“Фаршируем” бюджетный автомобиль. Рецепты от GPS-CLUB.RU.
При покупке недорогого автомобиля надо быть готовым к тому, что в нём не будет никаких дополнительных заводских опций типа магнитолы или GPS/ГЛОНАСС навигации. Завод производитель предоставляет возможность выбора головного устройства (ГУ) непосредственно пользователю и это вообщем-то правильно. Меломан возможно установить музыку Hi-End класса по цене приближающейся к стоимости автомобиля, таксист возможно поставит простенькую магнитолу с FM и MP 3, а путешественник возможно выберет мультимедиа аппарат с возможностью просмотра телевизионного эфира, DVD и навигацией. Так как мы рассказываем о навигационных технологиях , то нам будет ближе выбор путешественника, а в качестве носителя будет выступать автомобиль Hyundai Accent собранный на ТагАЗе.
К сожалению, выбор магнитол с мультимедиа функциями и встроенной навигацией будет сильно ограничен, так как в данном классе автомобилей до сих пор не прижился формат 2DIN и придётся ориентироваться на модели формата 1 DIN с выдвигающимся дисплеем. Мы сразу еще больше ограничили выбор, так как решили брать только ту модель, в которой функция навигатора являться встроенной и только той фирмы, которая уже положительно зарекомендовала себя в данной области. После небольшого отбора претендентов наш выбор был остановлен на продукции «PROLOGY» (http://www.prology.ru), после мы решили ещё более расширить возможности ГУ и установить так же парктроник «ParkVision»( http://parkvision.ru/) , видеорегистратор «ParkVision», и камеру заднего вида. Ну что же, коль ставить - так сразу всё!
И вот перед нами несколько коробок:
- головное устройство «PROLOGY MDN 1710T»
- видеорегистратор «ParkVision PPS 164»
- парктроник «ParkVision PVR 55»
- камера заднего вида
Не смотря на некоторый опыт установки подобных устройств сразу понимаем, что без помощи профессионалов тут не обойтись.
Судите сами - только в одном ГУ присутствует три антенны – GPS,TV и FM и это не считая десятка проводов на динамики и питание. Да и согласование камеры и ГУ тоже проводить должны специалисты, не говоря уже о том, что бы сверлить новый бампер для установки датчиков парктроника. В данном случае экономия показалась нам совершенно неуместной, и мы обратились в компанию “Car Pilot ” http://www.carpilot.ru/ специализирующуюся на тюнинге автомобилей и в первую очередь их дооснащении различными навигационными устройствами. В назначенное время мы приехали по указанному адресу отдали машину в работу и немного посмотрели процесс установки опытным мастером.
Мы еще раз убедились в том, что приняли правильное решение, отдав установку профессионалам, кроме того, что пришлось разобрать большую часть торпедо, так еще понадобились специальные инструменты для аккуратного снятия пистонов и протяжки проводов по салону.
Договорившись получить автомобиль вечером мы не стали мешать работе мастеров и удалились.
И вот автомобиль готов, на установку в подготовленном боксе и подготовленными людьми ушло более 3 часов. При получении авто мы выяснили у мастеров, возникли какие либо проблемы при установке, всё оказалось в норме, все комплектующие на месте всё работает и включается.
Проверив работу TV, магнитолы и FM перешли непосредственно к проверке работы парктроников и камеры так как для этого представилась отличная возможность. В боксе заставленном дорогими автомобилями клиентов отлично понимаешь о необходимости такого рода помощников. Сразу отметили и тот факт, что при включении заднего хода 7 дюймовый дисплей ГУ выезжает, автоматически транслируя картинку с камеры – очень удобно. Всё работает в штатном режиме, и нам осталось проверить навигационные функции для этого необходимо выехать из бокса, так как в нём приём сигнала сильно затруднён. Сразу же при выезде из бокса бодрый голос электронной барышни доложил: “Соединение со спутниками установлено” . Прошло всего секунды три как мы попали на относительно открытое пространство –очень достойный результат для встроенного автомобильного GPS навигатора. Первые впечатления от предустановленной навигационной программы «Навител 5 » так же пока положительные. На ярком большом дисплее программа смотрится значительно лучше чем на портативных GPS приборах, а мощный процессор позволяет работать с программой практически без тормозов.
Прокладываем наш первый маршрут включаем в сеть видеорегистратор и начинаем наш долговременный практический тест мультимедийного комплекса во встроенной системой GPS навигации «PROLOGY MDN 1710T» и других не менее интересных устройств.
Продолжение следует...
Обсудить на форуме
©GPSClub.ru
05.03.2012
|