. - “Права собственности и географическое расширение картографических данных являются одним из ключевых факторов развития данного сектора, но в мире также происходит изменение технологических и деловых моделей. Стало заметным присутствие компании Nokia, начавшей выпуск телефонов с технологией GPS (например, N95) и комплектов навигационных решений. Проведя совсем мало времени на рынке, эта компания уже занимает место сразу же за пятеркой ведущих производителей. Однако глобальный успех данной компании зависит от завоевания американского рынка и от предложения таких решений, которые подойдут и для пешеходов, и для автомобилистов. Последние разработки A-GPS фокусируются на создании нового оборудования, предназначенного для совершенно новых типов пользователей навигаторов”.

Хотя на сегодняшний день многофункциональные устройства (например, смартфоны Nokia) составляют всего 6% от общего объема поставок навигаторов, они могут изменить ситуацию на рынке персональных навигаторов (PND) в будущем. В настоящее время на долю приборов класса PND приходится 90% от общего объема продаж навигаторов. Производители PND начали проявлять интерес к созданию подключаемых устройств для облегчения загрузки контента, связанного с местоположением, обновлений карт, информации о ситуации на дорогах и т.д. Однако разработка таких устройств создает массу сложностей, связанных с каналами и нежеланием пользователей подписываться на обслуживание. Вероятно, в следующем году мы будем наблюдать сближение между секторами мобильных телефонов и навигаторов. “Вспомните, какую сенсацию создала компания Apple, разработавшая мобильный телефон iPhone. Легко представить, что одна из лидирующих компаний будет пытаться создать что-либо подобное в области пересечения навигатора/телефона, с новым подходом к дизайну и интерфейсу пользователя. Развитие американского рынка и огромные объемы продаж означают, что большее количество компаний попытаются использовать новые возможности”, говорит  г-н Джонс.

Многие европейские операторы мобильного обслуживания прилагают огромные усилия к разработке услуг, основанных на местоположении (LBS), и навигационных предложений. По оценке Canalys по мере того, как производители мобильных телефонов все больше проникают на рынок GPS навигации, а производители персональных навигаторов (PND) начинают осознавать преимущества объединенных устройств (навигатор + телефон), операторы будут продолжать терять контроль. “Контроль над услугами LBS переходит к более подвижным и инновационным компаниям, занимающимся навигацией и Интернетом”, - добавляет г-н Джонс. - “Если Вы окружаете Ваш сад высокой стеной, то Вы не замечаете, как меняется местность по ту сторону стены, пока не станет слишком поздно”.

О компании Canalys

Компания Canalys специализируется в предоставлении высококачественных рыночных данных, анализе и консультировании. Услугами компании пользуются ведущие поставщики технологий. Компания Canalys считается основным поставщиком услуг по консультированию и проведению конфиденциальных проектов для маркетинговых менеджеров и стратегов для компаний, работающих в области blue-chip IT, связи, навигации и потребительской электроники. Компания Canalys является признанным экспертом на европейских рынках всех типов высокотехнологичной продукции и работает в потребительском сегменте, SMB и сегменте крупных предприятий. Компания Canalys предлагает всемирные рыночные данные и анализ тенденций.

От GPS Клуба:на наш взгляд, в России картина несколько иная. Посмотрим, каковы будут результаты нашего опроса (в правой колонке сайта). Голосуйте



Подготовили: ,


Cтатья является собственностью GPSClub.ru, все права на материал принадлежат 
© GPSclub.ru
При полной или частичной перепечатке материала обязательна гиперссылка на gps-club.ru 




Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
08.06.2015 Модернизация прошивки Prology 2650, Foryou DN-6320, FORYOU (DNB405+NV3111), Vatra-650, нави боксов Hyundai H-NVB5000, Varta V-GPS11, Varta V-AVM711DN
08.06.2015 Мобильные Яндекс Карты для WinCE
08.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
08.06.2015 как обновить карты на мио538
08.06.2015 QQ файл обновления для Prology MDN-1715TVR

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум