GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio omnicomm-service De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
proresurs-logo navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





Минуть метод - www.moskva-mrt.ru/mrt-golovnogo-mozga узнать специальный проводить кандидат.
ГЛОНАСС и GPS - статьи, обзоры, faq / Профессионалы о спутниковой навигации (интервью, семинары, выставки, конференции)
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


На вопросы GPS Клуба о развитии и применении ГЛОНАСС-технологий в России отвечает Алексей Смятских,
коммерческий директор ГК "М2М телематика"



    А.А. Смятских. Добрый день. Хотел бы поприветствовать посетителей портала GPS-Club и поблагодарить за то, что нашлось время выслушать. Готов ответить на ваши вопросы.

     GPS Клуб.  Алексей, насколько активны федеральные и региональные органы власти в плане внедрения инновационных технологий ГЛОНАСС?

    А.А. Смятских. Я бы разбил свой ответ на две части.  Первая часть касается федеральных органов власти, которые сейчас разрабатывают проекты, связанные с созданием отраслевых и ведомственных систем управления парком на основе навигационных технологий. Такая работа активно ведется в МВД и МЧС, а также в других структурах, связанных с  нашей повседневной жизнедеятельностью. Что касается региональных и муниципальных органов власти, то могу сказать, что последние два года регионы активно внедряют ГЛОНАСС на уровне пассажирских перевозок, перевозок опасных грузов, жилищно-коммунального хозяйства. Это благоприятная тенденция, которая в ближайшие два года только усилится.

     GPS Клуб. Большой интерес в последнее время  привлекает проект инновационного города Дубны. Принимает ли ГК «М2М телематика» в нем участие?  Существуют ли еще подобные проекты ГК«М2М телематика» в российских наукоградах?

     А.А.Смятских. Да, проект Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС) Дубны реализуется ГК «М2М телематика». Мы развернули там практически все элементы навигационных систем и сейчас работаем в направлении развития проекта по созданию автоматизированной системы управления дорожным движением, организации системы информирования пассажиров. Это целый набор дополнительных услуг, которые мы можем реализовать на базе навигационных технологий. Также эти элементы мы пытаемся внедрить и в других городах. Пока в этом направлении более продвинулся Старый Оскол, где создана Единая городская служба управления движением на базе муниципального предприятия. Оснащен транспорт всех силовых структур. Это: МЧС, МВД, скорая помощь, пассажирские перевозки. Проект будет развиваться и в дальнейшем.

     Если говорить о результатах таких внедрений, то, безусловно, это повышение регулярности движения. Например,  в Дубне мы добились практически 99% регулярности движения, причем это не отчетная, а фактическая цифра реального движения автобусов. По внедрению на станциях скорой помощи в той же Дубне, мы можем говорить о двух показателях. Первый –существенное сокращение времени прибытия бригады врачей к больному, а второе – количество успешных реанимаций, когда бригада скорой помощи не только вовремя направляется к больному, но направляются врачи совершенно определенного уровня подготовки и специализации. Такие показатели, в первую очередь, имеют социальный эффект, а не экономический. Поэтому во всех проектах (региональных, муниципальных) мы придаем большое значение обязательному внедрению на подстанциях скорой медицинской помощи ГЛОНАСС/GPS-решений.

    GPS Клуб.  Какие крупные проекты с использованием инновационных технологий ГЛОНАСС вы еще можете назвать?

    А.А. Смятских. Один из самых крупных проектов использования ГЛОНАСС у нас реализуется в Алтайском крае. Там оснащена вся дорожная техника, а это более 600 единиц по краю. Около 400 единиц трамваев, троллейбусов оснащено в городе Барнауле. Оснащена станция скорой медицинской помощи, станция медицины катастроф. Сейчас идет развитие проекта в направлении оснащения пассажирских перевозок внутри Алтайского края. Это межгород, пригород и межобластные перевозки.

    GPS Клуб. Когда ГЛОНАСС выйдет в потребительский сектор? Что для этого нужно?

    А.А. Смятских. Чтобы войти в потребительский сектор, в первую очередь требуется техническое обеспечение. В конце 2010 мы ждем появления ГЛОНАСС/GPS-чипсета c необходимыми техническими параметрами. Это касается  энергопотребления и размера. После того, как такой продукт появится, а некоторые производители анонсировали его появление, мы можем говорить о появлении технической возможности для встраивания  чипсета в аппаратуру для массового пользователя, имею в виду смартфоны, коммуникаторы, сотовые телефоны и автомобильные навигаторы. Думаю, что спрос на двухсистемные приемники однозначно будет, однако многое будет зависеть и от политики государства в этом направлении. Потому что, если мы не будем популяризировать возможности ГЛОНАСС в мире, в том числе среди производителей техники, о которых говорил чуть ранее, то никто из них не пойдет нам навстречу.

    GPS Клуб. Получается, на сегодняшний день  российский рынок для вас приоритетен. А какие планы по выводу ГЛОНАСС на зарубежные рынки? Как этому будет способствовать создание совместного предприятия с Индией в целях предоставления навигационных услуг?

    А.А.Смятских. Нужно сказать, что мы уже слышали заявления из стран ближайшего зарубежья, которые готовы присоединиться к использованию навигационных услуг на базе ГЛОНАСС. В некоторых странах мы уже работаем в этом направлении. Это Белоруссия, Азербайджан, Армения, Средняя Азия. Есть планы по развитию наших навигационных услуг на базе ГЛОНАСС в Индии и других странах Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Америки. Переговоры уже идут. Если мы действительно говорим о серьезных проектах в ближнем зарубежье и тем более дальнем, то мы должны говорить о партнерстве со второй стороной, которое заключается в создании совместного предприятия для продвижения систем и реализации. В том числе надо говорить и о локализации производства на месте. Мы к этому готовы. Есть весь необходимый набор документации: конструкторская, техническая. Я думаю, что именно в этом направлении будет развиваться проект в Индии.

    GPS Клуб. Примет ли компания «М2М телематика» активное участие в создании рынка ГЛОНАСС для Индии?

    А.А. Смятских. Мы готовы выступить техническим партнером федерального сетевого оператора ОАО «НИС» в этом проекте в части поставки как программных решений, так и в части аппаратных средств.

    GPS Клуб. Недавно в регионах РФ состоялись выборы, где была использована система ГЛОНАСС. Насколько знаем, применялось ГЛОНАСС/GPS- оборудование компании «М2М телематика». Успешно ли был реализован  проект? Как вы оцениваете перспективность технологий ГЛОНАСС для выборов?

    А.А. Смятских. С точки зрения технической реализации не было никаких проблем, поскольку это совершенно стандартная архитектура системы, когда у нас появляются диспетчерские центры, оснащается транспорт оборудованием системы ГЛОНАСС и осуществляется контроль за передвижением транспорта в режиме реального времени. В первый раз технологии ГЛОНАСС использовались в 2009 г, в 2010 г. – в рамках недавно прошедших муниципальных выборов, в том числе в Рязани.

    GPS Клуб. Компания «М2М телематика» выиграла конкурс, организованный Федеральным дорожным агентством на поставку ГЛОНАСС/GPS-оборудования. Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее…

    А.А.Смятских. Это один из самых больших отраслевых проектов на сегодняшний момент, реализованных  в части внедрения навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС в стране в целом. Проект осуществляется успешно. Сейчас идет этап оснащения транспортных средств спутниковой аппаратурой, развертывание программных средств в управлениях дорог. У нас всего их 35 и порядка 160 дорожных эксплуатационных предприятий, где создаются рабочие места диспетчеров-технологов. Всего в этом проекте принимают участие более 40 партнеров ГК «М2М телематика», которые оказывают техническую поддержку, услуги по монтажу, проводят обучение специалистов на местах. Был поставлено около 4000 единиц оборудования – это лишь 20% из общего объема этого рынка. Полагаем, что во второй половине года мы будем продолжать оснащение других транспортных средств, которые не попали в первый этап проекта. Доукомплектация будет проводиться в соответствии с пожеланиями заказчика. Как правило, это учет расхода топлива, работа навесных агрегатов и пр. Такая работа уже ведется в центральной России. Здесь мы можем воочию наблюдать за работой дорожных машин,  объемом выполняемых работ, расходом ГСМ, а также оперативно управлять процессом, связанным с дорожной отраслью.

    GPS Клуб. Ваши пожелания посетителям портала GPS-CLUB.

    А.А.Смятских. Пожелания традиционные: успехов в работе, здоровья. И тем, кто недавно присоединился или первый раз попал на ваш портал, рекомендуем использовать навигационные услуги в полном объеме.

    GPS Клуб. Большое спасибо.

Видео-версия интервью



Постоянный адрес видео

      ©GPSClub.ru

     Подготовил:

     Видео - © Navi TV


Новые тесты



Новые обзоры



Новости GPS клуба



GPS тесты и обзоры

Статьи: ГЛОНАСС,GPS
Последнее на форуме
16.06.2015 Prology dnu 2630
15.06.2015 Oбщие вопросы по спутниковым технологиям
14.06.2015 GPS для ЧОП!
13.06.2015 Мобильные Яндекс Карты для WinCE
13.06.2015 Проблема с включением навигатора

ГЛОНАСС GPS каталог



ГЛОНАСС GPS новости


  GPS Клуб. Рейтинг, gps новости, каталог, форум