GPS клуб - всё о ГЛОНАСС GPS навигации
GPS навигаторы и видеорегистраторы Mio ivan glonassov De_Lorme GPS навигаторы prology blacksys camrad navipilot tomtom
Магазин GPS навигаторов navitravel cityguide Lexand GPS навигаторы globusgps globalsat Gurtam GPS.ru
ГЛАВНАЯ GPS КАТАЛОГ НОВОСТИ GPS КЛУБ УЗНАЙ О GPS GPS ТЕСТЫ GPS WIKI GPS ФОРУМ NAVI TV NaviTrаvel
Навигация
Услуги сервис центра
НавиЦентр
Обновление GPS карт и программ
Обновить прошить GPS навигатор
Установка программ навигации
Обновить СитиГИД
Обновить Навител
Обновить Автоспутник
Новинки GPS/ГЛОНАСС

ВКонтакте

 
Navi TV

Нас поддерживают


GPS навигаторы купить, обновить gps карты и программы





ГЛОНАСС и GPS - статьи, обзоры, faq
Подписка на новости RSS Поделись с друзьями Прислать новость Вступайте в наш клуб Свяжитесь с нами
Вступить в GPS-клуб Наши контакты


Как создаёт свои навигационные карты Navteq?

Введение.

В 2004 году нам уже довелось посетить офис Navteq и своими глазами увидеть процесс создания карт. Но за несколько лет многое изменилось, технологии сильно шагнули вперед. Поэтому мы решили снова навестить их и увидеть результаты прогресса.

Мы провели целый день со съемочной командой в автомобилей, который был просто "нафарширован" по последнему слову техники и в полном объеме узнали все тонкости и детали процесса создания современных карт. Если в прошлый раз основным прибором в машине был ноутбук и небольшой дисплей, то сейчас в машине из-за такого количества оборудования можно было поместиться только с большим трудом.





Съемочная машина.

Внешне автомобиль почти не выделяется на фоне остальных и кажется вполне рядовой машиной марки Рено с объемным багажом сверху. Впечатление коренным образом меняется, если хотя бы немного приоткрыть дверь.

Наверху автомобиля установлены промышленная gps-антенна, а также большой акриловый купол, под которым расположился внушительный массив из видео-камер. Эти камеры постоянно фиксируют изображение улицы во время движения машины.

Нельзя не отметить то, что автомобиль во время работы все-таки сильно приковывает внимание окружающих людей.




Под куполом находятся 6 камер: 3 спереди, 2 по бокам и одна имитирует вид из-за правого плеча (или левого, если речь идет о Европе)

Вместе эти камеры полностью покрывают основную дорогу, тротуары, а также прилегающие улицы на перекрестках.

Все записанные данные с камер синхронизированы с gps-информацией. Поэтому каждый кадр несет в себе еще и gps-данные.



Конечно же, основным инструментом в автомобилей является GPS. И это не удивительно, ведь именно на основе этой системы и строится весь процесс создания карт. Ввиду важности gps-элементов, необходимо обеспечить высокую точность. Для этого в качестве антенны используется массивная система Trimble. Но даже такая технология потеряет смысл при проезде через различного рода туннели и иные gps-препятствия. В таких случаях на помощь приходят гироскопы и датчики движения.

Благодаря всему вышеперечисленному достигается точность в пределах пары метров, а это значит, что на карте можно будет различить, по какой стороне едет машина.





При изучении "внутренностей" рабочего автомобиля выяснилось, что на смену одинокому ноутбуку пришла мощная вычислительная система с внушительным хранилищем данных. Машина имеет дополнительный аккумулятор, который питает всю эту вычислительную мощь.




Для хранения собранной информации используется массив из четырех 750-гигабайтных жестких диска. В среднем за один день работы набегает порядка 700ГБ данных, поэтому автомобиль может находиться в пути примерно 4-5 дней без "скидывания" информации в офисе.

Также в машине находится полноценный компьютер и контрольный центр. Имеется даже беспроводная сеть и док-станция для ноутбука. Мышь и клавиатура, кстати, подключены тоже без проводов.





В пути.

Затем мы отправились на рабочем автомобиле в путь и собственными глазами увидели процесс съемки и предварительного описание проезжаемых объектов.

По возвращению в офис вся иформация была скопирована и передана на последующую обработку.






Обработка в офисе.

Каждое изображение, каждая иконка, каждый аудио-файл соотнесен с gps-информацией с приемника. После окончания копирования вся эта информация выводится на экран в виде многочисленных POI на карте.

Очевидно, что база Navteq содержит намного больше информации, чем это представляется в рядовых навигационных устройствах. Но связано это прежде всего с их вычислительными способностями. Как только уровень производительности вырастет, то появление новых возможностей не замедлит себя проявить.








По материалам  http://www.pocketgpsworld.com

© GPSclub.ru

Подготовили ,

Перевод является собственностью GPSClub.ru, все права на материал принадлежат GPS Club. ru (c)

Любое воспроизведение данного материала без согласия Авторов перевода  запрещено



При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php